Презентация, доклад Творческая самопрезентация учителя

Содержание

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением иностранных языков» г. СеверодвинскОбразование: 1997 году окончила Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности иностранные языкиКвалификационная категория: высшаяСтаж

Слайд 1Творческая самопрезентация
Цыкалюк Юлия Айратовна
учитель английского языка

Творческая самопрезентацияЦыкалюк Юлия Айратовна учитель английского языка

Слайд 21. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 6 с углубленным изучением иностранных языков» г. Северодвинск
Образование: 1997 году окончила Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова по специальности иностранные языки
Квалификационная категория: высшая
Стаж педагогической работы: 19 лет
Стаж работы в МАОУ «СОШ №6» – 19 лет


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6 с углубленным изучением

Слайд 32. ОБРАЗОВАТЕЛЬНА ПРОГРАММА «Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Письмо» ЕГЭ по

английскому языку»

Цель программы – подготовить учащихся
к успешному выполнению заданий раздела «Письмо»
единого государственного экзамена по английскому
языку.

2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНА ПРОГРАММА «Подготовка учащихся к выполнению заданий раздела «Письмо» ЕГЭ по английскому языку»Цель программы – подготовить

Слайд 4Задачи программы:
познакомить учащихся с особенностями оформления писем на английском языке и

научить оформлять письма личного характера в соответствии с установленными правилами и критериями оценивания;
познакомить с форматом написания развернутого высказывания с элементами рассуждения и научить писать сочинение-мнение в соответствии с установленными правилами и критериями оценивания;
развивать способность продуцировать развернутое письменное высказывание различной жанровой направленности;
сформировать навыки и умения самоанализа и корректировки ошибок;
воспитывать чувство ответственности, желания качественно исполнять любое дело, точность и аккуратность, культуру.

Задачи программы: познакомить учащихся с особенностями оформления писем на английском языке и научить оформлять письма личного характера

Слайд 5Содержание программы:
5 блоков, ориентированных на предоставление
детальной, глубокой и предметной информации о
содержании

и процедуре написания заданий раздела
«Письмо» ЕГЭ по английскому языку. Программа
предусматривает знакомство со всеми аспектами
выполнения заданий раздела «Письмо» и дает
возможность на практике отработать стратегии
выполнения данных заданий с их последующим
анализом и самоанализом на уроках английского языка
с 7 по 11 класс.
Формы проведения занятий:
лекции
практикум
тренинг





Содержание программы:5 блоков, ориентированных на предоставлениедетальной, глубокой и предметной информации осодержании и процедуре написания заданий раздела«Письмо» ЕГЭ

Слайд 63. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
В моей деятельности ведущими являются методы творческого

характера: проблемные, поисковые, исследовательские, проектные в сочетании с самостоятельной, индивидуальной и групповой формами организации работы школьников.
Мною создана программа элективного курса «Продвинутый английский» для одаренных детей, включающая в себя «Банк одаренных детей» и «Организацию работы с одаренными детьми».
3. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИВ моей деятельности ведущими являются методы творческого характера: проблемные, поисковые, исследовательские, проектные в

Слайд 7Результатом стали высокие достижения учащихся в конкурсах, фестивалях, конференциях и олимпиадах

различного уровня.
Результатом стали высокие достижения учащихся в конкурсах, фестивалях, конференциях и олимпиадах различного уровня.

Слайд 84. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
2011 г. – разработала программу модуля повышения квалификации

по теме «Система работы учителей школы по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по иностранным языкам», которая получила положительную рецензию методистов АО ИППК РО г.Архангельска и стала победителем регионального конкурса программ модулей повышения квалификации;
2012, 2013 г. – обобщение собственного педагогического опыта по теме «Система работы по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ» на областном и городском семинарах;
2013 г. – участник региональной научно-практической конференции «Подготовка к ГИА и ЕГЭ: опыт, проблемы, достижения»;
2014г. – провела открытый метапредметный урок в 7 классе по теме «Классика и современность в музыке» в рамках курсов повышения квалификации «Управление качеством образования при реализации ФГОС»
2015г. – разработала программу модуля повышения
квалификации по теме «Формы и методы работы
с одаренными детьми на уроках иностранного
языка и во внеурочной деятельности», которая
стала победителем регионального конкурса
программ модулей повышения квалификации.




4. РАСПРОСТРАНЕНИЕ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА2011 г. – разработала программу модуля повышения квалификации по теме «Система работы учителей

Слайд 95. КЛУБ «УЧИТЕЛЬ ГОДА» ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА
С 2013 года выполняю обязанности заместителя

председателя городского клуба»Учитель года», созданного с целью поддержка и поощрение талантливых работников образования, распространение педагогического опыта, содействие профессиональному общению, развитие конкурсного движения в городе и на территории Архангельской области. Принимаю активное участие в работе клуба, провожу открытые уроки, даю методические рекомендации, являюсь членом жюри городских профессиональных конкурсов.

5. КЛУБ «УЧИТЕЛЬ ГОДА»  ГОРОДА СЕВЕРОДВИНСКА	С 2013 года выполняю обязанности заместителя председателя городского клуба»Учитель года», созданного

Слайд 10УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
систематически принимаю участие в работе

городского профессионального объединения учителей иностранного языка;
являюсь заместителем председателя жюри по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады
школьников по английскому языку;
являюсь экспертом региональной
экзаменационной комиссии Архангельской
области по проверке экзаменационных
работ обучающихся 9 классов,
участвующих в государственной (итоговой)
аттестации по английскому языку.
УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОРОДСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ систематически принимаю участие в работе городского профессионального объединения учителей иностранного языка;являюсь

Слайд 116. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Цель: Воспитание человека, познающего и понимающего изменяющийся мир, знающего

историю и традиции своего края, готового к сотрудничеству и партнерству, умеющего делать моральный и ценностный выбор, ориентированного на социально-значимую деятельность.
Задачи:
создавать условия для оптимального сочетания индивидуального воспитания и воспитания в коллективе;
изучать особенности учебной деятельности класса в целом и возможности каждого ученика в частности;
формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, формировать высокие нравственные принципы и учить следовать им в повседневной жизни;
способствовать сплочению классного коллектива, активизировать его работу через участие в общешкольных, внешкольных и классных мероприятиях, развивать самоуправление учащихся;
способствовать воспитанию гражданско-патриотического чувства, умению ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества;
обеспечивать контроль за здоровьем учащихся, проводить профилактическую работу по предупреждению травматизма, по развитию умений и навыков поведения в экстремальных ситуациях.

6. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА Цель: Воспитание человека, познающего и понимающего изменяющийся мир, знающего историю и традиции своего края,

Слайд 12Приобретение учащимися позитивного социального опыта
Наш класс ежегодно участвует в муниципальных социально-педагогических

программах, занимая призовые места.
Приобретение учащимися  позитивного социального опыта	Наш класс ежегодно участвует в муниципальных социально-педагогических программах, занимая призовые места.

Слайд 13Патриотическое воспитание
экскурсии на тему Великой Отечественной войны в Краеведческом музее Северодвинска,

Детско-юношеском центе, библиотеке имени Н.В. Гоголя, военно-патриотическом клубе «Эдельвейс»
встречи с ветеранами войны и труда, воинами – афганцами

Патриотическое воспитаниеэкскурсии на тему Великой Отечественной войны в Краеведческом музее Северодвинска, Детско-юношеском центе, библиотеке имени Н.В. Гоголя,

Слайд 14Проект «Книга памяти»
Цель городского проекта «Книга памяти» – собрать информацию и

составить сводную базу данных о живых и погибших воинах, призванных военкоматами Архангельской области и ушедших защищать нашу Родину в годы Великой Отечественной войны, а также о тружениках тыла. Благодаря книге памяти потомки солдат, живущие сегодня в разных странах, смогут найти фамилии своих предков, узнать и рассказать об их подвиге. У ребят появился уникальный шанс пообщаться с фронтовиками, участниками боев, с родственниками погибших солдат, услышать воспоминания ветеранов.
Проект «Книга памяти»	Цель городского проекта «Книга памяти» – собрать информацию и составить сводную базу данных о живых

Слайд 15Изучение истории и культуры родного края
экскурсии по территории Архангельской области, направленные

на изучение истории, традиций, особенностей архитектуры и фольклора Русского Севера

Малые Корелы

село Ненокса

село Ломоносово

Куртяево

Пинежские пещеры

Солзенский рыбзавод

Изучение истории и культуры родного края	экскурсии по территории Архангельской области, направленные на изучение истории, традиций, особенностей архитектуры

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть