Слайд 2Общие сведения
Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск,
который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.
Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March http://ozline.com/learning/index.htm
Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления; преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.
Слайд 3Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью
сложности.
Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п.
B.Dodge описывает следующие виды заданий для веб-квестов :
Слайд 5Веб-квесты в обучении языку
В обучении языку могут использоваться веб-квесты:
по различным учебным
дисциплинам, созданные для носителей языка;
для изучающих иностранные языки.
Использование веб-квестов и других заданий на основе ресурсов интернета в обучении языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами интернета ( отсюда метод погружения в языковую среду). В связи с этим эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения иностранным языкам возможна в тех случаях, когда веб-квест:
является творческим заданием, завершающим изучение какой-либо темы;
сопровождается тренировочными лексико-грамматическими упражнениями на основе языкового материала используемых в веб-квесте аутентичных ресурсов. Выполнение таких упражнений может либо предварять работу над квестом, либо осуществляться параллельно с ней.
Слайд 6Структура веб-квеста
Веб-квест состоит из следующих разделов:
Введение - краткое описание темы веб-квеста.
Задание - формулировка
проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.
Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. [12]
Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.
Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.
Слайд 9Теперь не нужно искать и скачивать программы для создания презентаций, сейчас
существуют онлайн-сервисы для создания мультимедийных презентаций. Вот один, наиболее простой, удобный и интересный сервис для создания презентаций онлайн.
Prezi.com - венгерский стартап который предоставляет возможность создания мультимедийных презентаций с интуитивно понятным интерфейсом, который сможет освоить даже ребенок. В Prezi.com дается не просто большой, а огромный виртуальный лист, на котором размещаются различные мультимедийные объекты. Демонстрация презентации представляет собой путешествие по этому огромному виртуальному листу с динамическим масштабированием.
В Prezi.com имеется возможность загрузки файлов различных форматов в презентацию, например видео (с компьютера и Youtube) или pdf файлов.
Если у вас есть презентация в формате Power Point то ее можно очень легко преобразовать в "Prezi-нтацию". Созданную в Prezi.com презентацию вы можете скачать на компьютер в формате flash и запустить ее на любом другом компьютере, для демонстрации ее перед публикой, например, при защите курсовой.
Prezi.com
Слайд 11https://prezi.com/agzzhxbqpzbp/copy-of-aspiration
Слайд 12Онлайн сервис WikiWall – это сервис (стенгазета), который позволяет группе людей
располагать на общей странице информацию и редактировать блоки с текстами, картинками и видео. Начав работу с виртуальной интерактивной доской, пользователи получают в свое распоряжение пустую страницу, которая в WikiWall называется стенгазетой. По умолчанию страница содержит разметку, которую можно при желании убрать. На свободном поле стенгазеты можно разместить текстовый фрагмент внутри текстового прямоугольного блока, а также видео из Сети и картинки в форматах JPG, GIF, PNG. Все блоки, размещаемые на стенгазете, получают свой номер - по порядку их размещения на сайте. Блоки можно перетаскивать по странице, менять их размер. Кроме того, на панели инструментов стенгазеты размещены кнопки доступа к другим функциям (инструменты рисования - карандаш, линейка, резинка). С помощью кнопки «Смотреть» можно открыть созданную страницу в режиме просмотра - редактирование страницы не будет доступно.
Для начала работы нет необходимости регистрироваться. Достаточно руководителю начать работу и разослать ссылки участникам проекта по электронной почте. Это необходимо для идентификации участников группы.
Слайд 15Glogs
Глог, glogs (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) - это
мультимедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и другие материалы.
Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html - коды.
Люди, использующие Glog, именуются "glogger".
GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты, т.е. Glogs. Сервис очень легко освоить, хотя он англоязычный.
В отличие от блогов, глоги публикуют только на двух сайтах: Glogster (для личного пользования) и Glogster EDU (для учебных целей).
Специально созданная версия для образования позволяет учителю организовать работу с целым классом.
По данным англоязычной Википедии, Образовательным Глогстером пользуются более чем 600 тысяч учителей из разных стран, руководящих 6 900 000 миллионами студентов.
В России данный проект пока не получил широкого распространения.
Источник Wikipedia, мастер-класс по созданию интерактивных плакатов для учителей английского языка на социальном сервисе GlogsterEdu.com.
Осваиваем ВМЕСТЕ!
Слайд 32ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
ЦЕЛЬ: подготовить учащихся к обсуждению экологических проблем
на английском языке.
Воспитательный аспект: подведение учащихся к необходимости внесения личного вклада в защиту окружающей среды; повышение мотивации изучения английского языка; воспитание уважительного отношение и тактичности по отношению к одноклассникам в процессе работы в группах.
Развивающий аспект: развитие творческих способностей; аналитических способностей; эстетического вкуса; фантазии и самостоятельности; расширение кругозора.
Образовательный аспект: развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме "Экологические проблемы"; развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения.
Слайд 33ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Личностные результаты:
Учащиеся осознают всю серьезность происходящих на планете изменений,
важность решения экологических проблем;
учащиеся организуют экологическую акцию в своем населенном пункте;
учащиеся смогут приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи.
Слайд 34Метапредметные результаты:
Учащиеся научатся:
регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности;
осуществлять
информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
структурировать найденную информацию;
проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
использовать средств ИКТ для сопровождения своей интеллектуальной деятельности и развития универсальных учебных действий.
Слайд 35Предметные результаты:
Учащиеся закрепят полученные знания в ходе выполнения заданий квеста;
учащиеся продолжат
совершенствовать навыки чтения, аудирования, письма и говорения (во время выступления-отчета по теме проекта.
https://earth-in-danger.jimdo.com
Слайд 36Спасибо за внимание!
Презентация выполнена учителем иностранного языка МКОУ Поповская СОШ
имени Героя Советского Союза Н.К.Горбанева
Курганской Т.А.
2017 год.