Презентация, доклад Внеурочная деятельность в музейном пространстве гимназии

Содержание

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС -образовательная деятельность, осуществляемаяв формах, отличных от классно-урочной, инаправленная на достижение планируемыхрезультатов освоения образовательнойпрограммы. (письмо Министерства образования и науки РФ от12.05.2011года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального стандарта общего образования»)

Слайд 1 Внеурочная деятельность в условиях ФГОС
Молчанова И.В.,
учитель немецкого языка


ГБОУ гимназии № 41 им.Э. Кестнера
Внеурочная деятельность в условиях ФГОС Молчанова И.В., учитель немецкого языка ГБОУ гимназии № 41 им.Э. Кестнера

Слайд 2Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС -
образовательная деятельность, осуществляемая
в формах, отличных

от классно-урочной, и
направленная на достижение планируемых
результатов освоения образовательной
программы.

(письмо Министерства образования и науки РФ от
12.05.2011года «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального стандарта общего образования»)
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС -образовательная деятельность, осуществляемаяв формах, отличных от классно-урочной, инаправленная на достижение планируемыхрезультатов

Слайд 3 Цель внеурочной деятельности-
создание развивающей среды для многогранного развития, воспитания и социализации

каждого учащегося.

Цель внеурочной деятельности- создание развивающей среды для многогранного развития, воспитания и социализации каждого учащегося.

Слайд 4Особенность проектирования внеурочной деятельности -
самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной

деятельности конкретным содержанием.

Особенность проектирования внеурочной деятельности -самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.

Слайд 5Музейное пространство
Школьные обмены
Молодежные дебаты
Немецкий языковой диплом DSD

Музейное пространство Школьные обменыМолодежные дебаты Немецкий языковой диплом DSD

Слайд 6ERICH-KÄSTNER-MUSEUM

ERICH-KÄSTNER-MUSEUM

Слайд 7


Музей для школьников, созданный школьниками.

Слайд 8


Экспонаты- продукты проектных работ учащихся.

Экспонаты- продукты проектных работ учащихся.

Слайд 9

Интерактивное пространство для всех,
кто интересуется творчеством Э. Кестнера.
Интерактивное пространство для всех,

Слайд 10
Место встреч

юных талантов.
Место встреч юных талантов.

Слайд 11Театральные постановки

Театральные постановки

Слайд 12Три поколения экскурсоводов школьного музея Эриха Кестнера

Три поколения экскурсоводов школьного музея Эриха Кестнера

Слайд 13Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности
«Здравствуй, музей! » (1-4 классы)

Цель программы: формирование у учащихся начальной школы
первичного представления о музейном поведении и экскурсионной деятельности
на основе знакомства с творчеством Эриха Кестнера.

Автор программы:
Молчанова И.В

Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности«Здравствуй, музей! » (1-4 классы)      Цель программы:

Слайд 15Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности
«Читаем Кестнера»

(5-9 классы)



Цель программы: системное развитие у учащихся основной школы умений чтения на немецком языке при комплексной интеграции всех видов речевой деятельности и формировании целостного представления о мире.

Авторы программы:
Каховская И.П.
Молчанова И.В

Дополнительная образовательная программа внеурочной деятельности     «Читаем Кестнера» (5-9 классы)

Слайд 17DSD- Диплом немецкого языка

DSD- Диплом немецкого языка

Слайд 18 Школьный обмен  

Школьный обмен  

Слайд 19Международные молодежные дебаты

Международные молодежные дебаты

Слайд 20Ожидаемые результаты внедрения программ внеурочной деятельности
Совершенствование системы универсальных

учебных действий:
-личностные: жизненное и профессиональное самоопределение;
-регулятивные: целеполагание, планирование деятельности, самоконтроль и взаимооценка
- познавательные: использование исследовательских методов;
коммуникативные: социальная компетентность, продуктивное взаимодействие с партнером.
Ожидаемые результаты внедрения программ внеурочной деятельности   Совершенствование системы универсальных учебных  действий: -личностные: жизненное и

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть