Слайд 1УРОК – ИГРА КАК ОДНА ИЗ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Башина Юлия Васильевна
учитель английского языка
МБОУ «Лицей №14»
Слайд 2Сделать серьезное занятие для ребенка
занимательным – вот задача
первоначального обучения
К.Д. Ушинский
Слайд 3Требования к современным методам обучения английскому языку в рамках новых стандартов
:
- создавать атмосферу, в которой ребенок чувствует себя комфортно;
- стимулировать интересы детей, развивать их желание учиться и тем самым делать реальным достижение ими успехов в обучении;
- затрагивать личность ребенка в целом и вовлекать в учебный процесс все его чувства, эмоции и ощущения;
Слайд 4
- активизировать деятельность детей;
- делать ребенка активным действующим лицом в учебном
процессе;
- создавать такие ситуации, в которых учитель не является центральной фигурой, а лишь наблюдателем, консультантом;
- обеспечивать все возможные формы работы в классе.
Гальскова Н. Д.
Слайд 5 ИГРА
И – интересно
Г – грандиозно
Р
– результативно
А - актуально
Слайд 6Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное
развлечение,
а основной способ достижения определенных задач обучения на раннем этапе обучения.
Игровые технологии обеспечивают коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения.
Слайд 7Формирование у человека любых умений, в том числе и универсальных учебных
действий, и умения учиться в целом возможно только в процессе деятельности.
Процесс усвоения младшими школьниками новой информации на уроках английского языка лучше осуществляется в игре.
Грамотно организованная игровая деятельность на уроке позволяет развивать у младшего школьника все виды учебных универсальных действий.
Слайд 8Игры помогают оптимально и эффективно использовать каждую минуту урока английского языка,
а именно:
- оправдывают требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.
позволяют найти способы сделать для
учащихся коммуникативно-значимыми фразы,
в основе которых лежат простейшие грамматические
модели.
-развивают способность анализировать, сравнивать и обобщать.
Слайд 9Именно в условиях игры осуществляется в значительной мере непроизвольное запоминание, развивается
и совершенствуется речемыслительная деятельность.
Слайд 10Игра помогает:
-общению,
-способствовать передаче накопленного опыта,
получению новых знаний ,
-правильной
оценке поступков,
-развитию навыков человека, его восприятия, памяти, мышления, воображения, эмоций, таких черт, как коллективизм, активность, дисциплинированность , наблюдательность, внимательность.
Слайд 11Ссылки на сайты с играми по изучению английского языка
Адрес сайта
Описание
www.marks-english-school.com Грамматические игры, игры для пополнения словарного запаса и др.
www.english-portal.com На сайте находятся игры: Hangman, Spelling Power, Grammar Talk, True or False, Mystery Squares, Great Walk а также кроссворды.
www.manythings.org Сайт на английском языке: игры, тесты, викторины, двуязычные игры и т.д.
www.englishclub.net На сайте находятся различные интересные игры по изучению английского языка, а также английские кроссворды.
Слайд 12http://www.pe-english.ru/grammar-games.html
Игры на грамматику английского языка:
1. Alphabet Antics: флеш игра для изучения английского
алфавита и звуков. Поможем обезьянке убежать от змеи. Есть три уровня сложности.
Слайд 13Игры на лексику:
1. Trolley Dash: одна из самых интересных онлайн игр! Вам
предстоит сходить в супермаркет и купить там продуктов в соответствии с заданным списком покупок за 60 секунд. Особенно полезна для тех, кто не знает, как правильно сказать следующие выражения: "буханка хлеба, упаковка конфет, пакет молока, плитка шоколада" и т.п.