Презентация, доклад спользование модульно-рейтинговой технологии для повышения качества образования обучающихся

Содержание

АктуальностьМодульно-рейтинговая система оценки умений и знаний ученика является качественно новым уровнем обучения, в основе ее лежит непрерывная индивидуальная работа с каждым учеником в течение всего семестра

Слайд 1.
«Использование модульно-рейтинговой технологии для повышения качества образования обучающихся»

МБОУ СОШ №1
учитель английского

языка:
С.Л. Чекалкина


2018

.«Использование модульно-рейтинговой технологии для повышения качества образования обучающихся»МБОУ СОШ №1учитель английского языка: С.Л. Чекалкина2018

Слайд 2Актуальность
Модульно-рейтинговая система оценки умений и знаний ученика является качественно новым уровнем

обучения, в основе ее лежит непрерывная индивидуальная работа с каждым учеником в течение всего семестра

АктуальностьМодульно-рейтинговая система оценки умений и знаний ученика является качественно новым уровнем обучения, в основе ее лежит непрерывная

Слайд 3Важность

Опрос учеников:






Опрос учителей

Важность

Слайд 4Отличительные особенности
любой итоговый контроль - экзамен, зачёт, защита, а также все

текущие контроли, оцениваются в баллах (разница может быть только в методике контроля);
все оценки проставляются таким образом, что имеют больше, чем пять градаций (например: от 0 до 15 );
оценка за учебную дисциплину определяется не только отметкой на итоговом контроле, но и непосредственно учитывает работу ученика в четверти;
в величине рейтинга непосредственно учитываются достижения ученика сверх учебного плана;
система позволяет учитывать дополнительные факторы, прежде всего, такие, как объективные трудозатраты на освоение предмета и его значимость для образования ученика.

Отличительные особенностилюбой итоговый контроль - экзамен, зачёт, защита, а также все текущие контроли, оцениваются в баллах (разница

Слайд 5Рейтинг по предмету
входной контроль;
рейтинг-контроль текущей работы;
промежуточный рейтинг-контроль;
итоговый рейтинг-контроль

Рейтинг по предмету входной контроль;рейтинг-контроль текущей работы;промежуточный рейтинг-контроль;итоговый рейтинг-контроль

Слайд 6Порядок рейтингового контроля

Порядок рейтингового контроля

Слайд 7Рейтинг по предмету в группе

Рейтинг по предмету в группе

Слайд 8Оценки по предмету после перевода их из рейтингового балла

Оценки по предмету после перевода их из рейтингового балла

Слайд 9Что даёт рейтинговая система оценки УУД ученику?
самому распоряжаться своим временем;
выбирать порядок

выполнения учебных заданий;
самостоятельно планировать их выполнение;
постоянно получать информацию об успешности своих занятий;
сравнивать уровень своих умений и знаний с уровнем других студентов;
углубляться в интересующие его области науки.

Что даёт рейтинговая система оценки УУД ученику?самому распоряжаться своим временем;выбирать порядок выполнения учебных заданий;самостоятельно планировать их выполнение;постоянно

Слайд 10Значимость рейтингового контроля
систематическую и ритмичную учебно-познавательную деятельность;
своевременное выполнение работ, предусмотренных графиком

учебного процесса;
систематическое посещение занятий;
творческую активность, научно-исследовательскую деятельность

Значимость рейтингового контролясистематическую и ритмичную учебно-познавательную деятельность;своевременное выполнение работ, предусмотренных графиком учебного процесса;систематическое посещение занятий;творческую активность, научно-исследовательскую

Слайд 11Что даёт рейтинговая система оценки умений и знаний учителю?
рационально планировать учебный

процесс;
контролировать ход усвоения каждым учеником и учебной группой изучаемого материала;
своевременно вносить коррективы в организацию учебного процесса по результатам текущего рейтингового контроля;

Что даёт рейтинговая система оценки умений и знаний учителю?рационально планировать учебный процесс;контролировать ход усвоения каждым учеником и

Слайд 12объективно оценивать выполнение каждым учеником каждого учебного поручения;
точно и объективно определять

итоговую оценку по дисциплине с учетом текущей успеваемости и экзамена.
позволяет составить для каждого ученика индивидуальную образовательную траекторию, что делает учебный процесс более гибким и мобильным.

объективно оценивать выполнение каждым учеником каждого учебного поручения;точно и объективно определять итоговую оценку по дисциплине с учетом

Слайд 13Солнечного настроения)))

Солнечного настроения)))

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть