Презентация, доклад Тестирование как средство контроля ЗУНов

Развитие тестирования в России.

Слайд 1Тестирование как средство контроля знаний, умений и навыков учащихся
Из опыта

работы учителя МАОУ СОШ №1
ст. Калининской Чуприны И.И.
Тестирование как средство контроля знаний, умений и навыков учащихся Из опыта работы учителя МАОУ СОШ №1 ст.

Слайд 2Развитие тестирования в России.

Развитие тестирования в России.

Слайд 3 - Возникновение тестов (конец IXX– начало XX

в.) - Запрет тестов «О педагогических извращениях в системе Наркопросов» (1936г.) - Постепенное возвращение к заданиям в тестовой форме (начало 60-х XX в.) - Утверждение основных положений теорий педагогических измерений (60-70 гг. XX в) - Начало новой истории тестов (90-е г. XX в.) - Официальное признание тестов в России (2001 г.)
- Возникновение тестов (конец IXX– начало XX в.)  - Запрет тестов «О

Слайд 4 Классификация видов

педагогических тестов (по цели и содержанию)

Личности
Способностей
Интеллекта
Достижений

Классификация видов

Слайд 5 Тесты достижений
Цель: проверка результатов обучения на

разных ступенях получения образования
Тесты достижений Цель: проверка результатов обучения на разных ступенях получения образования

Слайд 6Рекомендации по составлению тестовых

заданий

Тестовое задание должно иметь однозначный правильный ответ
Размер шрифта должен соответствовать возрасту детей
Варианты ответов лучше расписать в 1-2 столбика
Место для ответов лучше выделить единообразно для заданий разного типа (многоточие, линия, …)
Оптимальное количество альтернатив – 2-3
Место правильного ответа должно располагаться в случайном порядке

Рекомендации по составлению тестовых

Слайд 7 Тестoвые задания на проверку

фонетики.
Тестoвые задания на      проверку  фонетики.

Слайд 81. Определи, сколько звуков в слове.
1)

Five- 3, 4, 5 3) rose- 3,4,5
2) nine- 3, 4 ,5 4) I- 1,2,3

2. В каких словах количество букв и звуков совпадают?
1) my 2) rose 3) clock 4) open

3. Выбери нужный звук.
1. my a) [ a ] b) [ ai ] c) [ ou ]
2. is a) [ I ] b) [ I: ] c) [ e]
3. street a) [ I ] b) [ I: ] c) [ e]
1. Определи, сколько звуков в слове.     1) Five- 3, 4, 5

Слайд 9Тестовые задания на проверку лексики

Тестовые задания на проверку лексики

Слайд 10Определи группы слов.

1. carrot, potato, tomato a) Food 2. apple, banana, orange b) drink 3. bread, meat, fish c) vegetables 4. tea, coffee, milk d) fruit Выбери правильный перевод 1. Poet a) поэт b) писатель с) актер 2. Ireland a) ирландский b) Ирландия с) ирландец 3. a Zoo a) зоопарк b) зоотехник с) парк 4. students a) cтудент в) студенты с) одноклассники
Определи группы слов.

Слайд 11Вставь подходящее слово. Hello, boys and girls! I am your new

…1. My …2. is Peter. I am…3 London. I’m a schoolboy. I…4… play football well. I play with my friends or …5.. TV. 1. a) pen friend b) brother c) classmate 2. a) sister b) dog c) name 3. a) stay b) live c) from 4. a) may b) should c) can 5. a) see b) look c) watch
Вставь подходящее слово.  Hello, boys and girls!  I am your new …1. My …2. is

Слайд 12Тестовые задания на проверку

грамматики
Тестовые задания на проверку

Слайд 13 Present, Past, Future Simple ( Indefinite )

активный залог 1. She … a book yesterday. a) bought b) buy c) will buy 2. They … a book last week. a) find b) will find c) found 3. He … his son tomorrow. a) visited b) will visit c) visit 4. I … words every lesson. a) learn b) learned c) will learn 5. We … in the pool next summer. a) swim b) swam c) will swim
Present, Past, Future Simple ( Indefinite )    активный залог

Слайд 144. Выберите правильную временную форму глагола. 1) Sam (never, to be)

to Spain before. a) never was b) has never been c) had never been 2) She ( to make ) her work yesterday. a) make b) made c) will make 3) They ( to go) to the park every evening. a) went b) go c) goes 4) When she went home they already ( to cook) dinner. a) had cooked b) cook c) cooked 5) She (to like) read book. a) like b) liked c) likes
4. Выберите правильную временную форму глагола.   1) Sam (never, to be) to Spain before.

Слайд 15Тестирование – один из способов решения важной задачи учителя: проверки правильности

усвоения учащимися изучаемого материала и оперативная корректировка допускаемых ими ошибок.
Тестирование – один из способов решения важной задачи учителя: проверки правильности усвоения учащимися изучаемого материала и оперативная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть