Презентация, доклад Стратегия чтение с остановками.

Чтение с остановками.Алгоритм работы: 1 стадия - вызов. На основе лишь заглавия текста и информации об авторе дети должны предположить о чем будет текст. 2 стадия - осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого

Слайд 1Стратегия
«чтение с остановками»

Стратегия «чтение с остановками»

Слайд 2Чтение с остановками.

Алгоритм работы:

1 стадия - вызов. На основе лишь

заглавия текста и информации об авторе дети должны предположить о чем будет текст.

2 стадия - осмысление. Чтение текста небольшими отрывками с обсуждением содержания каждого и прогнозом развития сюжета. Обязателен вопрос: «Что будет дальше и почему?» Особенность приема в том, что момент уточнения своего представления (стадия осмысление) одновременно является и стадией вызова для знакомства со следующим фрагментом.

3 стадия - рефлексия. Заключительная беседа.
Чтение с остановками.Алгоритм работы: 1 стадия - вызов. На основе лишь заглавия текста и информации об авторе

Слайд 3Инсерт
Чтение с остановками
Схема Фишбоун «Рыбий скелет»
Таблица «+», «-», «интересно»
Ромашка Блума
Толстые и

тонкие вопросы
ИнсертЧтение с остановкамиСхема Фишбоун «Рыбий скелет»Таблица «+», «-», «интересно»Ромашка БлумаТолстые и тонкие вопросы

Слайд 4Инсерт
I - interactive - самоактивизирующая
N - noting – диалоговая
S

- system - системная разметка
E - effective - для эффективного
R - reading - чтения
T - thinking - и размышления

ИнсертI - interactive - самоактивизирующая N - noting – диалоговая S - system - системная разметка E

Слайд 6Таблица «+, -, интересно».
Возможна модификация этой таблицы, когда графа «И» заменяется

графой «?» («Есть вопросы»).
При использовании данного приёма информация не только более активно воспринимается (прослушивается, записывается), систематизируется, но и оценивается. Подобная форма организации материала позволяет провести обсуждение, дискуссию по спорным вопросам.
Таблица «+, -, интересно».Возможна модификация этой таблицы, когда графа «И» заменяется графой «?» («Есть вопросы»).При использовании данного

Слайд 7Ромашка Блума
"Ромашка" состоит из шести лепестков, каждый из которых содержит определенный

тип вопроса.
Ромашка Блума

Слайд 8Толстые и тонкие вопросы

Толстые и тонкие вопросы

Слайд 9Чтение с остановками.

Рекомендации по использованию приема «Чтение с остановками»:
1. Текст

должен содержать проблему, которая лежит не на поверхности, а спрятана внутри.

2. При чтении важно найти оптимальный момент для остановки.

3. После каждой остановки необходимо задавать вопросы разных уровней. Последним должен быть задан вопрос «Что будет дальше и почему?»

4. При прочтении текста можно использовать цвета. Ответы на простые вопросы можно подчеркивать синим цветом, на толстые - красным.
Чтение с остановками.Рекомендации по использованию приема «Чтение с остановками»: 1. Текст должен содержать проблему, которая лежит не

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть