Презентация, доклад Вопросы и проблемы введения немецкого как основного и второго иностранного языка в школе

«Для изучение языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость»

Слайд 1Вопросы и проблемы введения немецкого как основного и второго иностранного языка

в школе

Сальникова И. А., учитель немецкого языка
МАОУ «СОШ №78»

Вопросы и проблемы введения немецкого как основного и второго иностранного языка в школе  Сальникова И. А.,

Слайд 2 «Для изучение языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная

необходимость»

Аврелий Августин

«Для изучение языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость»

Слайд 3 Приёмы мотивации:
мотивация конечной целью;
мотивация путём достижения поставленной конечной цели.

Приёмы мотивации: мотивация конечной целью; мотивация путём достижения поставленной конечной цели.

Слайд 4Методики и технологии

- использование поэтических произведений и песен;
- использование элементов

игровой и проектной технологий;
- использование ЭОР и ИКТ.

Методики и технологии- использование поэтических произведений и песен; - использование элементов игровой и проектной технологий; - использование

Слайд 5https://crazylink.ru

https://crazylink.ru

Слайд 6http://www.dw.com/de

http://www.dw.com/de

Слайд 7http://www.dw.com/de

http://www.dw.com/de

Слайд 11
Состав УМК
•Рабочие программы
•Учебник
•Рабочая тетрадь с аудиокурсом (CD-mp3)
•Книга

для учителя
•Рабочие листы (на сайте)
•Контрольные задания
•Онлайн-поддержка
Состав УМК •Рабочие программы •Учебник •Рабочая тетрадь с аудиокурсом (CD-mp3) •Книга для учителя •Рабочие листы (на сайте)

Слайд 12 В процессе стимулирования изучения немецкого языка особенно актуализируются следующие проблемы:
проблема образования

единого психологического пространства, способствующего повышению мотивации изучения немецкого языка в средней школе;
- проблема достижения такого педагогического эффекта, при котором учителю удается разбудить внутренние потенциальные мотивы учащихся и их родителей изучать немецкий язык.
В процессе стимулирования изучения немецкого языка особенно актуализируются следующие проблемы: проблема образования единого психологического пространства, способствующего

Слайд 13 Следующие направления работы для пропаганды немецкого языка:
- родство немецкого и английского

языков; - положительный перенос знаний, приобретенных пи изучении первого иностранного языка, облегчающий процесс усвоения немецкого языка как второго, который происходит на основе осознанного сопоставления лексико-грамматических явлений английского и немецкого языков; - роль иностранных языков в воспитании человека и гражданина, способного и готового осуществлять межличностное и межкультурное общение средствами двух и более иностранных языков.
Следующие направления работы для пропаганды немецкого языка: - родство немецкого и английского языков; - положительный перенос

Слайд 14«Один язык приводит вас в коридор жизни. Два языка открывают все двери

на этом пути» (Фрэнк Смит)
«Один язык приводит вас в коридор жизни. Два языка открывают все двери на этом пути» (Фрэнк Смит)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть