Презентация, доклад создание технологической карты урока в соответствии с ФГОС второго поколения

Презентация на тему Презентация создание технологической карты урока в соответствии с ФГОС второго поколения, предмет презентации: Английский язык. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 18 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС второго поколения. Мельникова Оксана Валентиновна учитель английского языка
Текст слайда:

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с ФГОС второго поколения.

Мельникова Оксана Валентиновна
учитель английского языка


Слайд 2
Технологии рекомендованные ФГОСтехнология критического мышления,технология проектного обучения, портфолио, икт, здоровьесберегающие технологии,технологии модульного обучения,технологии уровнего обучения,технологии школ социализации
Текст слайда:

Технологии рекомендованные ФГОС

технология критического мышления,
технология проектного обучения,
портфолио,
икт,
здоровьесберегающие технологии,
технологии модульного обучения,
технологии уровнего обучения,
технологии школ социализации


Слайд 3
Технологическая карта урокаТехнологическая карта урока-это новая современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся-это своего рода сценарий
Текст слайда:

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока-это новая современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся-это своего рода сценарий урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам в данной группе детей.


Слайд 4
Как создать технологическую карту урокаСогласно новым ФГОС, учитель должен владеть умением не только создавать конспект урока, но
Текст слайда:

Как создать технологическую карту урока

Согласно новым ФГОС, учитель должен владеть умением не только создавать конспект урока, но и проектировать его в форме технологической карты. Это понятие заимствовано из области промышленных технологий, а его применение в современной методике позволяет модернизировать процесс обучения и сократить учителю время подготовки к уроку.


Слайд 5
Как создать технологическую карту урокаТехнологическая карта позволяет проектировать учебный процесс. Задача учителя при ее создании – показать
Текст слайда:

Как создать технологическую карту урока

Технологическая карта позволяет проектировать учебный процесс. Задача учителя при ее создании – показать так называемый деятельностный подход в процессе обучения. Описывая каждый этап урока в технологической карте, педагог проектирует собственную деятельность и предполагаемые действия учащихся.


Слайд 6
Идеи современного урока (т.е. требования к уроку)- цель и задачи урока изложены ясно и конкретно;- главная цель
Текст слайда:

Идеи современного урока (т.е. требования к уроку)

- цель и задачи урока изложены ясно и конкретно;
- главная цель - достижение конкретных результатов (универсальных учебных действий);
- ученики мотивированы к деятельности на уроке;
- содержание урока связано с личным опытом учеников;
- на уроке создана проблемная ситуация;


Слайд 7
Идеи современного урока (т.е. требования к уроку)- содержание урока соответствует целям и задачам: использован потенциал УМК, при
Текст слайда:

Идеи современного урока (т.е. требования к уроку)

- содержание урока соответствует целям и задачам: использован потенциал УМК, при необходимости - дополнительный материал;
- прослеживается взаимосвязь деятельности учащихся на уроке с целью (достижением запланированных результатов);
- созданы условия для самостоятельной работы учеников;
- учитываются требования СанПин;
- на уроке учитель создает условия для формирования оценочной деятельности учеников и рефлексии.


Слайд 8
Универсальные учебные действияЛичностные УУД(самоопределение, нравственно-этическое оценивание …)Познавательные УУД (общие учебные умения, постановка и решение практических задач, логические…)
Текст слайда:

Универсальные учебные действия

Личностные УУД
(самоопределение, нравственно-этическое оценивание …)
Познавательные УУД
(общие учебные умения, постановка и решение практических задач, логические…)
Регулятивные УУД
(целеполагание, планирование, самоконтроль, самооценка …)
Коммуникативные УУД
(планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером, построение речевых высказываний, работа с информацией …)


Слайд 9
Структура технологической карты1. Цель, которую учитель хочет достигнуть на уроке (указывается только одна цель, не следует смешивать
Текст слайда:

Структура технологической карты

1. Цель, которую учитель хочет достигнуть на уроке (указывается только одна цель, не следует смешивать ее с понятием "задачи урока"). По возможности, излагается проблема (т.е. идея) урока, задачи урока (способы достижения цели). Планируемые результаты урока. Используемые образовательные технологии и методы (в т.ч. перечисляются здоровьесберегающие технологии). Используемые средства обучения (электронные и печатные ресурсы, учебник, учебные пособия, наглядные пособия, оборудование).


Слайд 10
Структура технологической карты2. Ход урока. Создается таблица из двух столбиков.  Первый столбик называется
Текст слайда:

Структура технологической карты

2. Ход урока. Создается таблица из двух столбиков.  Первый столбик называется "Деятельность учителя" (в ходе каждого этапа урока нужно кратко описать действия учителя с помощью таких слов как: "организует, создает, читает, способствует, помогает" и т.п.). Второй столбик - "Деятельность учащихся" (ее можно описать используя слова: "читают, анализируют, высказывают предположения, обобщают, договариваются " и т.п.). 


Слайд 11
Ход урокаХод урока состоит из 4 основных этапов, которые необходимо обязательно отразить в карте. Учитель может разбивать
Текст слайда:

Ход урока

Ход урока состоит из 4 основных этапов, которые необходимо обязательно отразить в карте. Учитель может разбивать каждый этап на более мелкие в зависимости от его собственного замысла. Необходимо описывать действия, а не предполагаемые ответы учащихся. Прямую речь следует использовать как можно меньше, только если невозможно заменить ее описательным оборотом.


Слайд 12
Ход урока1 этап. Постановка учебной задачи.  Учитель создает проблемную ситуацию и организует действия учеников так, чтобы они
Текст слайда:

Ход урока

1 этап. Постановка учебной задачи.  Учитель создает проблемную ситуацию и организует действия учеников так, чтобы они сами (по возможности) сформулировали проблему.  Совместно с учителем дети определяют тему урока. Проводится ревизия имеющихся на данный момент у детей знаний и умений, которые будут необходимы для решения сформулированной проблемы.


Слайд 13
Ход урока2 этап. Организация познавательной деятельности. Учитель и ученики планируют работу на урок. В ходе выполнения специальных
Текст слайда:

Ход урока

2 этап. Организация познавательной деятельности. Учитель и ученики планируют работу на урок. В ходе выполнения специальных заданий происходит открытие нового знания, формируются УУД, решается сформулированная ранее проблема и т.д.


Слайд 14
Ход урока3 этап. Закрепление и включение в систему знаний. Учитель организует самостоятельную деятельность учеников, направленную на закрепление,
Текст слайда:

Ход урока

3 этап. Закрепление и включение в систему знаний. Учитель организует самостоятельную деятельность учеников, направленную на закрепление, обобщение, принятие, включение нового знания или умения в систему имеющихся знаний, самоконтроль и самооценку и т.п.


Слайд 15
Ход урока4 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Соотнесение поставленной в начале урока цели с запланированными результатами.
Текст слайда:

Ход урока

4 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Соотнесение поставленной в начале урока цели с запланированными результатами. Диагностика достижения запланированных результатов. Самооценка деятельности учеников (и учителя) на уроке. Конечные итоги решения проблемы (или учебной задачи), сформулированной в начале урока. Практическое применение новых знаний и умений.


Слайд 16
Возможные этапы урока1 Мотивация2 Актуализация3 Постановка проблемы 4 Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, способ, план,
Текст слайда:

Возможные этапы урока

1 Мотивация
2 Актуализация
3 Постановка проблемы
4 Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, способ, план, средства)
5 Реализация построенного проекта
(организация самостоятельной деятельности)
6 Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
7 Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (усвоенные знания д показать)
8 Включение новой информации (с урока) в систему знаний и повторение
9 Рефлексия (итог урока)


Слайд 17
Технологическая карта урока позволит учителюкорректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности; согласовывать действия учителя и
Текст слайда:

Технологическая карта урока позволит учителю

корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности;
согласовывать действия учителя и ученика;
организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения.


Слайд 18
Технологическая карта урока позволит учителюувидеть учебный материал целостно и системнополностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций,
Текст слайда:

Технологическая карта урока позволит учителю

увидеть учебный материал целостно и системно
полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока, приводящих к намеченному результату;


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть