Презентация, доклад Управление процессом формирования УУД согласно требованиям ФГОС на уроках английского языка

Содержание

«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайд 1Управление процессом формирования УУД согласно требованиям ФГОС на уроках английского языка.

Управление процессом формирования УУД согласно требованиям ФГОС  на уроках английского языка.

Слайд 2«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо

зажечь». 
«Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который необходимо зажечь». 

Слайд 3Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий,

обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не

Слайд 4Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку:
Развитие иноязычной

коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная/межкультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.
Развитие личности учащихся.
Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Стандарты второго поколения определяют следующие цели обучения иностранному языку: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

Слайд 5УМК Биболетовой М.З. « Английский с удовольствием», Кузовлев В.П. «English»

Формирование УУД в УМК Биболетовой М.З., Кузовлева В.П. предлагает широкий спектр увлекательных заданий, позволяющих расширить и углубить изучаемый материал.
УМК Биболетовой М.З.  « Английский с удовольствием», Кузовлев В.П. «English»  Формирование УУД в УМК Биболетовой

Слайд 6Виды Универсальных Учебных Действий:
Личностные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные

Виды Универсальных Учебных Действий:ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Слайд 7Личностные универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка

Формирование Личностных УУД:

Рассказ о себе, своей семье.

Личностные  универсальные учебные действия способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка  Формирование Личностных УУД:Рассказ о

Слайд 8Диалог со сверстниками и учителем

Диалог со сверстниками и учителем

Слайд 9Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка.

Слайд 10Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной

деятельности и формируются при помощи:

Игры в процессе обучения.
Инсценировок сказок.
Разыгрывания диалогов.
Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам.
Тестовых заданий для самоконтроля.


Регулятивные  универсальные учебные действия  обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при

Слайд 11Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

Слайд 12 Осуществление контроля и самоконтроля

Осуществление контроля и самоконтроля

Слайд 13Познавательные универсальные учебные действия:
общеучебные;
логические;
действия постановки и решения проблем.

Познавательные универсальные учебные действия:общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.

Слайд 141. Общеучебные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели: 

1. Общеучебные УУД:  самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели: 

Слайд 152. Логические УУД: - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты:  
2. Логические УУД: - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты:  

Слайд 16Познавательные УУД
1.Работа с текстами - обучение чтению.
Умение выделять главное
Умение строить

высказывания с опорой на картинки
Понимание содержания текста
Составление оригинального текста на основе плана

Познавательные УУД1.Работа с текстами - обучение чтению. Умение выделять главноеУмение строить высказывания с опорой на картинкиПонимание содержания

Слайд 182. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать
Заполни таблицу








2. Работа с грамматическим и лексическим материалом.  Учить анализироватьЗаполни таблицу

Слайд 19Заверши предложение. Make as many sentences as possible ! Example :

She is beautiful……..
Заверши предложение. Make as many sentences as possible ! Example : She is beautiful……..

Слайд 20Замени картинки словами

Замени картинки словами

Слайд 21Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Лексические игры - использование ребусов и кроссвордов.

Слайд 22Отработка НЛЕ

Отработка НЛЕ

Слайд 23Отработка лексических и фонетических навыков
Вписать в слова соответствующие буквы



Отработка лексических и фонетических навыковВписать в слова соответствующие буквы

Слайд 243. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности.
Нарисуй и расскажи

о том, как ты помогаешь окружающей среде.
3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности. Нарисуй и расскажи о том, как ты помогаешь

Слайд 25Коммуникативные УУД
Формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и

письме.
Коммуникативные УУДФормируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Слайд 26Активизация монологической речи.
Создание на уроках ситуации успеха.

Активизация монологической речи. Создание на уроках ситуации успеха.

Слайд 27Colours
Я рисую твой портрет: ротик будет красный-red.
Глазки голубые-blue ,эту краску я

люблю.
Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.
Щечки вымазались в соус - стали розовые-rose.
Бровки нарисуй скорей карaндашик серый-grey.
Фиолетовый жилет - карандашик violet.
Чубчик будет черный –black,
Симпатичный человек!

Использование стихов - договорок
при разучивании лексики.

ColoursЯ рисую твой портрет: ротик будет красный-red.Глазки голубые-blue ,эту краску я люблю.Нет давайте мы один сделаем зеленым-green.Щечки

Слайд 28Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию

и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать, что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: «Зачем я учу иностранный язык?», «Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (читаю, пишу, слушаю)?», «Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?», «Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнавать новое.
Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных

Слайд 29Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть