Презентация, доклад внеурочной деятельности по иностранному языку

Содержание

В условиях требований нового ФГОС  преподавание иностранного языка в школе должно перейти на принципиально новую ступень. Необходимы новые разработки для формирования языковой личности нового типа. Для достижения этих целей процесс обучения должен быть организован таким образом,

Слайд 1Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
Струкова Людмила Николаевна

– учитель иностранного языка филиала МБОУ Токарёвской СОШ№ 1 в д.Александровка
Проектирование  внеурочной деятельности в  условиях реализации ФГОССтрукова Людмила Николаевна – учитель иностранного языка  филиала

Слайд 2В условиях требований нового ФГОС  преподавание иностранного языка в школе должно

перейти на принципиально новую ступень. Необходимы новые разработки для формирования языковой личности нового типа. Для достижения этих целей процесс обучения должен быть организован таким образом, чтобы ребенок стал субъектом образовательного процесса, человеком, готовым учиться всю жизнь. Именно поэтому современный урок иностранного языка должен быть построен совершенно по-новому

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

В условиях требований нового ФГОС  преподавание иностранного языка в школе должно перейти на принципиально новую ступень. Необходимы

Слайд 3С начала 90-х годов произошли существенные изменения в социокультурном контексте изучения

иностранных языков в России: начали интенсивно развиваться прямые международные связи между российскими и зарубежными фирмами, предприятиями, организациями в регионах, расширилось, прямые связи между российскими и зарубежными школами и начали разрабатываться совместные образовательные программы по межшкольному культурному и образовательному обмену учащихся, по участию в международных проектах.

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

С начала 90-х годов произошли существенные изменения в социокультурном контексте изучения иностранных языков в России: начали интенсивно

Слайд 4Основой для достижения воспитательных, развивающих целей обучения является практическое овладение иностранным

языком. Воспитательные цели предлагают воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание учащихся в духе мира, доброжелательного отношения к народам других стран.

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Основой для достижения воспитательных, развивающих целей обучения является практическое овладение иностранным языком. Воспитательные цели предлагают воспитание у

Слайд 5От умения учителя общаться с учениками на уроке и вне его

зависит морально-психологический климат в классе, усвоение учащимися духовных ценностей и нравственных норм, увлеченность наукой, настроение учителей и учащихся, их психологическое здоровье, уровень индивидуально-творческого развития.

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

От умения учителя общаться с учениками на уроке и вне его зависит морально-психологический климат в классе, усвоение

Слайд 6Основой для достижения воспитательных, развивающих целей обучения является практическое овладение иностранным

языком. Воспитательные цели предлагают воспитание у детей интереса к изучению иностранного языка, воспитание учащихся в духе мира, доброжелательного отношения к народам других стран.

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Основой для достижения воспитательных, развивающих целей обучения является практическое овладение иностранным языком. Воспитательные цели предлагают воспитание у

Слайд 7Никакие тренинги не могут заменить живого общения с учениками, они могут

лишь служить вспомогательным средством развития коммуникативных умений. В процессе общения происходит обмен мыслями, идеями, чувствами и переживаниями. Особенностью педагогического общения является то, что этот обмен нацелен на преимущественное развитие одного из партнеров по общению – ученика, на формирование субъективного опыта познания, творчества, отношения к миру

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Никакие тренинги не могут заменить живого общения с учениками, они могут лишь служить вспомогательным средством развития коммуникативных

Слайд 8Для учителя общение с учеником выступает в качестве средства его развития

и специфической, целенаправленной деятельности. Для ученика общение с учителем является необходимостью, вытекающей из специфики учебной деятельности. Свободное общение создает необычайно благоприятные возможности для изучения особенностей каждого ученика.
Для учителя общение с учеником выступает в качестве средства его развития и специфической, целенаправленной деятельности. Для ученика

Слайд 9Важно только создавать в общении такие условия, которые бы позволяли ученикам

в наибольшей степени раскрываться, проявить свою индивидуальность
В современном учебном заведении, делающим ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, проектная деятельность используется в следующих случаях-

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Важно только создавать в общении такие условия, которые бы позволяли ученикам в наибольшей степени раскрываться, проявить свою

Слайд 10в качестве технологий внеклассной работы. Большую роль в воспитании успешности учащихся

играют нетрадиционные формы учебного процесса, внеклассные мероприятия. Они не только развивают интерес к содержанию урока, расширяют кругозор, но и позволяют учащимся проявлять свою эрудированность, эмоциональность, креативность.

Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

в качестве технологий внеклассной работы. Большую роль в воспитании успешности учащихся играют нетрадиционные формы учебного процесса, внеклассные

Слайд 11Наши учащиеся уже много лет принимают

участие в международном конкурсе Земли Северный «Встреча с Восточной Европой», конкурсах Гете -института при посольстве Германии в Москве

Международный конкурс Земли Северный Рейн-Вестфалия

Наши  учащиеся  уже  много  лет принимают  участие  в  международном конкурсе

Слайд 12Vorbereitet von
Artjomow Petja
Artjomowa Sonja, Projekt 2.1
Mein erster Schultag

Vorbereitet von Artjomow Petja Artjomowa Sonja, Projekt 2.1 Mein erster Schultag

Слайд 13Der 1. September

Der 1. September

Слайд 14Der 1. September

Der 1. September

Слайд 15Projekt3,2
„Mein,Dein,Unser-Zuhause in Europa“
Vorbereitet:
Burlina Olga
Rubinowskaja Waleria
Dorf Alexandrovka,Bezirk Tokarjewka,Tambower Gebiet,Russland
Schülerwettbewerb-2017 Mein Zuhause-Unser Europa

Projekt3,2„Mein,Dein,Unser-Zuhause in Europa“Vorbereitet:Burlina OlgaRubinowskaja WaleriaDorf Alexandrovka,Bezirk Tokarjewka,Tambower Gebiet,RusslandSchülerwettbewerb-2017 Mein Zuhause-Unser Europa

Слайд 16Während der Deutschstunde

Während der Deutschstunde

Слайд 17Tridem 5
Serebrjkova Elena
Strukova Lyudmila
Petrosyan Karine Christophorowa Olga

2016

Binnendifferenzierung

Tridem 5Serebrjkova ElenaStrukova LyudmilaPetrosyan Karine Christophorowa Olga

Слайд 18PEP- Entscheidungen im Unterricht (Binnendifferenzierung)
von
Elena Serebryakova,
Lyudmila Strukova,
Karine Petrosyan,
Olga
Christophorowa
toutoriert

durch Makarowa Natalia
PEP- Entscheidungen im Unterricht (Binnendifferenzierung)von Elena Serebryakova,Lyudmila Strukova, Karine Petrosyan, OlgaChristophorowatoutoriert durch Makarowa Natalia

Слайд 19PEP in Alexandrowka Fotos

PEP in Alexandrowka  Fotos

Слайд 22Рюкзак с книжками

Рюкзак  с  книжками

Слайд 23Спасибо за внимание!
Проектирование внеурочной деятельности в условиях реализации

ФГОС
Спасибо за  внимание!Проектирование  внеурочной деятельности в  условиях реализации ФГОС

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть