Презентация, доклад выступления Использование технологии развития критического мышления на уроках английского языка, как средство активизации учебно-познавательной деятельности студентов

Содержание

ПАССИВНЫЕУченик – объект обученияИНТЕРАКТИВНЫЕУченик и учительсубъекты обученияАКТИВНЫЕУченик – субъект обученияМетоды обучения

Слайд 1Интерактивная образовательная технология «Развитие критического мышления обучающихся на уроках английского языка»
Преподаватель английского

языка
ОБГОУ СПО РПК в г. Касимове
Прошкина Ирина
Алексеевна
Интерактивная образовательная технология «Развитие критического мышления обучающихся на уроках английского языка»Преподаватель английского языкаОБГОУ СПО РПК в г.

Слайд 2ПАССИВНЫЕ
Ученик –
объект обучения
ИНТЕРАКТИВНЫЕ
Ученик и учитель
субъекты обучения
АКТИВНЫЕ
Ученик –
субъект обучения
Методы
обучения

ПАССИВНЫЕУченик – объект обученияИНТЕРАКТИВНЫЕУченик и учительсубъекты обученияАКТИВНЫЕУченик – субъект обученияМетоды обучения

Слайд 3Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению

эффективности обучения. Одной из таких технологий является технология развития критического мышления
Современная ситуация требует применения современных образовательных технологий, которые призваны способствовать повышению эффективности обучения. Одной из таких технологий

Слайд 4Необходимость
Создания и реализации технологии критического мышления вытекает из изменения требований, предъявляемых

обществом к отдельно взятой личности. В XXI веке на первый план выходят:
Коммуникативные качества личности;
Многомерность мышления;
Способность личности к самореализации;
НеобходимостьСоздания и реализации технологии критического мышления вытекает из изменения требований, предъявляемых обществом к отдельно взятой личности. В

Слайд 5Актуальность
технологии состоит в возрастающей потребности общества в творчески грамотных людях, умеющих

общаться на иностранном языке, извлекать необходимую информацию из различных источников и применять это на практике.
Актуальностьтехнологии состоит в возрастающей потребности общества в творчески грамотных людях, умеющих общаться на иностранном языке, извлекать необходимую

Слайд 6новизна
Предполагает совместное обучение (в сотрудничестве) и ученики и преподаватель являются субъектами

обучения. Преподаватель выступает лишь в роли более опытного организатора процесса обучения.
Участники:
взаимодействуют друг с другом;
совместно решают проблемы;
моделируют ситуации;
оценивают действие коллег и своё собственное поведение.
новизнаПредполагает совместное обучение (в сотрудничестве) и ученики и преподаватель являются субъектами обучения. Преподаватель выступает лишь в роли

Слайд 7Умения, необходимые для развития критического мышления

Готовность к планированию
Гибкость
Настойчивость
Готовность исправлять свои ошибки
Осознание
Поиск

компромиссных решений

Умения, необходимые для развития критического мышленияГотовность к планированиюГибкостьНастойчивостьГотовность исправлять свои ошибкиОсознаниеПоиск компромиссных решений

Слайд 8Основа для развития навыков критического мышления
Фаза вызова
Фаза рефлексии
Фаза осмысления
1
2
3

Основа для развития навыков критического мышления Фаза вызоваФаза рефлексииФаза осмысления123

Слайд 9Педагогические приёмы развития критического мышления учащихся на уроках английского языка
Мозговой штурм
Кластер
Синквейн
Открытые

вопросы
Работа в парах
Ролевая игра имитация
Заполнение таблицы З – Х - У
Педагогические приёмы развития критического мышления учащихся на уроках английского языкаМозговой штурмКластерСинквейнОткрытые вопросыРабота в парахРолевая игра имитацияЗаполнение таблицы

Слайд 10Кластер
Назначение: используется для стимулирования мыслительной деятельности до того как определённая тема

будет изучена более тщательно. В количестве стимулирования появления новых ассоциаций или графического изображения наших представлений

friend

To forgive

friendship

friendly

responsible

To rely on

forever

To keep each other’s secrets

To share secrets

КластерНазначение: используется для стимулирования мыслительной деятельности до того как определённая тема будет изучена более тщательно. В количестве

Слайд 12Знаем/Хотим узнать/ Узнали (З - Х - У)
Назначение: для чтения или

прослушивания лекции на протяжении одного урока.

Знаем

Хотим узнать

Узнали




Знаем/Хотим узнать/ Узнали  (З - Х - У)Назначение: для чтения или

Слайд 14Синквейн
Синквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации в кратких выражениях

позволяет описывать и осмысливать её.
Назначение: развивает способность резюмировать информацию, излагать сложные идеи, преставление конкретно.

Существительное (тема)
2 прилагательных
3 глагола
Фраза, показывающая отношение к теме
Синоним (повторяет суть темы)

education
secondary, primary
To study, to develop, to research
I live and learn
knowledge

СинквейнСинквейн – это стихотворение, которое требует синтеза информации в кратких выражениях позволяет описывать и осмысливать её. Назначение:

Слайд 15Синквейн

Синквейн

Слайд 16Синквейн

Синквейн

Слайд 17Урок английского языка по теме «Tourism»

Урок английского языка по теме «Tourism»

Слайд 18Уроки английского языка на отделении Туризм

Уроки английского языка на отделении Туризм

Слайд 19Технология критического мышления способствует формированию у обучающихся ряда творческих умений:

генерировать

идеи;
найти многовариантное решение проблемы;
излагать свою мысль, слушать собеседника и вести дискуссию;
кратко излагать свою мысль
Технология критического мышления способствует формированию у обучающихся ряда творческих умений: генерировать идеи; найти многовариантное решение  проблемы;

Слайд 20Условия результативности
Учащиеся вовлекаются в процесс обучения
Задействуются чувства, эмоции, волевые качества
Преподаватель -

СОВЕТЧИК

Поддерживается атмосфера комфортности и
безопасности

Использование интерактивных методов

Увеличение количества способов

Условия результативностиУчащиеся вовлекаются в процесс обученияЗадействуются чувства, эмоции, волевые качестваПреподаватель - СОВЕТЧИКПоддерживается атмосфера комфортности и безопасностиИспользование интерактивных

Слайд 21“Teachers only open the door but you must enter by yourself”

a Chinese proverb
“Teachers only open the door but you must enter by yourself”

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть