Презентация, доклад на тему Применение игровых технологий на уроках английского языка с целью повышения учебной мотивации, самореализации и самоопределения учащихся на начальном этапе обучения.

Содержание

Цель - формирование иноязычной коммуникативной компетентности Задача - учителя английского языка достигать не только эту цель,создание условий для достижения высокого уровня коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка, социокультурное развитие учащихся, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся,

Слайд 1Игровой метод как средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка
МОУ

«Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1имени Героя Советского Союза А.М. Яналова

Учитель английского языка Рукавишникова Анжелика Анатольевна

Игровой метод как средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языкаМОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №1имени

Слайд 2Цель - формирование иноязычной коммуникативной компетентности
Задача - учителя английского языка

достигать не только эту цель,создание условий для достижения высокого уровня коммуникативной компетенции при изучении иностранного языка, социокультурное развитие учащихся, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, повышение мотивации в изучении иностранного языка.

Цель - формирование иноязычной коммуникативной компетентности Задача - учителя английского языка достигать не только эту цель,создание условий

Слайд 3Коммуникативная компетенция
это владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений

в новых социальных структурах, знание культурных норм знание обычаев, традиций, этикета в сфере общения, соблюдение приличий, воспитанность, ориентация в коммуникативных средствах.
Коммуникативная компетенцияэто владение сложными коммуникативными навыками и умениями, формирование адекватных умений в новых социальных структурах, знание культурных

Слайд 4
Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание

и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
Педагогические игры - достаточно обширная группа методов и приемов организации педагогического процесса.

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором

Слайд 5Цели использования игры на уроках иностранного языка:
1.Формирование устного иноязычного общения,

опыта взаимодействия с людьми.
2.Развитие умений, таких как: анализ знаков среды, умение ими оперировать.
4.Развитие творческих способностей и психологических функций, таких как память, внимание, мышление.
5.Познание в сфере страноведения.
6.Запоминание речевого материала: А) рифмовки;
Б) сопровождение слов мимикой и жестами;
В) повторение одного и того же слова разными людьми (разные профессии, характер)

Цели использования игры на уроках иностранного языка: 1.Формирование устного иноязычного общения, опыта взаимодействия с людьми. 2.Развитие умений,

Слайд 6 основные направления реализации игровых приемов :
- дидактическая цель ставится

перед учащимися в форме игровой задачи,
- учебная деятельность подчиняется правилам игры;
- учебный материал используется в качестве ее средства;
- в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую;
- успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

основные направления реализации игровых приемов : - дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи,

Слайд 7Функции игры в процессе обучения иностранному языку
- развлекательная: она доставляет удовольствие,

воодушевляет, побуждает интерес;
- коммуникативная: способствует формированию лингвистической составляющей речи учащегося;
- самореализации;
- игротерапевтическая: преодоление различных языковых трудностей;
- функция коррекции: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей каждого из учащихся;
- социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
-систематизации лексических единиц по изученным темам.

Функции игры в процессе обучения иностранному языку- развлекательная: она доставляет удовольствие, воодушевляет, побуждает интерес; - коммуникативная: способствует

Слайд 81. Педагогические игры достаточно разнообразны по:
- дидактическим целям;
- организационной

структуре;
- возрастным возможностям их использования;
- специфике содержания.
2. По характеру педагогического процесса бывают:
- обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие;
- познавательные, воспитательные, развивающие;
- репродуктивные, продуктивные, творческие;
- коммуникативные, диагностические и другие.
3. По характеру игровой методики делятся на:
- предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные, игры – драматизации.
4. По предметной области выделяют игры по всем школьным циклам.
1. Педагогические игры достаточно разнообразны по: - дидактическим целям; - организационной структуре; - возрастным возможностям их использования;

Слайд 9
УМК «MILLIE» 2-4 класс Учебник; Рабочая

тетрадь к учебнику Диск к учебнику Книга для учителя к учебнику Набор печатных карточек с рисунками и словами для 2 и 3 классов
УМК «MILLIE» 2-4 класс  Учебник; Рабочая тетрадь к учебнику  Диск к

Слайд 10Книга для учителя к учебнику

Книга для учителя к учебнику

Слайд 11Фрагменты игр на страницах учебника

Фрагменты игр на страницах учебника

Слайд 12Фрагменты игр на страницах учебника

Фрагменты игр на страницах учебника

Слайд 13Классификация игр:
-Грамматические игры. цели:научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические

трудности;создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца; развить речевую творческую активность учащихся.
-Лексические игры.цели:тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке; активизировать речемыслительную деятельность учащихся; развивать речевую реакцию учащихся; познакомить учащихся с сочетаемостью слов.
-Фонетические игры цели:тренировать учащихся в произнесении английских звуков ; научить учащихся громко и отчетливо читать стихотворения; разучить стихотворения с целью их воспроизведения по ролям (Relaxation).
-Орфографические игры.Цель – упражнение в написании английских слов. Большинство игр можно использовать при проверке домашнего задания.
·Ролевые игры. Ролевая игра формирует у школьников способность сыграть роль другого человека, увидеть себя с позиции партнера по общению.

Классификация игр:-Грамматические игры. цели:научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности;создать естественную ситуацию для употребления данного

Слайд 14Планирование урока

Планирование урока

Слайд 15физминутка при изучении темы «Глаголы движения» мы играем в игру «Повторяй

за мной». На обобщающем уроке - соревновательный момент

«многофункциональная игра»

физминутка при изучении темы «Глаголы движения» мы играем в игру «Повторяй за мной». На обобщающем уроке -

Слайд 16Опрос детей
- Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения;
- Большинство

учащихся хотели бы играть на каждом уроке, но если эта игра им интересна;
- Дети больше всего любят групповую форму игр;
- Учащимся может не нравится игра, в случае, если при организации игры не учитываются интересы учащихся, содержание игры не соответствует теме урока или увлечениям учеников;
- Желание учеников учувствовать в игре очень часто зависит от их взаимоотношений с учителем, вследствие чего учителю необходимо четко продумывать свои действия, прослеживать реакцию учеников на эти действия и делать выводы;
- Большинству учеников нравится в игре побеждать.
Опрос детей- Игры на уроках нравятся всем учащимся без исключения;- Большинство учащихся хотели бы играть на каждом

Слайд 17игры с мячом.

игры с мячом

презентации (ИКТ)

игры с мячом.игры с мячомпрезентации (ИКТ)

Слайд 18Повторить
пройденное
Усвоить изученное
Приобрести
новые знания

Повторить пройденноеУсвоить изученноеПриобрести новые знания

Слайд 20игровые технологии позволяют преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной

форме, способствуют лучшему усвоению знаний, вызывают интерес к познанию, формируют познавательные компетенции учащихся.

игровые технологии позволяют преподать материал в доступной, интересной, яркой и образной форме, способствуют лучшему усвоению знаний, вызывают

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть