Ориентировочный этап (предчтение, предтекстовый)
Исполнительский этап (чтение)
Рефлексивно-оценивающий этап (послечтение, включение в другую деятельность)
Некоторые стратегии чтения ориентированы только на один этап, некоторые последовательно охватывают их все
Чтение
Бумажное
Экранное (интерактивное, привязано к медиапространству)
Выдвижение гипотез подтверждаемых или опровергаемых по ходу чтения
Обдумывание текста и выполнение задания, которое может быть репродуктивным, коммуникативным, продуктивным, творческим
Где ответ?
В тексте
В голове читателя
В едином предложении (1)
В разных местах текста (2)
Автор и Я (3)
Только Я (4)
Стратегия позволяет пробудить любопытство к теме и определить цели чтения, сориентироваться в основных темах и проблемах текста.
Можно использовать в послетекстовой деятельности, чтобы сверить свои догадки с фактами текста
Определение понятия через родовую принадлежность и базовый существенный признак
Существенные признаки понятия
Пример употребления в контексте
Не является – список вещей, примерами не являющихся
Понятие
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть