Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 «Интерес»
г. Люберцы
Презентация урока
по английскому языку
в 9 классе
по теме «Как пройти…?»
Spotlight – 9 Module 6b
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия №16 «Интерес»
г. Люберцы
Презентация урока
по английскому языку
в 9 классе
по теме «Как пройти…?»
Spotlight – 9 Module 6b
Урок английского языка в 9 классе
Английский в фокусе - 9; Модуль-6b «Город и горожане» Урок № 3
План урока
Development
1.Организационный момент.
В план урока
II. Follow up
2. Work with the words.
c) roundabout
светофор
Пешеходный переход
Кольцевая развязка
тротуар
автостоянка
Автобусная линия
больница
перекресток
Приложение 2
Приложение 3
2.Активизация изученных ЛЕ и введение новых ЛЕ по теме: «Как пройти… ?».
ВУрок английского языка в 9 классе Английский в фокусе - 9;... план урока
3. аУДИРОВАНИЕ
2. is, in, Street, The, one, Livingstone, nearest.
3. go, you, know, Do, way, the, easiest, there? to
4. 300, this, Walk, on, about, yards, ahead, See, crossroads?
5. you, until, on, roundabout, get, turn, the, left, Then, the, to.
6. Beacon street, for, is, go, right along, the state house, left, on, your, 2 blocks.
Приложение 5
2. The nearest one is in Livingstone Street.
3. Do you know the easiest way to go there?
4. See this crossroads? Walk ahead on about 300 yards.
5. Then turn on the left until you get to the roundabout.
6. Go right along Beacon street for 2 blocks and the state house is on your left.
Приложение 5
Порядок слов в предложении.
5. Reading
5. Чтение.
6. Making a dialogue
7. Homework
Цель: закрепление умения диалогической речи по ситуации «Как пройти … ?».
Учащиеся записали в дневники домашнее задание. Учитель объяснил домашнее задание на английском языке, а потом ученик перевёл на русский язык.
Результат: с заданием справились все.
8. Итог урока
Цель: помочь учащимся вспомнить, что нового они узнали на уроке (лексика, грамматический материал, полезные фразы), что нового они научились делать.
Учитель задает наводящие вопросы, просит закончить предложения « Сегодня на уроке я …», «Было интересно узнать, что … », «Пользой для меня … ». Важно, что учащиеся смогли восстановить осваиваемый способ деятельности. На данном уроке рефлексия частично организована при помощи упражнения на составление собственного диалога по теме.
Результат: учащиеся проанализировали свои новые знания, сделали вывод о пользе урока.
Приложение 10
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть