Презентация, доклад Специфика реализации ФГОС НОО на уроке английского языка в средней и старшей школе

Содержание

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятьюЛ. Толстой

Слайд 1ФГОС -
Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

ФГОС -  Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Слайд 2Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а

не памятью
Л. Толстой

 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький
Конфуций


Teachers open the door but you must enter by yourself
Chinese proverb

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятьюЛ. Толстой

Слайд 3С 1 сентября 2011 г. введение ФГОС НОО обязательно во всех

образовательных учреждениях РФ
С 1 сентября 2011 г. введение ФГОС НОО обязательно во всех образовательных учреждениях РФ

Слайд 4 Основное назначение иностранного языка:

формирование коммуникативной компетентности, т.е.

способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и

Слайд 5
Коммуникативная компетентность
Речевая компетенция
Языковая компетенция
Компенсаторная компетенция
Учебно-познавательная компетенция
Социокультурная компетенция





Коммуникативная компетентностьРечевая компетенцияЯзыковая компетенцияКомпенсаторная компетенцияУчебно-познавательная компетенцияСоциокультурная компетенция

Слайд 6Речевая компетенция
Говорение
Аудирование
Письмо
Чтение



Речевая компетенцияГоворениеАудированиеПисьмоЧтение

Слайд 10 Внеучебная
деятельность

Внеучебная деятельность

Слайд 11Основные методы, формы и приёмы организации учебной
и внеучебной деятельности по

английскому языку
Основные методы, формы и приёмы организации учебной и внеучебной деятельности по английскому языку

Слайд 12
незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему,

как…)
тезис
кластер
подбор афоризма или выбор из списка предложенных
оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…)
анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… )
стихотворение (синквейн, даймонд, хайку), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое

Эффективные приемы,
формы рефлексии

незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…)тезис кластерподбор афоризма или выбор из

Слайд 13

Языковой портфель ученика

Это дневник или папка:
Красочно и ярко

оформлена;
Содержит красочно выполненные работы и проекты;
Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке)
Языковой портфель ученика Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты;

Слайд 141. I get better marks at school. 2. I can pass

an examination in English. 3. I can travel to other countries. 4. I can speak to foreign people. 5. I can get a better job when I leave school. 6. I can learn about Britain. 7. I can learn about the USA 8. I can understand pop songs in English. 9. I can read English books in original. 10. I can understand technical instructions in English. 11. I can work on computer. 12. I can play computer games. 13. because my parents want me to learn English. 14. because I enjoy learning English. 15. because I want to be an English teacher. 16. because English is an important world language. 17. because I want to understand English films.

Why do I learn English? Почему я изучаю английский язык?

1. I get better marks at school.  2. I can pass an examination in English. 3.

Слайд 15
My language passport
Мой паспорт
Когда я слушаю,…

First name__________________
Surname ___________________
Date of birth________________
Place of

birth________________
My school _________________
My hometown_______________
My country_________________
I began to learn English________

My language passportМой паспортКогда я слушаю,…First name__________________Surname ___________________Date of birth________________Place of birth________________My school _________________My hometown_______________My country_________________I began

Слайд 16
Я умею писать…

Я умею писать…

Слайд 17Когда я разговариваю,…

Когда я разговариваю,…

Слайд 18Проект рабочего журнала

Система оценивания (накопительная) учебных достижений

Проект рабочего журналаСистема оценивания (накопительная) учебных достижений

Слайд 19

85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»


75-85% выполненной работы –

« очень хорошо» и оценка «5»


70-85% выполненной работы – «хорошо» и оценка «4»


Шкала оценивания
достижений обучающихся

60 – 70% выполненной работы –«хорошо» - «4»

50-60% выполненной работы – «нормально» - «3»

85-100% выполненной работы – «отлично» и оценка «5»75-85% выполненной работы – « очень хорошо» и оценка «5»70-85%

Слайд 20

Thank you!

Thank you!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть