(районный семинар учителей иностранных языков г.Рыльска и Рыльского района)
Апрель 2014
(районный семинар учителей иностранных языков г.Рыльска и Рыльского района)
Апрель 2014
сообразительность;
способность дифференцировать
Эмоциональные :
яркость образов;
эмоциональная оценка событий,фактов, явлений
Созидательные :
поиск рациональных путей решения;
нестандартность ;
умение предвидеть результат;
стремление синтезировать лучшие знания и умения в деятельности;
выбор наиболее приемлемого решения из возможных вариантов и умение обосновать правильность выбора.
наличие благоприятного психологического микроклимата в школе;
соответствие педагогических приемов, форм и методов возрастным особенностям учащихся;
взаимосвязь учебно-познавательной и практической деятельностей;
систематические занятия и руководство творческой деятельностью детей;
использование системы личностно - и социально- значимых учебно-творческих заданий разного уровня сложности;
необходимость профессионального мастерства, компетентности преподавателя;
формирование и развитие положительных качеств личности;
использование внеклассной работы.
ведение дневников;
применение компьютерных программ;
защита рефератов и проектов;
деловые игры, конференции;
работа с текстом, диалогом или монологом,построенная необычным способом.
песню на мотив» Мы едем, едем, едем в далёкие края»
Tra- ta- tat, tra- ta- tat We shall take a dog and cat,
ball and teddy bear, fox and little hare
We shall go to the wood, So the company is good!
творческий подход к диалогам;
размышления над интересными цитатами и высказываниями:
1. Success does not come overnight.
2. The three D’s to succeed: Desire, Discipline, Dedication.
Варианты заданий:
- обсуди с партнёром по парте, выскажи своё мнение.
- дебаты в группах. Одна группа соглашается, другая - против. Выступают по очереди. На доске висят фразы согласия/ несогласия, что особенно важно для детей с более низким уровнем обученности.
работая над чтением текста, интегрировать в процесс обучения художественную :
нарисовать рисунок, иллюстрирующий название текста;
нарисовать портреты главных героев и организовать портретную галерею;
нарисовать рисунки к наиболее понравившимся местам в тексте.
изобразить в виде комиксов содержание текста;
нарисовать наиболее понравившуюся историю из текста, разрезать на части и предложить соседу по парте собрать ее и рассказать об этом эпизоде;
создать коллаж (плакат) по тексту.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть