Презентация, доклад выступления на ШМО по теме Коммуникативный подход в обучении грамматики английского языка

Содержание

Как часто ученики узнав что будут изучать грамматику впадали в уныние. Дело в том, что многие годы изучение грамматики в школе велось по принципу монотонного выполнения однообразных упражнений, многократного их повторения, что быстро утомляло, но так

Слайд 1Коммуникативный подход в обучении грамматике
Из опыта работы
Черноноговой Анны Валентиновны

Коммуникативный подход в обучении грамматикеИз опыта работыЧерноноговой Анны Валентиновны

Слайд 2Как часто ученики узнав что будут изучать грамматику впадали в уныние.

Дело в том, что многие годы изучение грамматики в школе велось по принципу монотонного выполнения однообразных упражнений, многократного их повторения, что быстро утомляло, но так и не приносило каких-либо удовлетворительных результатов ни ученикам, ни учителю. Даже наоборот – часто вызывало чувство отторжения и потерю интереса к занятиям. Так можно ли сделать процесс овладения грамматической стороной речи интересным, продуктивным и творческим?Надеюсь что мой материал поможет разнообразить ваши уроки
Как часто ученики узнав что будут изучать грамматику впадали в уныние. Дело в том, что многие годы

Слайд 3Формирование слухо- произносительных навыков

Once upon a time there lived three little foxes
Who

kept their handkerchiefs in cardboard boxes.
They lived in the forest in three little houses,
But they didn't wear coats and they didn't wear trousers
Формирование слухо- произносительных навыковOnce upon a time there lived three little foxesWho kept their handkerchiefs in cardboard

Слайд 4Идентификация / сравнение (identification / comparison)

Honey is sweeter than sugar,
Coffee is stronger

than tea.
Juice is better than water,
You can't be smarter than me
Идентификация / сравнение (identification / comparison)Honey is sweeter than sugar,Coffee is stronger than tea.Juice is better than

Слайд 5Подстановочные упражнения (substitution exercises)
(How much) __________ milk can you drink?
(How many) __________

pears can you eat?
(How many) __________ journals have you read?
(How much) __________ money have you saved
Подстановочные упражнения (substitution exercises)(How much) __________ milk can you drink?(How many) __________ pears can you eat?(How many)

Слайд 6Исправление ошибок (Error Correction)
If I have a crocodil,
I would taught it

to play guitar.
I will give it jeens and sandals,
And we had travell in a car!
Исправление ошибок  (Error Correction)If I have a crocodil,I would taught it to play guitar.I will give

Слайд 7Исправление ошибок (Error Correction)
Therewasanoldwomanandnothingsh
ehadandsothisoldwomanwassaidtob
emadshehadnothingtoeatshehadnot
hingtowearshehadnothingtoloseshe
hadnothingtofearshehadnothingtoa
skandnothingtogiveandwhenshedid
dieshehadnothingtoleave.

Исправление ошибок (Error Correction)Therewasanoldwomanandnothingshehadandsothisoldwomanwassaidtobemadshehadnothingtoeatshehadnothingtowearshehadnothingtoloseshehadnothingtofearshehadnothingtoaskandnothingtogiveandwhenshediddieshehadnothingtoleave.

Слайд 8Заполнение пропусков (Gap-filling)
A Journey
Did you ________ at home?
Did you ________ to

Rome?
Did your plane ________ on time?
Did you ________ a good time?
Did you ________ in the sea?
Did you ________ TV?
Did you ________ a lot of money?
________ you happy? ________ you sad?
________ you angry? ________ you glad?
Заполнение пропусков (Gap-filling)A JourneyDid you ________ at home?Did you ________ to Rome?Did your plane ________ on time?Did

Слайд 9Трансформационные упражнения (transformation exercises)
Учащиеся раскрывают скобки, употребляя нужную
степень прилагательных (младшая ступень обучения)
A

plane is (fast) than a train.
A bike is (slow) than a train.
A duck is (big) than a frog.
A cat is (weak) than a dog.ния)
Трансформационные упражнения (transformation exercises)Учащиеся раскрывают скобки, употребляя нужнуюстепень прилагательных (младшая ступень обучения)A plane is (fast) than a

Слайд 10Учащиеся раскрывают скобки, употребляя глаголы в
прошедшем времени (старшая ступень обучения)
Bad

Luck
I (oversleep) and (miss) my train,
(Slip) on the pavement in a heavy rain,
(Sprain) my leg, (skin) my knees,
(Break) my glasses, (lose) my keys,
(Get stuck) in the elevator. It (not to go),
(Kick) it twice and (hurt) my toe.
(Buy) a pen that (not to write)
(Take) it back and (have) a fight.
(Go) home angry, (lock) the door,
(Crawl) into bed, (not to take) any more.
Учащиеся раскрывают скобки, употребляя глаголы впрошедшем времени (старшая ступень обучения) Bad LuckI (oversleep) and (miss) my train,(Slip)

Слайд 11Вопросно-ответная работа (asking-answering questions)
I have a cat, his name is Pit.
And

by the fire he likes to sit.
Each day I bring him a dish of milk.
And smooth his coat that shines like silk.
And on my knee he likes to sit.
For Pit loves me and I love Pit.
Вопросно-ответная работа (asking-answering questions)I have a cat, his name is Pit.And by the fire he likes to

Слайд 12Возможные вопросы:
What pet has the girl got?
What is the cat's name?
Where

does the cat like to sit? Why?
What does Pit like to drink?
How does the girl take care of Pit?
Do they spend much time together?
What pets have you got? How old is (are) it they)?
How did it (they) join your family and when?
Would you like you have any pets? Why?
Возможные вопросы:What pet has the girl got?What is the cat's name?Where does the cat like to sit?

Слайд 13Работа с песнями
Изучение глагола «to have» в начальной школе
На мотив песни

«В траве сидел кузнечик»:
I have, I have a tiger, I have, I have a tiger, I
I have,I have a tiger, a tiger and a cat.
Have you a tiger? Have you a tiger?
Yes, I have a tiger.
Have you a tiger? Have you a tiger?
No, we have not.
Работа с песнямиИзучение глагола «to have» в начальной школеНа мотив песни «В траве сидел кузнечик»:I have, I

Слайд 14Специальные вопросы в настоящем совершенном времени
На мотив песни «Три поросенка»:
Where, where

have you been?
What, what, what, what have you seen?
What, what, what, what have you done?
Have you had a lot of fun?
Специальные вопросы в настоящем совершенном времениНа мотив песни «Три поросенка»:Where, where have you been?What, what, what, what

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть