Презентация, доклад в слайдах Молодежь в англо-язычных странах

Краткое изложение основных положений. Право на имя и гражданство. Право на защиту от всех форм дискриминации. Право на жизнь. Право на образование. Право на выражение мнения. Право на охрану здоровья. Право на досуг. Право на личную

Слайд 1Элективный курс «Молодежь в англоязычных странах»
Собольсон А.В. Учитель английского языка

Элективный курс  «Молодежь в англоязычных странах»Собольсон А.В. Учитель английского языка

Слайд 2Краткое изложение основных положений.

Право на имя и гражданство.
Право на

защиту от всех форм дискриминации.
Право на жизнь.
Право на образование.
Право на выражение мнения.
Право на охрану здоровья.
Право на досуг.
Право на личную жизнь и тайну корреспонденции.
Право на свободу мирных ассоциаций и собраний.
Право на правовую и другую защиту ребенка.
Краткое изложение основных положений. Право на имя и гражданство. Право на защиту от всех форм дискриминации. Право

Слайд 3ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ

История развития образования в Великобритании.
Первый раз в первый

класс.
Готовы ли дети к школе?
Система образования в Великобритании.
Государственные и частные школы.
Различия и сходства.
Образование в России.
Система образования в Америке.
Жизнь в американских школах.
Разные школы для разных детей.
Как отмечают начало занятий в американской школе.
Интервью с родителями об их школьных днях.
Правила и ограничения.
Наказания в школе.
ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕИстория развития образования в Великобритании. Первый раз в первый класс. Готовы ли дети к школе?

Слайд 4

Свободное время школьника.

Чем заняться?

Вечера отдыха.

Занятия американских детей после школы.



Насколько активны дети в часы досуга.

Отличается ли времяпрепровождение у детей Англии, Америки, России.

Хобби.

ПРАВО НА ОТДЫХ И ДОСУГ

Свободное время школьника. Чем заняться?Вечера отдыха. Занятия американских детей после школы. Насколько активны дети в часы досуга.Отличается

Слайд 5ПРАВО НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ

Проблемы с родителями.
Отношение к родителям в разных

странах.
Особенности современной молодежи.
С чем живут наши дети?
Свободное или строгое воспитание?
Особенности воспитания мальчиков.
Сложности подросткового возраста.
ПРАВО НА ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ Проблемы с родителями.Отношение к родителям в разных странах. Особенности современной молодежи. С чем

Слайд 6ПРАВО НА СВОБОДУ АССОЦИАЦИЙ

Молодежные организации.
Клубы по интересам - религиозные, «зеленые» и

др. Ассоциации.
Что объединяет детей?
Подростковые группы в Англии.
ПРАВО НА СВОБОДУ АССОЦИАЦИЙМолодежные организации.Клубы по интересам - религиозные, «зеленые» и др. Ассоциации. Что объединяет детей? Подростковые

Слайд 7ПРАВО НА ПРАВОВУЮ ПОМОЩЬ

Преступность среди подростков в Великобритании.

Преступники и

жертвы - ровесники.

Бродяжничество, причины ухода из дома.

Пропавшие дети - пути решения проблемы.

Дети учатся противостоять преступности.

Новые компьютерные программы по обучению подростков поведению в жизненных критических ситуациях.
ПРАВО НА ПРАВОВУЮ ПОМОЩЬ Преступность среди подростков в Великобритании. Преступники и жертвы - ровесники. Бродяжничество, причины ухода

Слайд 8ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА
И КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Сравнение содержания статей, особенности

Конвенции.
ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКАСравнение содержания статей, особенности Конвенции.

Слайд 9ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Учащиеся должны уметь:
- читать с полным пониманием тексты документов,

с пониманием общей идеи или с целью извлечения нужной информации, тексты из периодической печати на английском языке и аутентичные тексты;
- сравнивать, анализировать различные материалы и реферировать их;
- работать со специальной терминологией и понимать ее;
- овладеть первичными навыками перевода документов;
- написать короткое эссе, а также статью, репортаж, письмо;
- участвовать в дискуссии на английском языке, слышать собеседника и правильно реагировать на его речь;
- спонтанно высказываться по изученной теме, аргументировать свое мнение или подготовить и представить сообщение по заданной тематике;
- провести проектную работу в группах.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯУчащиеся должны уметь:- читать с полным пониманием тексты документов, с пониманием общей идеи или с

Слайд 10ЛИТЕРАТУРА:

1. Всеобщая декларация прав человека.
2. Конвенция о правах ребенка.
3. Журналы:

"Team" № 2,3,4,5,6, 2000-2003 гг.
"Club"№ 1,2,3,4,5, 2002-2003 гг.
"Current" № 3,4, 2003 г.
"Crown" № 1,3,5,6, 2002-2003 гг.
4. Газета "English". - 2001, 2002, 2003 гг.
5. Mark Farrell. British Life arid Institutions. - Обнинск: Титул, 2000.
6. Young People in Britain. - Изд-во "Foreign and Commonwealth
Office", 1994.
7. Гальскова и др. Обучение на билингвальной основе как
компонент углубленного языкового образования // ИЯШ. - 2003.
8. Программа по иностранному языку: программные требова­ния
по английскому языку. - М.: Дрофа, 1998.
9. Концепция модернизации российского образования на пери­од до
2010 года // Вестник образования. - № 6. - 2002.
ЛИТЕРАТУРА:1. Всеобщая декларация прав человека.2. Конвенция о правах ребенка.3. Журналы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть