Презентация, доклад Веб-квест в педагогике

Содержание

Общие сведенияQuest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами

Слайд 1Earth in danger
Урок – квест

Earth in dangerУрок – квест

Слайд 2Общие сведения
Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск,

который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр.
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March http://ozline.com/learning/index.htm

Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления; преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.
Общие сведенияQuest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями

Слайд 3Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью

сложности.

Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п.

B.Dodge описывает следующие виды заданий для веб-квестов :
Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности.Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от

Слайд 5Веб-квесты в обучении языку
В обучении языку могут использоваться веб-квесты:
по различным учебным

дисциплинам, созданные для носителей языка;
для изучающих иностранные языки.
Использование веб-квестов и других заданий на основе ресурсов интернета в обучении языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами интернета ( отсюда метод погружения в языковую среду). В связи с этим эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения иностранным языкам возможна в тех случаях, когда веб-квест:
является творческим заданием, завершающим изучение какой-либо темы;
сопровождается тренировочными лексико-грамматическими упражнениями на основе языкового материала используемых в веб-квесте аутентичных ресурсов. Выполнение таких упражнений может либо предварять работу над квестом, либо осуществляться параллельно с ней.
Веб-квесты в обучении языкуВ обучении языку могут использоваться веб-квесты:по различным учебным дисциплинам, созданные для носителей языка;для изучающих

Слайд 6Структура веб-квеста
Веб-квест состоит из следующих разделов:
Введение - краткое описание темы веб-квеста.
Задание - формулировка

проблемной задачи и описание формы представления конечного результата.
Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом.
Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб-квесте. [12]
Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест.
Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.
Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.
Структура веб-квестаВеб-квест состоит из следующих разделов:Введение - краткое описание темы веб-квеста.Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления

Слайд 9Теперь не нужно искать и скачивать программы для создания презентаций, сейчас

существуют онлайн-сервисы для создания мультимедийных презентаций. Вот один, наиболее простой, удобный и интересный сервис для создания презентаций онлайн.
Prezi.com - венгерский стартап который предоставляет возможность создания мультимедийных презентаций с интуитивно понятным интерфейсом, который сможет освоить даже ребенок. В Prezi.com дается не просто большой, а огромный виртуальный лист, на котором размещаются различные мультимедийные объекты. Демонстрация презентации представляет собой путешествие по этому огромному виртуальному листу с динамическим масштабированием.
В Prezi.com имеется возможность загрузки файлов различных форматов в презентацию, например видео (с компьютера и Youtube) или pdf файлов.
Если у вас есть презентация в формате Power Point то ее можно очень легко преобразовать в "Prezi-нтацию". Созданную в Prezi.com презентацию вы можете скачать на компьютер в формате flash и запустить ее на любом другом компьютере, для демонстрации ее перед публикой, например, при защите курсовой.

Prezi.com 

Теперь не нужно искать и скачивать программы для создания презентаций, сейчас существуют онлайн-сервисы для создания мультимедийных презентаций.

Слайд 11https://prezi.com/agzzhxbqpzbp/copy-of-aspiration

https://prezi.com/agzzhxbqpzbp/copy-of-aspiration

Слайд 12Онлайн сервис WikiWall – это сервис (стенгазета), который позволяет группе людей

располагать на общей странице информацию и редактировать блоки с текстами, картинками и видео. Начав работу с виртуальной интерактивной доской, пользователи получают в свое распоряжение пустую страницу, которая в WikiWall называется стенгазетой. По умолчанию страница содержит разметку, которую можно при желании убрать. На свободном поле стенгазеты можно разместить текстовый фрагмент внутри текстового прямоугольного блока, а также видео из Сети и картинки в форматах JPG, GIF, PNG. Все блоки, размещаемые на стенгазете, получают свой номер - по порядку их размещения на сайте. Блоки можно перетаскивать по странице, менять их размер. Кроме того, на панели инструментов стенгазеты размещены кнопки доступа к другим функциям (инструменты рисования - карандаш, линейка, резинка). С помощью кнопки «Смотреть» можно открыть созданную страницу в режиме просмотра - редактирование страницы не будет доступно.
Для начала работы нет необходимости регистрироваться. Достаточно руководителю начать работу и разослать ссылки участникам проекта по электронной почте. Это необходимо для идентификации участников группы.
Онлайн сервис WikiWall – это сервис (стенгазета), который позволяет группе людей располагать на общей странице информацию и

Слайд 15Glogs
Глог, glogs (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) - это

мультимедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых могут быть представлены тексты, фото, видео, звуковые файлы, графика, ссылки и другие материалы. 
Их можно отправлять на другие ресурсы, которые принимают html - коды.
Люди, использующие Glog, именуются "glogger". 

GLOGSTER – это сервис Веб 2.0, который позволяет создавать онлайн-плакаты, т.е. Glogs. Сервис очень легко освоить, хотя он англоязычный. В отличие от блогов, глоги публикуют только на двух сайтах: Glogster (для личного пользования) и Glogster EDU (для учебных целей).  Специально созданная версия для образования позволяет учителю организовать работу с целым классом.  По данным англоязычной Википедии, Образовательным Глогстером пользуются более чем 600 тысяч учителей из разных стран, руководящих 6 900 000 миллионами студентов.  В России данный проект пока не получил широкого распространения.  Источник Wikipedia,  мастер-класс по созданию интерактивных плакатов для учителей английского языка на социальном сервисе GlogsterEdu.com.
 
 
Осваиваем ВМЕСТЕ!
GlogsГлог, glogs (сочетание слов Графический + БЛОГ, graphical blogs) - это мультимедийная веб-страница или мультимедийный постер, на которых

Слайд 32ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

ЦЕЛЬ: подготовить учащихся к обсуждению экологических проблем

на английском языке.

Воспитательный аспект: подведение учащихся к необходимости внесения личного вклада в защиту окружающей среды; повышение мотивации изучения английского языка; воспитание уважительного отношение и тактичности по отношению к одноклассникам в процессе работы в группах.
Развивающий аспект: развитие творческих способностей; аналитических способностей; эстетического вкуса; фантазии и самостоятельности; расширение кругозора.
Образовательный аспект: развитие и совершенствование лексических и грамматических навыков говорения по теме "Экологические проблемы"; развитие навыков чтения, аудирования, письма и говорения.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА ЦЕЛЬ: подготовить учащихся к обсуждению экологических проблем на английском языке. Воспитательный аспект: подведение

Слайд 33ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Личностные результаты:
Учащиеся осознают всю серьезность происходящих на планете изменений,

важность решения экологических проблем;

учащиеся организуют экологическую акцию в своем населенном пункте;

учащиеся смогут приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: Личностные результаты:Учащиеся осознают всю серьезность происходящих на планете изменений, важность решения экологических проблем;учащиеся организуют экологическую

Слайд 34Метапредметные результаты:
Учащиеся научатся:
регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности;
осуществлять

информационный поиск, оценивать степень значимости источника;
структурировать найденную информацию;
проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;
использовать средств ИКТ для сопровождения своей интеллектуальной деятельности и развития универсальных учебных действий.
Метапредметные результаты: Учащиеся научатся:регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности;осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;структурировать

Слайд 35Предметные результаты:
Учащиеся закрепят полученные знания в ходе выполнения заданий квеста;
учащиеся продолжат

совершенствовать навыки чтения, аудирования, письма и говорения (во время выступления-отчета по теме проекта.
https://earth-in-danger.jimdo.com
Предметные результаты:Учащиеся закрепят полученные знания в ходе выполнения заданий квеста;учащиеся продолжат совершенствовать навыки чтения, аудирования, письма и

Слайд 36Спасибо за внимание!
Презентация выполнена учителем иностранного языка МКОУ Поповская СОШ

имени Героя Советского Союза Н.К.Горбанева
Курганской Т.А.


2017 год.
Спасибо за внимание! Презентация выполнена учителем иностранного языка МКОУ Поповская СОШ имени Героя Советского Союза Н.К.Горбанева Курганской

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть