Новым знаниям, новым словам, научиться отвечать на вопросы, читать и понимать тексты из учебника.
Да!
Повторим то, что уже знаем, выясним, что не знаем и почему, откроем новое знание.
Лидеры группы зачитывают ответы:
1) a bag of nuts, a bag of sweets, a bag of carrots;
2) a glass of juice, a glass of water, a glass of lemonade;
3 )a cup of coffee ,a cup of tea, a cup of milk.
1) a bottle of water, a bottle of milk ,a bottle of lemonade;
2) a box of chocolate, a box of biscuits, a box of tea;
3) a piece of ham, a piece of cheese, a piece of bread.
По теме «Продукты».
Работа в микро группах
Учащиеся отвечают на вопросы учителя:
some milk, some chocolate, some potatoes.
Мы изучали раньше.
Учащиеся выполняют пробное действие
Самостоятельная работа №1
Complete the dialogues. Use the words: some or any.
Проверить работу
Учащиеся работают в парах, по эталону осуществляют взаимопроверку выполненной работы, выставляют баллы.
Выставление оценки в соответствии с полученными баллами.
6 баллов-«5»;5 баллов-«4»
(ниже 5 баллов - обсуждаем причины затруднения)
Учащиеся зачитывают диалоги по ролям. Хорошее чтение поощряется аплодисментами учащихся
1). Father: Is there any coffee?
Mother: No, there isn't any coffee. There is some tea.
Father: Then give me some tea, please.
2) Mrs. Wilson: Jason, is there any jam in the jar?
Jason: I am afraid not, Granny. But there is some porridge on the plate.
Не знаем правило употребления any.
Познать новое, изучить правило употребления местоимения any.
4 этап. Построение проекта выхода из затруднения
Какими способами вы предлагаете получать новые знания?
Где мы можем познакомиться с правилом?
Каков наш план работы?
Найдем правило, прочитаем его, ознакомимся с примерами.
В грамматическом справочнике и при помощи мистера Рулла.
Ознакомиться с новым правилом, потренироваться в употреблении местоимения any в вопросительных и отрицательных предложениях.
Учащиеся зачитывают и анализируют правило:
- Some и any употребляются для обозначения некоторого количества людей, предметов, вещества, денег и т. д. Они заменяют артикли и не всегда переводятся на русский язык
Вместо not any можно употреблять по: There aren't any people in the street. There are no people there. — Там нет людей.
Потренировать новое знание.
В упражнениях в учебнике, в Рабочей тетради, в тестах.
Учащиеся поют песенку «Clap your hands» и выполняют упражнения вместе с детьми из видеоклипа.
Учащиеся зачитывают правило.
Новое знание
some + There is some bread at home.
+ There are some sweets on the table.
any ? Is the any bread?
- There isn't any bread.
no - There is no bread
6 этап. Первичное закрепление во внешней речи
Всем ли понятно, почему в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях употреблялись местоимения some , any и no?
Легко ли пользоваться новым правилом ?
Вы уверены в своих знаниях?
Как это доказать?
Да, мы поняли.
Да, благодаря значкам - и ? мы поняли. что в отрицательных и вопросительных предложениях употреблялись местоимения any и no.
Да .
Выполнить вторую самостоятельную работу.
Учащиеся выполняют самостоятельную работу №2
Проверить работу.
Учащиеся осуществляют самопроверку по эталону №2 и выставляют количество полученных баллов в карточке
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
Учащиеся зачитывают предложения, анализируют результаты работы.
Не до конца усвоили правило употребления местоимений.
Хорошо! Выполнили самостоятельную работу на 6 и 5 баллов почти все учащиеся.
Познакомиться с употреблением местоимений some , any и no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
Да, мы познакомились с правилом, научились составлять предложения по новой теме.
Узнавание, догадка, наблюдение, выполнение работы по образцу
Мы не до конца усвоили правило, затруднялись в подборе верного местоимения
Учащиеся оценивают результаты своей работы и работы всей группы по всем видам речевой деятельности.
Учащиеся отвечают на вопрос учителя, анализируют результаты работы на уроке.
Считаю, что мы выполнили поставленную цель.
Мне понравилась работа в группе, соревнование на лучшее знание словосочетаний, динамическая пауза.
-Я сумел вовремя выполнить самостоятельную работу.
-Я доволен результатами своей работы. я хорошо выполнил самостоятельную работу №2 и получил 6 баллов.
-Я не очень доволен результатами своей работы, я получил 4 балла, у меня остались вопросы.
Учащиеся выбирают задание и записывают его в дневники.
Учащиеся прощаются с учителем.
Good-bye! Thank you for the lesson!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть