Слайд 1Творческая самопрезентация
Цыкалюк Юлия Айратовна
учитель английского языка
Слайд 21. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
№ 6 с углубленным изучением иностранных языков» г. Северодвинск
Образование: 1997 году окончила Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности иностранные языки
Квалификационная категория: высшая
Стаж педагогической работы: 19 лет
Стаж работы в МАОУ «СОШ №6» – 19 лет
Слайд 32. ОБРАЗОВАТЕЛЬНА ПРОГРАММА
«Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Письмо» ЕГЭ по
английскому языку»
Цель программы – подготовить учащихся
к успешному выполнению заданий раздела «Письмо»
единого государственного экзамена по английскому
языку.
Слайд 4Задачи программы:
познакомить учащихся с особенностями оформления писем на английском языке и
научить оформлять письма личного характера в соответствии с установленными правилами и критериями оценивания;
познакомить с форматом написания развернутого высказывания с элементами рассуждения и научить писать сочинение-мнение в соответствии с установленными правилами и критериями оценивания;
развивать способность продуцировать развернутое письменное высказывание различной жанровой направленности;
сформировать навыки и умения самоанализа и корректировки ошибок;
воспитывать чувство ответственности, желания качественно исполнять любое дело, точность и аккуратность, культуру.
Слайд 5Содержание программы:
5 блоков, ориентированных на предоставление
детальной, глубокой и предметной информации о
содержании
и процедуре написания заданий раздела
«Письмо» ЕГЭ по английскому языку. Программа
предусматривает знакомство со всеми аспектами
выполнения заданий раздела «Письмо» и дает
возможность на практике отработать стратегии
выполнения данных заданий с их последующим
анализом и самоанализом на уроках английского языка
с 7 по 11 класс.
Формы проведения занятий:
лекции
практикум
тренинг
Слайд 63. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
В моей деятельности ведущими являются методы творческого
характера: проблемные, поисковые, исследовательские, проектные в сочетании с самостоятельной, индивидуальной и групповой формами организации работы школьников.
Мною создана программа элективного курса «Продвинутый английский» для одаренных детей, включающая в себя «Банк одаренных детей» и «Организацию работы с одаренными детьми».
Слайд 7Результатом стали высокие достижения учащихся в конкурсах, фестивалях, конференциях и олимпиадах
различного уровня.
Слайд 84. РАСПРОСТРАНЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
2011 г. – разработала программу модуля повышения квалификации
по теме «Система работы учителей школы по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по иностранным языкам», которая получила положительную рецензию методистов АО ИППК РО г.Архангельска и стала победителем регионального конкурса программ модулей повышения квалификации;
2012, 2013 г. – обобщение собственного педагогического опыта по теме «Система работы по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ» на областном и городском семинарах;
2013 г. – участник региональной научно-практической конференции «Подготовка к ГИА и ЕГЭ: опыт, проблемы, достижения»;
2014г. – провела открытый метапредметный урок в 7 классе по теме «Классика и современность в музыке» в рамках курсов повышения квалификации «Управление качеством образования при реализации ФГОС»
2015г. – разработала программу модуля повышения
квалификации по теме «Формы и методы работы
с одаренными детьми на уроках иностранного
языка и во внеурочной деятельности», которая
стала победителем регионального конкурса
программ модулей повышения квалификации.
Слайд 95. КЛУБ «УЧИТЕЛЬ ГОДА»
ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА
С 2013 года выполняю обязанности заместителя
председателя городского клуба»Учитель года», созданного с целью поддержка и поощрение талантливых работников образования, распространение педагогического опыта, содействие профессиональному общению, развитие конкурсного движения в городе и на территории Архангельской области. Принимаю активное участие в работе клуба, провожу открытые уроки, даю методические рекомендации, являюсь членом жюри городских профессиональных конкурсов.
Слайд 10УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
систематически принимаю участие в работе
городского профессионального объединения учителей иностранного языка;
являюсь заместителем председателя жюри по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников по английскому языку;
являюсь экспертом региональной
экзаменационной комиссии Архангельской
области по проверке экзаменационных
работ обучающихся 9 классов,
участвующих в государственной (итоговой)
аттестации по английскому языку.
Слайд 116. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: Воспитание человека, познающего и понимающего изменяющийся мир, знающего
историю и традиции своего края, готового к сотрудничеству и партнерству, умеющего делать моральный и ценностный выбор, ориентированного на социально-значимую деятельность.
Задачи:
создавать условия для оптимального сочетания индивидуального воспитания и воспитания в коллективе;
изучать особенности учебной деятельности класса в целом и возможности каждого ученика в частности;
формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, формировать высокие нравственные принципы и учить следовать им в повседневной жизни;
способствовать сплочению классного коллектива, активизировать его работу через участие в общешкольных, внешкольных и классных мероприятиях, развивать самоуправление учащихся;
способствовать воспитанию гражданско-патриотического чувства, умению ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества;
обеспечивать контроль за здоровьем учащихся, проводить профилактическую работу по предупреждению травматизма, по развитию умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях.
Слайд 12Приобретение учащимися
позитивного социального опыта
Наш класс ежегодно участвует в муниципальных социально-педагогических
программах, занимая призовые места.
Слайд 13Патриотическое воспитание
экскурсии на тему Великой Отечественной войны в Краеведческом музее Северодвинска,
Детско-юношеском центе, библиотеке имени Н.В. Гоголя, военно-патриотическом клубе «Эдельвейс»
встречи с ветеранами войны и труда, воинами – афганцами
Слайд 14Проект «Книга памяти»
Цель городского проекта «Книга памяти» – собрать информацию и
составить сводную базу данных о живых и погибших воинах, призванных военкоматами Архангельской области и ушедших защищать нашу Родину в годы Великой Отечественной войны, а также о тружениках тыла. Благодаря книге памяти потомки солдат, живущие сегодня в разных странах, смогут найти фамилии своих предков, узнать и рассказать об их подвиге. У ребят появился уникальный шанс пообщаться с фронтовиками, участниками боев, с родственниками погибших солдат, услышать воспоминания ветеранов.
Слайд 15Изучение истории и культуры родного края
экскурсии по территории Архангельской области, направленные
на изучение истории, традиций, особенностей архитектуры и фольклора Русского Севера
Малые Корелы
село Ненокса
село Ломоносово
Куртяево
Пинежские пещеры
Солзенский рыбзавод