Презентация, доклад Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка

Содержание

  Здоровье не всё, но без здоровья – ничто. Сократ.

Слайд 1Технологии здоровьесбережения на уроках английского языка
Составили: Ковтуненко Ю. А.

Копачевская А. В.
Мамей В. В.
Технологии здоровьесбережения на уроках английского языкаСоставили: Ковтуненко Ю. А.

Слайд 2  Здоровье не всё, но без здоровья – ничто. Сократ.

  Здоровье не всё,   но без здоровья – ничто.   Сократ.

Слайд 3Здоровье –это состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Здоровье –это состояние полного физического, духовного и социального благополучия.

Слайд 4 Неоспоримые факты Неоспоримые факты
Перегрузка учащихся на уроке, которая является причиной

повышения уровня утомляемости, зависит не столько от количества, сколько от содержания выполняемой работы.

Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки.

И наоборот, то, что не вызывает у учащихся интереса или кажется бессмысленным и бесцельным, приводит к перегрузке даже при
относительно небольших объемах материала.

Неоспоримые факты  Неоспоримые факты Перегрузка учащихся на уроке, которая является причиной повышения уровня утомляемости, зависит

Слайд 5Факторы, негативно влияющие на здоровье учащихся:


неподвижная поза на уроке;

отсутствие живых чувственных

ощущений;

преобладание словесно-информационного принципа учебного процесса;

-отсутствие чувственно-эмоционального фона на уроке.
Факторы, негативно влияющие на здоровье учащихся:неподвижная поза на уроке;отсутствие живых чувственных ощущений;преобладание словесно-информационного принципа   учебного

Слайд 6Урок – зона психологического комфорта

Урок – зона психологического комфорта

Слайд 7Компоненты комплексной модели урока -положительный эмоциональный настрой -самомассаж -гимнастика -физкультминутки -игровые моменты -музыкальное сопровождение

Компоненты комплексной модели урока  -положительный эмоциональный   настрой -самомассаж -гимнастика -физкультминутки -игровые моменты -музыкальное сопровождение

Слайд 8Средства повышения мотивации

игра
проекты
использование ИКТ

Средства повышения мотивациииграпроектыиспользование ИКТ

Слайд 9

chants
games
finger plays
role plays
Активизация учебного процесса
songs

chantsgamesfinger playsrole playsАктивизация учебного процессаsongs

Слайд 10Антистрессовая релаксация
Сядьте удобно. Одежда должна быть свободной.
Закрыв глаза, дышите медленно и

глубоко: вдох, небольшая задержка дыхания, медленный выдох (5-6 раз).

Затем отдохнуть 20 секунд.

Антистрессовая релаксацияСядьте удобно. Одежда должна быть свободной.Закрыв глаза, дышите медленно и глубоко: вдох, небольшая задержка дыхания, медленный

Слайд 11Дыхательные упражнения
- Закройте левую ноздрю и выдохните через правую ноздрю на

счет 6;
- Вдохните правой ноздрей и т.д. Повторять 5-6 раз.

- Вдохните левой ноздрей на счет 6, правую ноздрю зажмите пальцем;
- Задержите дыхание до 3;

Дыхательные упражнения- Закройте левую ноздрю и выдохните через правую ноздрю на счет 6;- Вдохните правой ноздрей и

Слайд 12
Сделать спокойный вдох через нос и закрыть глаза.
Во время медленного

вдоха через нос массировать закрытые веки подушечками ладоней, которые ближе к запястью, в направлении к носу
и от носа.
На паузе после выдоха, не открывая глаз, положить ладони на глаза, нос и рот так, чтобы к глазам не проникал свет.
Задержаться в таком положении, сколько возможно, не вдыхая воздух.
Затем, не отрывая ладоней от лица, открыть глаза и сделать спокойный вдох через нос.
На медленном выдохе через нос открыть лицо, повернув ладони так, чтобы мизинцы были осью вращения.



Упражнения для глаз

Сделать спокойный вдох через нос и закрыть глаза. Во время медленного вдоха через нос массировать закрытые веки

Слайд 13

1.Вертикальные движения глаз вверх-вниз;
2.горизонтальные - вправо-влево;
3.вращение глазами по часовой стрелке и

против неё;
4.закрыть глаза и представить по очереди цвета радуги как можно отчётливее;
5.на доске начертить какую-либо кривую ; предлагается глазами нарисовать эту
фигуру несколько раз в одном, затем в другом направлении.





Упражнение для глаз

1.Вертикальные движения глаз вверх-вниз;2.горизонтальные - вправо-влево;3.вращение глазами по часовой стрелке и против неё;4.закрыть глаза и представить по

Слайд 14Хромотерапия
На уроке можно использовать хромотерапию – лечение цветом.
 Одна группа работает на

жёлтых листах. На столе табличка с надписью: «Жёлтый цвет ассоциируется с солнцем и интуицией, стимулирует нервную систему, укрепляет печень и сердце, повышает аппетит».
 

ХромотерапияНа уроке можно использовать хромотерапию – лечение цветом. Одна группа работает на жёлтых листах. На столе табличка с

Слайд 15Хромотерапия
Другая группа работает на синих листах:
синий цвет ассоциируется со
спокойствием и умом.

Создаёт атмосферу
умиротворения, снимает
раздражительность, понижает высокую
температуру при болезни.

ХромотерапияДругая группа работает на синих листах:синий цвет ассоциируется соспокойствием и умом. Создаёт атмосферуумиротворения, снимаетраздражительность, понижает высокуютемпературу при

Слайд 16Хромотерапия

Третья группа работает на красных
листах: красный- цвет жизни, помогает
бороться со стрессом,

выводит яды и
стимулирует чувственность, возвращает
жизненную силу.

ХромотерапияТретья группа работает на красныхлистах: красный- цвет жизни, помогаетбороться со стрессом, выводит яды истимулирует чувственность, возвращаетжизненную силу.

Слайд 17Хромотерапия

Четвёртая группа работает на зелёных листах: зелёный цвет- цвет природы, успокаивает

при болезненных состояниях.

ХромотерапияЧетвёртая группа работает на зелёных листах: зелёный цвет- цвет природы, успокаивает при болезненных состояниях.

Слайд 18Упражнения для коррекции осанки


1. Исходное положение - стоя.
2. Правую руку

поднять вверх, согнуть в локте и завести за спину.
3. Левую руку опустить вниз, согнуть в локте и завести за спину.
4. Коснуться или сцепить пальцы правой и левой руки у правой лопатки
5. Плечи слегка отвести назад, подбородок поднять и вытянуть вперед.
6. Повторить упражнение начиная с левой руки.
7. Приседание с разными исходными положениями рук (вперед, вверх, согнутые в локтях за головой).

Упражнения для коррекции осанки 1. Исходное положение - стоя.2. Правую руку поднять вверх, согнуть в локте и

Слайд 19Игра-
одна из форм релаксации,
которая приводит к быстрому восстановлению работоспособности, сопровождается

положительными эмоциями
Игра-одна из форм релаксации, которая приводит к быстрому восстановлению работоспособности, сопровождается положительными эмоциями

Слайд 20Использование пальчиковых игр на уроках английского языка

Использование пальчиковых игр на уроках английского языка

Слайд 21The finger family

The finger family

Слайд 22Физкультминутка
Кратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха на

уроке

имитативные(учащиеся произносят за учителем текст, повторяя в точности его жесты и движения)

ритмические (короткие стихи, декламация которых сопровождается движениями)

танцевальные (проводятся под музыку). Музыкальное сопровождение физкультминуток делает их насыщеннее и интереснее, повышает эмоциональное состояние учащихся.

Правильно подобранная музыка способствует эстетическому воспитанию, воспитывает ритм и культуру движений.

ФизкультминуткаКратковременные серии физических упражнений, используемых в основном для активного отдыха на урокеимитативные(учащиеся произносят за учителем текст, повторяя

Слайд 23Parts of the body!
Head and shoulders,
knees and toes, knees

and toes, knees and toes!
Head and shoulders,
knees and toes,
eyes, ears, mouth and nose!
Parts of the body! Head and shoulders, knees and toes, knees and toes, knees and toes!Head and

Слайд 24Action game
Pick up, put down, stand up, turn round,
Clap left,

clap right, clap up, clap down,
Look left, look right, look up, look down,
Turn round, sit down, touch something...brown!
 
Point to your teacher, point to the door,
Look at the window, look at the floor,
Stand on your left leg, stand on your right,
Now sit down, touch something... white!
 
Put up your hands and touch your toes,
Cross your fingers, hold your nose,
Bend your knees and shake your head,
Stamp your feet, touch something...red.
Action gamePick up, put down, stand up, turn round, Clap left, clap right, clap up, clap down,

Слайд 25УДАЧИ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ

УДАЧИ ВАМ И ЗДОРОВЬЯ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть