Презентация, доклад Современный урок АЯ

Содержание

Нужно,чтобы дети, по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал.

Слайд 1ПТГ учителей английского языка «Школа педагогического мастерства: урок английского языка по

ФГОС»

Современный урок
английского языка

Учитель англ.яз.1 категории
МБОУ СШ № 5 г.Павлово
Демитриева Т.В.




г. Павлово, 2018

ПТГ учителей английского языка «Школа педагогического мастерства: урок английского языка по ФГОС»Современный урок английского языкаУчитель англ.яз.1 категории

Слайд 2
Нужно,чтобы дети, по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил

этим самостоятельным процессом и давал для него материал.
К.Д.Ушинский
Нужно,чтобы дети, по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для

Слайд 3Общие требования к современному уроку АЯ
Коммуникативная направленность
Ведение урока на иностранном языке
Речевая

активность учащихся
Комплексность урока, его логичность, стройность
Дифференцированный подход к обучению различным видам РД
Осознанность действий учителя и ученика (самостоятельная работа, самопроверка, рефлексия)
Конкретность и четкость каждого этапа урока
Высокий темп
Оснащение урока
Общие требования к современному уроку АЯКоммуникативная направленностьВедение урока на иностранном языкеРечевая активность учащихсяКомплексность урока, его логичность, стройностьДифференцированный

Слайд 4Учитель на современном уроке
Инструктор, куратор, наставник
Организатор самостоятельной познавательной деятельности учащихся
Партнер в

образовательном процессе
Эксперт
Консультант
Генератор идей
Источник знаний

Учитель на современном уроке Инструктор, куратор, наставникОрганизатор самостоятельной познавательной деятельности учащихсяПартнер в образовательном процессеЭкспертКонсультантГенератор идейИсточник знаний

Слайд 5Требования к уроку
Объявление
темы урока
Оценивание
учащихся
Практическая
деятельность
учащихся
Осуществление
контроля
Сообщение
целей и

задач

Итог урока

Осуществление
коррекции

Дом.задание

Планирование

Требования к урокуОбъявление темы урокаОценивание учащихсяПрактическая деятельность учащихсяОсуществление контроляСообщение целей и задачИтог урокаОсуществление коррекцииДом.заданиеПланирование

Слайд 6Сообщение темы, целей и задач, планирование
Формулируют сами учащиеся, определив границы знания

и незнания
Введение проблемного диалога
Проблемная ситуация, возникшая «с затруднением»
Прием «яркого пятна»
Работа над понятием
Подводящая беседа;
Группировка
Исключение
Домысливание
«Знаю – не знаю»
Сообщение темы, целей и задач, планированиеФормулируют сами учащиеся, определив границы знания и незнанияВведение проблемного диалогаПроблемная ситуация, возникшая

Слайд 7Практическая деятельность
Групповая, парная, индивидуальная формы работы
Дискуссия, ролевая и учебная игра,решение проблемных

задач и обсуждение проблемных ситуаций,мини-проекты, «Мозговой штурм», «Дерево предложений», карта памяти и др.
Викторины, интервью, круглый стол и др.
Практическая деятельностьГрупповая, парная, индивидуальная формы работыДискуссия, ролевая и учебная игра,решение проблемных задач и обсуждение проблемных ситуаций,мини-проекты, «Мозговой

Слайд 8Осуществление контроля
Учащиеся осуществляют контроль
Самоконтроль
Взаимоконтроль


Осуществление контроляУчащиеся осуществляют контроль СамоконтрольВзаимоконтроль

Слайд 9Осуществление коррекции
Учащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель контролирует

Осуществление коррекцииУчащиеся формулируют затруднения и осуществляют коррекцию самостоятельно, учитель контролирует

Слайд 10Оценивание учащихся
Учащиеся дают оценку деятельности по ее результатам, учитель контролирует

Оценивание учащихсяУчащиеся дают оценку деятельности по ее результатам, учитель контролирует

Слайд 11Итог урока
Проводится рефлексия
Зелёный цвет – На уроке мне было всё понятно.

Я со всеми заданиями справился самостоятельно;  Жёлтый цвет – На уроке мне почти всё было понятно. Не всё получалось сразу, но я всё равно справился с заданиями»;  Красный цвет – Помогите! Мне многое непонятно! Мне требуется помощь! 
сегодня я узнал…  было интересно…  было трудно…  я выполнял задания…  я понял, что…  теперь я могу…  я почувствовал, что…  я приобрел…  я научился…  у меня получилось …  я смог…  я попробую…  меня удивило…  урок дал мне для жизни…  мне захотелось… 

Итог урокаПроводится рефлексияЗелёный цвет – На уроке мне было всё понятно. Я со всеми заданиями справился самостоятельно; 

Слайд 12Домашнее задание
Учащиеся могут выбрать задание их предложенных учителем
Проверка в парах. 
Презентация

ответов. 
Меняем местами номера заданий. Дополнительные/уточняющие вопросы. 
Выбор из нескольких возможных вариантов. 
Непрямой контроль.  
«Свобода выбора». 
Домашнее заданиеУчащиеся могут выбрать задание их предложенных учителем Проверка в парах. Презентация ответов. Меняем местами номера заданий. Дополнительные/уточняющие вопросы. Выбор

Слайд 13Современный урок – это также
здоровьесбережение, комфорт, атмосфера взаимопонимания, увлеченности, радости;
учет профиля класса,

потребностей и настроения  обучающихся;
разные  образовательные   технологии ( проблемного, концентрированного, модульного, развивающего, дифференцированного, активного -контекстного, игрового обучения,  развития критического мышления через чтение и письмо);
направленность  на деятельность, которая позволяет получить предметный, метапредметный и личностный результаты обучения;
это информационные технологии для поиска необходимой информации, создания проектов  и оптимизации учебного процесса.
Современный урок – это такжездоровьесбережение, комфорт, атмосфера взаимопонимания, увлеченности, радости;учет профиля класса, потребностей и настроения  обучающихся;разные  образовательные  

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть