Презентация, доклад выпускной работы по немецкому языку на тему: Реализация развивающего потенциала иностранного языка как учебного предмета при обучении дошкольников немецкому языку

Цель исследованияРазработка модели организации процесса образовательной деятельности по иностранному языку (немецкому), позволяющая как можно полнее раскрыть развивающий потенциал ИЯ как учебного предмета.

Слайд 1 Реализация развивающего потенциала иностранного языка как учебного предмета при обучении дошкольников

немецкому языку.
Реализация развивающего потенциала иностранного языка как учебного предмета при обучении дошкольников немецкому языку.

Слайд 2Цель исследования

Разработка модели организации процесса образовательной деятельности по иностранному языку (немецкому),

позволяющая как можно полнее раскрыть развивающий потенциал ИЯ как учебного предмета.
Цель исследованияРазработка модели организации процесса образовательной деятельности по иностранному языку (немецкому), позволяющая как можно полнее раскрыть развивающий

Слайд 3Задачи исследования
1. Изучить данные педагогической, психологической и методической литературы по

проблеме.
2.Проанализировать состояние дел в области обучения иностранному языку в ДОУ.
3. Разработать методические рекомендации по оптимизации организаций образовательной деятельности по иностранному языку для ДОУ.
4. Апробировать разработанные методические рекомендации на практике в ДОУ.
Задачи исследования 1. Изучить данные педагогической, психологической и методической литературы по проблеме.2.Проанализировать состояние дел в области обучения

Слайд 4Объект и предмет исследования
Объектом исследования является процесс раннего обучения иностранному языку.
Предметом

исследования – изучение развивающего потенциала немецкого языка как учебного предмета при обучении детей старшего дошкольного возраста.
Объект и предмет исследованияОбъектом исследования является процесс раннего обучения иностранному языку.Предметом исследования – изучение развивающего потенциала немецкого

Слайд 5Гипотеза
Исходя из цели, объекта и предмета исследования выделяется гипотеза исследования: развивающий

аспект при раннем обучении иностранному языку будет успешным, если учитель будет:
1. Учитывать психолого-педагогическую характеристику старших дошкольников;
2. Соблюдать 4 аспекта целей обучения ИЯ:
.учебный практический;
.воспитательный;
.образовательный;
.развивающий.
Ведущая цель – развивающая.
3. Использовать  все приемы и упражнения развивающего характера по всем аспектам языка (фонетический, лексический, грамматический).

ГипотезаИсходя из цели, объекта и предмета исследования выделяется гипотеза исследования: развивающий аспект при раннем обучении иностранному языку

Слайд 6Актуальность
Актуальность темы подтверждает то, что в настоящее время все чаще в

дошкольных образовательных учреждениях организуются занятия по иностранному языку у старших дошкольников в возрасте от 5 до 7 лет. Этот факт широко исследован в методической литературе Е.И. Негневицкой, З.Н. Никите, В.Н. Кувшинкина, Б.С. Волкова. Зарубежные методисты также проявляют интерес. Иностранный язык в развитии личности школьника вносит большой вклад через раскрытие образовательного, воспитательного и развивающего потенциала иностранного языка как учебного предмета. Многие преподаватели в своей педагогической деятельности стремятся найти наиболее оптимальные приемы обучения, такие как игры, песни, стихи, скороговорки. В итоге они достигают желательного результата.
АктуальностьАктуальность темы подтверждает то, что в настоящее время все чаще в дошкольных образовательных учреждениях организуются занятия по

Слайд 7Анкета для родителей дошкольников.
1. Сколько занятий по иностранному языку в неделю

Вы хотели бы иметь?
2. Осознают ли Ваши дети, что лексика нужна им для общения?
3. Устраивает ли Вас предметно-развивающая среда в кабинете педагога, используемая на занятиях ИЯ?
4. Что Вы считаете самым эффективным приемом обучения иностранным языкам?
5. Наблюдается ли у детей интерес к изучаемому языку, культуре другого народа?
6. Поддерживает ли педагог при переходе детей в старшую группу ощущение «взрослости» и дает ли им более сложные задачи, касающиеся развивающего потенциала иностранного языка?
Анкета для родителей дошкольников.1. Сколько занятий по иностранному языку в неделю Вы хотели бы иметь?2. Осознают ли

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть