Презентация, доклад Целеполагание - как подвести обучающихся к формулировке темы и задач урока

Содержание

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»

Слайд 1Целеполагание Как подвести обучающихся к формулировке темы и задач урока

Целеполагание Как подвести обучающихся к формулировке темы и задач урока

Слайд 2

«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей

мысли, а не памятью»
Л.Н.Толстой
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью»

Слайд 3Под целью в образовании следует понимать:


1) предвосхищаемый результат деятельности;

2)

предметная проекция будущего;

3) субъективный образ желаемого, опережающий отражение событий в сознании человека.

 

Под целью в образовании следует понимать: 1) предвосхищаемый результат деятельности; 2) предметная проекция будущего; 3) субъективный образ

Слайд 4Цели должны быть:
Диагностируемые.
Конкретные.
Понятные.
Описывающие желаемый результат.
Реальные.
Побудительные

(побуждать к действию).
Точные.
 Личностно значимыми для учащихся.
Ориентировать на поиск нового способа действия.
Содержать новизну, которая может быть разрешена в результате творческого применения известных способов действия.


Цели должны быть:Диагностируемые. Конкретные. Понятные. Описывающие желаемый результат. Реальные. Побудительные (побуждать к действию). Точные.  Личностно значимыми для

Слайд 5 Учебная задача – это цель, личностно- значимая для ученика,

мотивирующая на изучение нового материала.
Учебная задача – это цель, личностно- значимая для ученика, мотивирующая на изучение нового материала.

Слайд 6

Учителю на этапе
постановки учебной задачи необходимо

обеспечить следующие условия:
 
Учителю на этапе постановки учебной задачи необходимо обеспечить следующие условия: 

Слайд 71. Создать ситуацию, в которой ребенок обнаружит свое собственное суждение об

обсуждаемом предмете; существование других точек зрения; недостаточность своего знания для решения возникшей задачи. Только в этом случае задача найдет эмоциональный отклик у каждого ребенка, что обеспечит ее принятие.
 

1. Создать ситуацию, в которой ребенок обнаружит свое собственное суждение об обсуждаемом предмете; существование других точек зрения;

Слайд 82. Обеспечить детей инструментом, позволяющим удержать, зафиксировать суть возникшей проблемы. Таким

инструментом являются схемы, модели, детские рисунки, т. е. знаково-символические средства.

2. Обеспечить детей инструментом, позволяющим удержать, зафиксировать суть возникшей проблемы. Таким инструментом являются схемы, модели, детские рисунки,

Слайд 93. Обеспечить переход от отношения «спрашивающий учитель — отвечающий ученик» к

отношению «спрашивающий ученик — учитель, помогающий ребенку сформулировать свой вопрос и найти на него ответ».
 
3. Обеспечить переход от отношения «спрашивающий учитель — отвечающий ученик» к отношению «спрашивающий ученик — учитель, помогающий

Слайд 10Кластер

money

success

health
Кластер     moneysuccess         health

Слайд 11Диалог
«побуждающий»

«подводящий»


“What should/shouldn’t a person do when sharing a room?”

1.Have you ever had to share a room with an unpleasant person? 2. Which of his/her habits were the most unpleasant? 3. Is it easy to keep the room tidy if you share it with an untidy person?

Диалог   «побуждающий»

Слайд 12
The best known of his works are «Hamlet», «Othello»,
«Romeo and Juliet»,

«Twelfth Night»

The best known of his works are «Hamlet», «Othello»,«Romeo and Juliet», «Twelfth Night»

Слайд 13 SHOUT


One of the worst things about my house is the lack of privacy. If I disappear into my room for some peace, it’s guaranteed that someone will come after me, wanting to know what I am to. The thing is I share the room with my little sister, I can’t just shut the door, and keep everyone out. The other thing that bugs me is that I am treated like an unpaid slave in the house. I’m going to leave home as I’m old enough. My mates always say that I’ll miss my family once I leave, but I doubt that!

SHOUT

Слайд 14A typical British house

A typical British house

Слайд 15Champion game
“Let the odd man out”
1.
bedroom
kitchen
lawyer
sitting-room
hall
2.
cupboard
sofa
curtains
carpet
computer
3.
chairs
rugs



pictures

gardens

houses

flower

4.

enjoy

convenient


ordinary

beautiful

light

Champion game “Let the odd man out”1.bedroomkitchenlawyersitting-roomhall2.cupboard sofa curtains carpetcomputer3.chairs rugs      picturesgardenshousesflower4.enjoy

Слайд 16 My house is my castle

There is no place like home

Home , sweet home

My house is my castle   There is no place like home

Слайд 18 Обязательными условиями использования приемов целеполагания являются:
 

- учет уровня знаний и

опыта детей;
- доступность, т.е. разрешимая степень трудности;
- толерантность, необходимость выслушивания всех мнений правильных и неправильных, но обязательно обоснованных;
- вся работа должна быть направлена на активную мыслительную деятельность.
 
Обязательными условиями использования приемов целеполагания являются:   - учет уровня знаний и опыта детей;

Слайд 19Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть