Презентация, доклад выступления Формирование здоровьесберегающей среды для развития познаватнльной активности младших школьников на уроках английского языка

Содержание

«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»

Слайд 1Выполнила
Алпеева Елена Владимировна,
учитель английского языка
ГБОУ СОШ с. Нижняя Быковка

Кошкинского района



для развития познавательной активности младших школьников на уроках английского языка в контексте новых стандартов

ВыполнилаАлпеева Елена Владимировна, учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Нижняя Быковка Кошкинского района для развития познавательной активности

Слайд 2
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.
От жизнедеятельности,

бодрости детей зависит их духовная жизнь,
мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы…»
В.А.Сухомлинский
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

Слайд 3
1) переход на новые государственные стандарты;
2) развитие системы поддержки талантливых

детей;
3) совершенствование учительского корпуса;
4) изменение школьной инфраструктуры;
5) сохранение и укрепление здоровья школьников;
6) расширение самостоятельности школ


Национальная образовательная инициатива
«Наша новая школа»

1) переход на новые государственные стандарты;2) развитие системы поддержки талантливых детей;3) совершенствование учительского корпуса;4) изменение школьной

Слайд 4 ФАКТОРЫ РИСКА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ

-отсутствие системной работы по формированию

ценности здоровья и здорового образа жизни

-стрессовая педагогическая тактика

-несоблюдение элементарных физиологических и гигиенических требований к организации учебного процесса

-недостаточная грамотность родителей в вопросах сохранения здоровья детей

ФАКТОРЫ РИСКА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ-отсутствие системной работы по формированию ценности здоровья и здорового образа жизни

Слайд 5ПРОТИВОРЕЧИЯ
между насущной необходимостью развития познавательной активности школьников
между потребностью родителей в

успешном овладении обучающихся иностранным языком
между достижениями в области обучения
между требованиями государства в сохранении и укреплении здоровья
между повышенным вниманием к здоровью обучающегося
между большим количеством теоретических разработок по проблеме

и недостаточным использованием возможности совершенствования данного процесса
и низким уровнем активности обучающихся на уроках вследствие ухудшения состояния здоровья
и потерями в состоянии здоровья школьников
и отсутствием необходимой инфраструктуры
и отрицательной динамикой физического состояния детей

и внедрением их в практику


ПРОТИВОРЕЧИЯмежду насущной необходимостью развития познавательной активности школьников между потребностью родителей в успешном овладении обучающихся иностранным языкоммежду достижениями

Слайд 6максимально эффективно внедрять и использовать на уроках здоровьесберегающие технологии для развития

познавательной активности школьников

Проблема

максимально эффективно внедрять и использовать на уроках здоровьесберегающие технологии для развития познавательной активности школьников Проблема

Слайд 7Цель :
формировать систему работы через применение таких технологий преподавания, которые

были бы адекватны возрасту школьников, устраняли бы перегрузки, сохраняли здоровье и способствовали успешному овладению иностранным языком
Цель : формировать систему работы через применение таких технологий преподавания, которые были бы адекватны возрасту школьников, устраняли

Слайд 8 рассмотреть современные подходы к формированию и сохранению здоровья учащихся на

уроках английского языка

систематизировать наработки по внедрению в практику элементов здоровьесберегающих образовательных технологий и воспитанию здорового образа жизни на уроках английского языка

отслеживать получаемые результаты с помощью объективных методов оценки

изучить литературу по теме

задачи

рассмотреть современные подходы к формированию и сохранению здоровья учащихся на уроках английского языка  систематизировать наработки

Слайд 9Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты

Слайд 10Здоровьесберегающие образовательные технологии – организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного

процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников.
Здоровьесберегающие образовательные технологии – организованная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его

Слайд 11ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
игровые технологии
( Б.Г.Никитин )
технология уровневой дифференциации (И.Н.Закатова)
коллективный способ обучения


(А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко)

технология проектного обучения
(Д. Дьюи)

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИигровые технологии ( Б.Г.Никитин )технология уровневой дифференциации (И.Н.Закатова)коллективный способ обучения (А.Г.Ривин, В.К.Дьяченко)технология проектного обучения (Д. Дьюи)

Слайд 12
Эффективность усвоения знаний обучающимися
в течение урока: 

Эффективность усвоения знаний обучающимися в течение урока: 

Слайд 13

Структура рациональной организации урока 

Структура рациональной организации урока 

Слайд 14


ВИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК




1)Музыкально – танцевальные физкультминутки
2)Физкультминутки для улучшения мозгового
кровообращения
3) Физкультминутки для

мобилизации внимания
4) Гимнастика для глаз
5) Гимнастика для слуха
6) Массаж активных точек
7) Упражнения, корректирующие осанку
8) Дыхательная гимнастика
9) Артикуляционно–мимическая гимнастика
10) Пальчиковые игры






ВИДЫ ФИЗКУЛЬТМИНУТОК1)Музыкально – танцевальные физкультминутки2)Физкультминутки для улучшения мозгового кровообращения3) Физкультминутки для мобилизации внимания4) Гимнастика для глаз5) Гимнастика

Слайд 15




Здоровьесберегающие технологии реализуются на уроках иностранного языка посредством ряда практических приемов, которые способствуют

формированию благоприятной атмосферы в классе, повышению активности учеников, усвоению языкового материала и т.д. К таким приемам относятся: зарядки-релаксации, песни, зарядки с использованием движений, танца, аутогенные тренировки, игры. Во избежание усталости учащихся должна применяться смена видов работ: самостоятельная работа, чтение, письмо, слушание, ответы на вопросы, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания, «мозговой штурм» и т.д. Они способствуют развитию мыслительных операций, памяти и одновременно отдыху учеников. Наличие эмоциональных разрядок: поговорки, веселые четверостишия, юмористическая или поучительная картинка также необходимы для снятия умственного напряжения и утомления.
Здоровьесберегающие технологии реализуются на уроках иностранного языка посредством ряда практических приемов, которые способствуют формированию благоприятной атмосферы в классе, повышению активности

Слайд 16





ВЫВОД
Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника,

позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке,
преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения.
ВЫВОДИспользование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть