Презентация, доклад на тему Приемы развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка

Формирование творческих способностей у подростков опирается на следующие компоненты :Аналитические логичность;подвижность;избирательность;ассоциативность ;сообразительность;способность дифференцировать Эмоциональные :яркость образов;эмоциональная оценка событий,фактов, явлений Созидательные :поиск рациональных путей решения;нестандартность ;умение предвидеть результат;стремление синтезировать лучшие знания и умения в деятельности;выбор наиболее приемлемого

Слайд 1МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1 им.Г .И.Шелехова»
«Приемы развития творческих способностей

учащихся на уроке и во внеурочной деятельности»

(районный семинар учителей иностранных языков г.Рыльска и Рыльского района)

Апрель 2014

МБОУ «Рыльская средняя общеобразовательная школа №1  им.Г .И.Шелехова» «Приемы развития творческих способностей учащихся на уроке и

Слайд 2Формирование творческих способностей у подростков опирается на следующие компоненты :
Аналитические
логичность;
подвижность;
избирательность;
ассоциативность

;

сообразительность;

способность дифференцировать

Эмоциональные :

яркость образов;

эмоциональная оценка событий,фактов, явлений

Созидательные :

поиск рациональных путей решения;

нестандартность ;

умение предвидеть результат;

стремление синтезировать лучшие знания и умения в деятельности;

выбор наиболее приемлемого решения из возможных вариантов и умение обосновать правильность выбора.

Формирование творческих способностей у подростков опирается на следующие компоненты :Аналитические логичность;подвижность;избирательность;ассоциативность ;сообразительность;способность дифференцировать Эмоциональные :яркость образов;эмоциональная оценка

Слайд 3Условия , необходимые для развития творческих способностей учащихся:
наличие высокой материально-технической базы

школы;

наличие благоприятного психологического микроклимата в школе;

соответствие педагогических приемов, форм и методов возрастным особенностям учащихся;

взаимосвязь учебно-познавательной и практической деятельностей;

систематические занятия и руководство творческой деятельностью детей;

использование системы личностно - и социально- значимых учебно-творческих заданий разного уровня сложности;

необходимость профессионального мастерства, компетентности преподавателя;

формирование и развитие положительных качеств личности;

использование внеклассной работы.

Условия , необходимые для развития творческих способностей учащихся:наличие высокой материально-технической базы школы; наличие благоприятного психологического микроклимата в

Слайд 4Формы работы над развитием творческих умений:
практические занятия;
использование песен и стихов;
домашние

задания;

ведение дневников;

применение компьютерных программ;

защита рефератов и проектов;

деловые игры, конференции;

работа с текстом, диалогом или монологом,построенная необычным способом.

Формы работы над развитием творческих умений:практические занятия;использование песен и стихов; домашние задания; ведение дневников;применение компьютерных программ; защита

Слайд 5Приёмы и задания,способствующие развитию творческих способностей:

творческая работа со стихами, песенками на

начальном этапе обучения ( их исполнение по ролям);

песню на мотив» Мы едем, едем, едем в далёкие края»
Tra- ta- tat, tra- ta- tat We shall take a dog and cat,
ball and teddy bear, fox and little hare
We shall go to the wood, So the company is good!

творческий подход к диалогам;

размышления над интересными цитатами и высказываниями:

1. Success does not come overnight.
2. The three D’s to succeed: Desire, Discipline, Dedication.

Варианты заданий:
- обсуди с партнёром по парте, выскажи своё мнение.
- дебаты в группах. Одна группа соглашается, другая - против. Выступают по очереди. На доске висят фразы согласия/ несогласия, что особенно важно для детей с более низким уровнем обученности.

Приёмы и задания,способствующие развитию творческих способностей:творческая работа со стихами, песенками на начальном этапе обучения ( их исполнение

Слайд 6проведение уроков рисования, посвящённых праздникам;
проектная работа;

нестандартные уроки;

работая над чтением текста, интегрировать в процесс обучения художественную :

нарисовать рисунок, иллюстрирующий название текста;
нарисовать портреты главных героев и организовать портретную галерею;
нарисовать рисунки к наиболее понравившимся местам в тексте.
изобразить в виде комиксов содержание текста;
нарисовать наиболее понравившуюся историю из текста, разрезать на части и предложить соседу по парте собрать ее и рассказать об этом эпизоде;
создать коллаж (плакат) по тексту.

проведение уроков рисования, посвящённых праздникам;   проектная работа;   нестандартные уроки;  работая над чтением

Слайд 7задания творческого характера:
изменение перспективы(написать историю, небольшой рассказ от лица другого персонажа);
придумать

другую концовку рассказа (грустную или весёлую);
придумать и написать рассказ по серии картинок;
сделать рисунок по прочитанному;
узнать свои корни, нарисовать генеалогическое дерево, сделать сообщение (тема «Семья»);
разыграть диалог между персонажами текста;
составить рецепт любимого блюда и дать ему рекламу( тема «Еда»);
сделать поэтический перевод стихотворения на русский язык
использование заданий на развитие образного воображения, творческого мышления «Придумать продолжение истории»:

задания творческого характера:изменение перспективы(написать историю, небольшой рассказ от лица другого персонажа);придумать другую концовку рассказа   (грустную

Слайд 8Важно не обрезать ученикам крылья, а создавать для них ситуации творчества

и успеха.
Важно не обрезать ученикам крылья, а создавать для них ситуации творчества и успеха.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть