Презентация, доклад занятия-семинара по английскому языку с использованием метода мозговой штурм

Введение Английский язык входит в число наиболее трудных предметов для изучения. Однако владея этим языком   можно достичь поставленных целей с помощью новых возможностей.

Слайд 1Выполнил: Громов Артем Глебович.

ПЛАН-КОНСПЕКТ
занятия по английскому языку с использованием метода «мозговой

штурм» по теме:
ТРУДОУСТРОЙСТВО – ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
Выполнил: Громов Артем Глебович.ПЛАН-КОНСПЕКТзанятия по английскому языку с использованием метода «мозговой штурм» по теме:ТРУДОУСТРОЙСТВО – ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА

Слайд 2Введение
Английский язык входит в число

наиболее трудных предметов для изучения.
Однако владея этим языком   можно достичь поставленных целей с помощью новых возможностей.
Поэтому одной из основных задач считается привитие интереса  к данному предмету, стремление разбудить в студентах творческие и интеллектуальные способности.

В процессе обучения английскому языку часто используется метод «мозгового штурма».
Использование данного метода развивает творческое и ассоциативное мышление, таким образом, закрепляются в памяти слова и выражения, убирается языковой барьер.

Введение      Английский язык входит в число наиболее трудных предметов для изучения.

Слайд 3
Метод «мозгового штурма»

подходит для начала изучения новой темы, так как он показывает, каким лексическим запасом и грамматическими конструкциями студент уже владеет, а чему еще нужно уделить внимание.
Применение этого метода в конце пройденной темы позволяет понять, насколько хорошо студентом усвоен пройденный материал.
Метод «мозгового штурма» подходит для начала изучения новой темы,

Слайд 4ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА – «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» НА ТЕМУ: ТРУДОУСТРОЙСТВО – ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА

СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ»


Цели  занятия:
Образовательная – повторить лексический материал и обобщить фактические знания по пройденным темам: «Моя визитная карточка», «Образование в России и за рубежом», «Проблемы современной молодежи», научится строить аргументированное высказывание на английском языке с соблюдением правил грамматики.
Развивающая – развить навык чтения и восприятия речи на слух, отработать навыки систематизации, анализа и обработки информации, развить критическое мышление и способность к логическому изложению своего мнения.
Воспитательная – развить навыки умения работать в команде, отработать навыки публичного выступления на английском языке, привить навыки терпимого отношения к мнению других людей.

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА – «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» НА ТЕМУ: ТРУДОУСТРОЙСТВО – ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ»

Слайд 5
Методы обучения:
по источнику знаний: словесные (обсуждение), иллюстративный (показ видеозаписи), работа

с текстом (статьи на английском языке);
по этапу обучения: закрепление пройденного материала;
по способу руководства учебной деятельностью: учебная дискуссия;
по дидактическим целям: организация коллективной работы в группах с целью закрепления знаний, умений, навыков;
по характеру деятельности обучаемых: частично-поисковый (эвристический).

Тип урока – семинар повторения и обобщения.

Методы обучения: по источнику знаний: словесные (обсуждение), иллюстративный (показ видеозаписи), работа с текстом (статьи на английском языке);по

Слайд 6

Ресурсное обеспечение урока
Техническое: мультимедийный комплект (проектор, экран, компьютер).

Методическое:
методика проведения уроков с использованием метода «мозгового штурма» (разновидности: метод с «оценкой идей» и игровой (ролевой) мозговой штурм);
видеозапись кадрового агентства Мэтью Уокера на английском языке: «Чего хочет работодатель?»;
статья на английском языке: «Топ 10 того, что ищет работодатель» («Top 10 things employers are looking for»);
статья на английском языке: «Думай как работодатель» («Think like the employer»).
Ресурсное обеспечение урока   Техническое:

Слайд 7
В результате проведения семинара учащиеся должны:
уметь выражать свою точку зрения и

аргументированно ее доказывать на английском языке в объеме не менее 10 предложений;
знать основные грамматические структуры для выражения своей точки зрения по теме «Работа»;
уметь составить письменно текст по заданной теме в объеме не менее 10 предложений;
воспринимать на слух английскую речь по теме «Работа»;
знать, какие требования предъявляет работодатель к специалистам.
В результате проведения семинара учащиеся должны:уметь выражать свою точку зрения и аргументированно ее доказывать на английском языке

Слайд 8
Состав аудитории: студенты второго курса колледжа

очной формы обучения.

Студенты до начала занятий владеют знаниями о грамматических структурах английского языка и лексическим минимумом по теме занятия.

В процессе занятия студенты должны повторить и закрепить лексический минимум по теме, основные грамматические структуры, необходимые для написания эссе.
Результат освоения учебной информации будет проверен с помощью домашней контрольной работы в виде написания эссе на тему: «Что нужно лично мне, чтобы найти хорошую работу?» с использованием лексики и грамматики, закрепленной во время проведения семинара.

Состав аудитории: студенты второго курса колледжа очной формы обучения.   Студенты

Слайд 9План урока

План урока

Слайд 12 Статьи преподаватель может вывести на

большой экран либо распечатать заранее.
Статьи преподаватель может вывести на большой экран либо распечатать заранее.

Слайд 13 Работают в группах, отбирают

идеи, записывают предложения, обосновывающие их перспективность, важность, оригинальность и т. д.
Работают в группах, отбирают идеи, записывают предложения, обосновывающие их перспективность,

Слайд 14 Остальные студенты смотрят видеозапись.

Остальные студенты смотрят видеозапись.

Слайд 15 Студенты задают вопросы авторам лучших

идей, а они отвечают на них, обосновывают и защищают свою идею.
Студенты задают вопросы авторам лучших идей, а они отвечают на них,

Слайд 16 Смотрят и слушают диалоги

других команд; когда их вызовут, представляют свой диалог.
Смотрят и слушают диалоги других команд; когда их вызовут, представляют

Слайд 17 Написать эссе на тему «Что нужно

лично мне, чтобы найти хорошую работу?» объемом 10-15 предложений.

*Все выступления, общение в группах во время семинара проходят на английском языке

Написать эссе на тему «Что нужно лично мне, чтобы найти хорошую работу?»

Слайд 18После проведенного семинара планируется достижение следующих результатов:

- расширение лексического запаса;
- отработка

навыков работы в команде;
- улучшение качества  спонтанной монологической и диалогической речи по заданной теме:
-отработка навыка чтения с выбором информации;
- развитие  навыка аудирования;
- развитие критического мышления;
- закрепление навыка написания сочинения-рассуждения.
Качество усвоения материала анализируется как в ходе семинара, так и при проверке домашнего задания.


После проведенного семинара планируется достижение следующих результатов:

- расширение лексического запаса;
- отработка навыков работы в команде;
- улучшение качества  спонтанной монологической и диалогической речи по заданной теме:
-отработка навыка чтения с выбором информации;
- развитие  навыка аудирования;
- развитие критического мышления;
- закрепление навыка написания сочинения-рассуждения.
Качество усвоения материала анализируется как в ходе семинара, так и при проверке домашнего задания.

После проведенного семинара планируется достижение следующих результатов:- расширение лексического запаса;- отработка навыков работы в команде;- улучшение качества

Слайд 19Используемые интернет ресурсы:
(http://www.youtube.com/watch?v=5FWXgFOiFUU);
(http://www.theguardian.com/money/2013/apr/22/top-10-things-employers-looking-for);
(http://www.cvtips.com/interview/think-like-the-employer.html).

Используемые интернет ресурсы:(http://www.youtube.com/watch?v=5FWXgFOiFUU); (http://www.theguardian.com/money/2013/apr/22/top-10-things-employers-looking-for); (http://www.cvtips.com/interview/think-like-the-employer.html).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть