Презентация, доклад Языковые и коммуникативные игры в обучении иностранному языку младших школьников

Содержание

Цель работы: -повысить информационную культуру в области применения игровой методики в преподавании иностранного языка, ее новых технологий, форм и методов Задачи работы: -формирование методической компетенции, необходимой для успешной работы учителя иностранного языка  -развитие способности к

Слайд 1Министерство образования и науки Московской области Государственное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный

областной университет (МГОУ) Кафедра иностранных языков

Тема итоговой работы «Языковые и коммуникативные игры в обучении иностранному языку младших школьников»
Работу выполнила Изотова Е.В.

МОУ СОШ №24 г.о.Подольск




Москва 2017

Министерство образования и науки Московской области Государственное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет (МГОУ) Кафедра

Слайд 2Цель работы: -повысить информационную культуру в области применения игровой методики в

преподавании иностранного языка, ее новых технологий, форм и методов

Задачи работы:
-формирование методической компетенции, необходимой для успешной работы учителя иностранного языка
 
-развитие способности к самообразованию, исследовательских умений, формирование терминологического аппарата в профессиональной сфере
 
 
 
 
 
 
 
 

Цель работы:  -повысить информационную культуру в области применения игровой методики в преподавании иностранного языка, ее новых

Слайд 3 Содержание 1. Определение педагогической методики как науки. 2. Функции игровой методики, классификация

игр. 3. Игры, их виды и примерные формы применения игровой методики на уроке английского языка в 4 классе



Содержание   1. Определение педагогической методики как науки.  2. Функции игровой методики, классификация игр.

Слайд 4Определение педагогической методики как науки

Методика признается наукой, имеющей свои закономерности и

свои методы
исследования. Наиболее полное определение методики гласит: “Методика обучения-это наука, исследуюшая цели и содержание, закономерности, средства, приемы, методы и системы обучения, а также изучающая процессы обучения и воспитания на материале иностранного языка».
В настоящее время преподавание иностранного языка различает немалое количество методик обучения. Одной из таких методик является игровая.
Функции игровой методики
Обучение с использованием данной методики имеет свои определенные функции:
1. Развлекательная функция - , таким образом, побуждается интерес к иностранному языку через игры.
2. Коммуникативная функция.. Во время игры ребенок активно осваивает элементы общения, происходит его самореализация, раскрытие способностей ребенка.
3. Эстетическая функция. Ребенок получает не только полезные навыки и знания, но и наслаждение, которое происходит от игры. Какую роль осуществляют игры в обучении английскому языку?
Определение педагогической методики как наукиМетодика признается наукой, имеющей свои закономерности и свои методыисследования. Наиболее полное определение методики

Слайд 5Классификация игр
Игры могут подразделяться на следующие категории:
Предметные
Деловые
Имитационные
Ролевые.
По характеру игровой методики ролевые

игры можно разделить на:
Предметные;
Сюжетные;
Ролевые;
Деловые;
Имитационные;
Игры-драматизации.
Это общепринятая классификация игр.
Классификация игрИгры могут подразделяться на следующие категории:ПредметныеДеловыеИмитационныеРолевые.По характеру игровой методики ролевые игры можно разделить на: Предметные;Сюжетные;Ролевые;Деловые;Имитационные;Игры-драматизации.Это общепринятая

Слайд 61. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ –РАЗВЛЕЧЬ, ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ 2. КОММУНИКАТИВНАЯ- ОСВОЕНИЕ ДИАЛЕКТИКИ ОБЩЕНИЯ 3. ИГРОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ-ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ

ТРУДНОСТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 4. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ-САМОПОЗНАНИЕ В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ 5. ФУНКЦИЯ КОРРЕКЦИИ-ВНЕСЕНИЕ ПОЗИТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРУКТУРУ ЛИЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 6. ФУНКЦИЯ СОЦИАЛИЗВЦИИ-ВКЛЮЧЕНИЕ В СИСТЕМУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 7. ОБУЧАЮЩАЯ-ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯ КОНКРЕТНЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ

Функции игры

1. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ –РАЗВЛЕЧЬ, ДОСТАВИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ 2. КОММУНИКАТИВНАЯ- ОСВОЕНИЕ ДИАЛЕКТИКИ ОБЩЕНИЯ 3. ИГРОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ-ПРЕОДОЛЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТРУДНОСТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

Слайд 7Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических

и инструментальных приемов с оценкой результативности на каждом этапе
Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических и инструментальных приемов с оценкой результативности

Слайд 8Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических

и инструментальных приемов с оценкой
Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических и инструментальных приемов с оценкой

Слайд 9Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических

и инструментальных приемов с оценкой
Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических и инструментальных приемов с оценкой

Слайд 10Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических

и инструментальных приемов с оценкой
Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических и инструментальных приемов с оценкой

Слайд 11Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических

и инструментальных приемов с оценкой
Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических и инструментальных приемов с оценкой

Слайд 12Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических

и инструментальных приемов с оценкой
Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических и инструментальных приемов с оценкой

Слайд 13Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических

и инструментальных приемов с оценкой
Описание этапов урока в 4 классе по УМК «Спотлайт», используемых педагогических и инструментальных приемов с оценкой

Слайд 14Вывод данной квалификационной работы:
Вывод данной квалификационной работы:
В данной работе рассматривалась

игровая методика, ее функции, цели, а также различные виды игр, как одного из способов данной методики.
Игре отводятся самые различные функции, которые были рассмотрены выше. Это и образовательная функция, и воспитательная и многие другие. Думается, что использование игры на уроках иностранного языка имеет значение для приобретения новых представлений или формирования новых умений и навыков. Игра имеет большое значение для развития формирования личностных, метапредметных и предметных результатов.
Использование различных игровых приемов и ситуаций на уроках способствует формированию дружного коллектива в классе, так как каждый ученик в игре имеет возможность взглянуть на себя и своих товарищей со стороны. Ролевые игры и использование приемы драматизации воспитывают ответственность и взаимопомощь учащихся, так как в игре они должны быть "одной командой". Незнание определенной лексики или грамматики одним участником игры будет мешать успешному ходу данной игры, и от этого будут страдать все остальные ее участники. Поэтому при грамотной организации уроков учителем ученики всегда будут готовиться особенно тщательно, не желая подводить своих товарищей.

 
 

Вывод данной квалификационной работы:Вывод данной квалификационной работы: В данной работе рассматривалась игровая методика, ее функции, цели, а

Слайд 15Список источников информации, используемых в работе:

Games and Activities for the English

as a Second Language Classroom. —http: // www.aitech.ac.jp /4teslj/
Пассов Е. И. Коммуникативное иноязычное образование: готовим к диалогу культур. — Минск: ООО "Лексис", 2003.
Степичев В. А. Лексические игры на уроках английского языка. Методические рекомендации., English, Первое сентября №19, 2008.
 

Список источников информации, используемых в работе:Games and Activities for the English as a Second Language Classroom. —http:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть