Презентация, доклад выступления Организация исследовательской работы по иностранному языку.

Содержание

Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство

Слайд 1Организация исследовательской работы по иностранному языку
Учитель иностранных языков: Сятковская Я.В.

17

февраля 2014 года
Организация исследовательской работы по иностранному языку Учитель иностранных языков: Сятковская Я.В. 17 февраля 2014 года

Слайд 2 Если хочешь воспитать в детях смелость

ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе, самостоятельность как личностную черту, вселить в них радость сотворчества, то создавай такие условия, чтобы искорки их мыслей образовывали царство мыслей,  дай возможность им почувствовать себя в нём властелинами.
Ш.А. Амонашвили

Если хочешь воспитать в детях смелость ума, интерес к серьёзной интеллектуальной работе,

Слайд 3Современные ученики
и необходимость организации исследовательской работы с учащимися, введение элементов

исследования на различных предметах

Современные ученики и необходимость организации исследовательской работы с учащимися, введение элементов исследования на различных предметах

Слайд 4Цели работы
привитие учащимся навыков исследовательской деятельности;
умения рассуждать, анализировать, развивать мысли;

аргументировать суждения;
доказывать свою точку зрения;
делать предположения самостоятельно.
Цели работы  привитие учащимся навыков исследовательской деятельности;умения рассуждать, анализировать, развивать мысли; аргументировать суждения;доказывать свою точку зрения;делать

Слайд 5Задачи
Постепенное введение на уроках иностранного языка элементов исследовательской деятельности.
Развитие способности

у учащихся аналитически мыслить, сравнивать, обобщать, классифицировать изучаемый материал.
Знакомство учащихся с методами исследования и выработка умения выбирать конкретные методы и методики, необходимые в собственном исследовании.
Овладение учащимися способностью формулировать проблему и гипотезу исследования.
Обучение формам представления основных результатов исследовательской работы учащихся.

ЗадачиПостепенное введение на уроках иностранного языка элементов исследовательской деятельности. Развитие способности у учащихся аналитически мыслить, сравнивать, обобщать,

Слайд 6Направления учебно-исследовательской работы учащихся
урочная деятельность школьников;
внеурочная учебно-исследовательская деятельность учащихся

Направления  учебно-исследовательской работы учащихся урочная деятельность школьников;внеурочная учебно-исследовательская деятельность учащихся

Слайд 7Отличия направлений УИР
 конечные цели;
временные рамки;
количество учащихся.

Отличия направлений УИР конечные цели;временные рамки;количество учащихся.

Слайд 8 НИР «Забавный английский глазами детей»

НИР «Забавный английский глазами детей»

Слайд 9НИР «Фразеологизмы в русских народных и французских сказках»

НИР «Фразеологизмы в русских народных и французских сказках»

Слайд 10НИР «Чайная церемония и всё о ней»

НИР «Чайная церемония  и всё о ней»

Слайд 11НИР «Англия – мастерская XIX века»

НИР «Англия – мастерская  XIX века»

Слайд 12Роль педагога в организации исследовательской деятельности
I этап. Диагностика.
I этап. Определение темы,

целей, постановка задач.
III этап. Выполнение работы.
IV этап. Защита (анализ деятельности).
Роль педагога  в организации исследовательской деятельности I этап. Диагностика.I этап. Определение темы, целей, постановка задач.III этап.

Слайд 13Оценивание исследовательских работ учащихся
Работы должны быть выполнены самостоятельно.
Ценным является творчество,

интеллектуальная продуктивность, оригинальность взглядов или подходов.
Интернет может быть использован только как толчок к самостоятельному исследованию.
Работа должна носить аналитический характер и содержать собственные выводы автора.
Работа должна иметь практический и теоретический интерес.
Учитывается грамотность выполнения, тематическая широта использованного лексического материала.

Оценивание исследовательских работ учащихсяРаботы должны быть выполнены самостоятельно. Ценным является творчество, интеллектуальная продуктивность, оригинальность взглядов или подходов.

Слайд 14Требования к учителю при организации УИР
положительное отношение к ребенку;
проявление уважения

к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом;
признание права личности быть непохожей на других;
предоставление права на свободу выбора;
оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков;
учет индивидуально-психологических особенностей детей.

Требования к учителю  при организации УИР  положительное отношение к ребенку; проявление уважения к личности и

Слайд 15Заключение и выводы
Формирование исследовательских навыков на уроках обучения иностранному языку способно

помочь:

глубже узнать изучаемый язык;
повысить мотивацию учащихся;
увидеть практическое применение ИЯ в современном мире.

Заключение и выводы Формирование исследовательских навыков на уроках обучения иностранному языку способно помочь: глубже узнать изучаемый язык;

Слайд 16Это важно
помнить о принципах личностно-ориентированного образования;

адекватно выбрать тему;

учитывать интересы, интеллектуальные и

материальные возможности учащихся;

темы должны быть основаны на изучаемом или изученном материале
Это важнопомнить о принципах личностно-ориентированного образования;адекватно выбрать тему;учитывать интересы, интеллектуальные и материальные возможности учащихся;темы должны быть основаны

Слайд 17Заключение и выводы
Сказать, что учитель окончательно достиг своей цели, можно лишь

тогда, когда учащийся сам понимает значимость исследовательской деятельности, сам стремится к ней.
 
Заключение и выводы Сказать, что учитель окончательно достиг своей цели, можно лишь тогда, когда учащийся сам понимает

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть