Презентация, доклад урок в уловиях ФГОС

Основные вопросы:Отличие современного урока от традиционного2. Структура урока по ФГОС3. Типология современного урока

Слайд 1

Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

Современный урок в соответствии с требованиями ФГОС

Слайд 2Основные вопросы:
Отличие современного урока от традиционного

2. Структура урока по ФГОС

3. Типология

современного урока

Основные вопросы:Отличие современного урока от традиционного2. Структура урока по ФГОС3. Типология современного урока

Слайд 5Как изменяется урок:
- урок становится личностно-развивающим;
- урок становится компетентностно-ориентированным;
- урок становится

метапредметным;
- наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки занятия), стирается грань между обучением и воспитанием



Как изменяется урок:	- урок становится личностно-развивающим;	- урок становится компетентностно-ориентированным;	- урок становится метапредметным;	- наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются

Слайд 6Структура урока по ФГОС:
1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи-
зационный этап

1-2 минуты).
2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут.
3. Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности 4-5 минут.
4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) 7-8 минут.
5. Реализация построенного проекта 4-5 минут.
6. Первичное закрепление 4-5 минут.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) 4-5 минут.
8. Включение в систему знаний и повторение 7-8 минут.
9. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 2-3 минуты.



Структура урока по ФГОС:1. Мотивирование (самоопределение) к учебной деятельности (органи-зационный этап 1-2 минуты).2. Актуализация знаний и фиксирование

Слайд 7Типология уроков по ФГОС:


Типология уроков по ФГОС:

Слайд 8Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС:
Сложившаяся за предыдущие годы

устойчивая методика проведения урока.
Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её.
Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.
Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.
Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока.
Контрольно-оценочная деятельность.



Основные трудности при подготовке урока в условиях ФГОС:Сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока.Необходимость дать возможность

Слайд 9Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке:
ученик выступает не объектом,

а субъектом учебной деятельности;
на уроке применяются разнообразные источники знаний;
изменяется структура урока;
преобладают индивидуальная и коллективная деятельность;
отдается приоритет деятельности ученика;
применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.



Реализация стандарта должна изменить представление учителя о уроке:ученик выступает не объектом, а субъектом учебной деятельности;на уроке применяются

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть