Презентация, доклад учителя Healthy body-healthy mind

Здоровый образ жизни- нужен ли он?Кого можно назвать здоровым человеком?Что такое вредные привычки?Учебные предметы: английский язык, валеология.Участники: учащиеся 9-классов

Слайд 1Healthy body – healthy mind
Be fit and healthy
Автор: Абоносимова Наталия
Владимировна
учитель английского

языка МАОУ СОШ № 9 г. Тамбова.

Healthy body – healthy mindBe fit and healthyАвтор: Абоносимова НаталияВладимировнаучитель английского языка МАОУ СОШ № 9 г.

Слайд 2Здоровый образ жизни- нужен ли он?
Кого можно назвать здоровым человеком?
Что такое вредные

привычки?
Учебные предметы: английский язык, валеология.
Участники: учащиеся 9-классов


Здоровый образ жизни- нужен ли он?Кого можно назвать здоровым человеком?Что такое вредные привычки?Учебные предметы: английский язык, валеология.Участники:

Слайд 3Аннотация
Наш проект рассчитан на учащихся 9 классов, когда более серьезно, чем

в 7 классе учащиеся продолжают работу над темой «Здоровье». В наше время тема эта очень актуальна. В ходе работы над проектом ребята самостоятельно разбираются в проблемах наркомании и курения, выясняют как вредные привычки влияют на детский организм и сами приходят к выводу, что здоровый образ жизни просто необходим.

АннотацияНаш проект рассчитан на учащихся 9 классов, когда более серьезно, чем в 7 классе учащиеся продолжают работу

Слайд 4Дидактические цели проекта
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления,

навыков работы в команде, приобретение навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения.
Дидактические цели проектаФормирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, критического мышления, навыков работы в команде, приобретение навыков

Слайд 5Методические задачи
Овладеть новыми языковыми средствами( грамматическими и лексическими) в соответствии с

данной темой.
Развивать умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств.
Научить вести дебаты по определенной теме, используя уже имеющуюся речевую компетенцию
Научить пользоваться Power Point для оформления результатов.

Методические задачиОвладеть новыми языковыми средствами( грамматическими и лексическими) в соответствии с данной темой.Развивать умения выходить из положения

Слайд 6
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:
Что полезнее - профессиональный спорт или физкультура?
Диета

– за и против.
Вредные привычки – это что?
Результаты представления исследований:
Буклет
Дидактический материал
Ученическая презентация
Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:Что полезнее - профессиональный спорт или физкультура?Диета – за и против.Вредные привычки –

Слайд 7Этапы и сроки проведения проекта
Мозговой штурм. 1-й урок
Формирование групп для проведения

исследований, выдвижение гипотез решения проблемы. 2-й урок
Выбор творческого названия проекта.
Обсуждение плана работы учащихся в группах. 3-5 уроки.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации. В течение всей подготовки проекта.
Защита проекта. 9-10 уроки
Этапы и сроки проведения проектаМозговой штурм. 1-й урокФормирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблемы. 2-й

Слайд 8Информационные источники
New Millennium English 9 кл
New Millennium English 7 кл
WWW. fotosoyuz.ru

Н.Г. Земцов «Растет ребенок»
Подборка статей из журналов и газет.
Информационные источникиNew Millennium English 9 клNew Millennium English 7 клWWW. fotosoyuz.ru Н.Г. Земцов «Растет ребенок»Подборка статей из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть