Презентация, доклад Современный урок английского языка - урок развития личности

Содержание

«Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства,показатель его кругозора, эрудиции»В.А. Сухомлинский.

Слайд 1+й2
Современный урок английского языка - урок развития личности

+й2Современный урок английского языка - урок развития личности

Слайд 2«Урок- это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального богатства,
показатель

его кругозора, эрудиции»
В.А. Сухомлинский.
«Урок- это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства,показатель его кругозора, эрудиции»В.А. Сухомлинский.

Слайд 3Чем отличаются современные дети?

Требуется изменение содержания

Требуется изменение методики (проблемно-диалогическая технология –

дети участвуют в обсуждении)

Требуется изменение методики (от интересного не устают)

Информированность

Раскованность

Слабое здоровье

Чем отличаются современные дети?Требуется изменение содержанияТребуется изменение методики (проблемно-диалогическая технология – дети участвуют в обсуждении)Требуется изменение методики

Слайд 4Современный урок
Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени.
Современный урок –

урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности ребенка, его родителей, общества, государства.
Современный урокСовременный урок – урок, актуальный для настоящего времени.Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к

Слайд 5Ребенок на современном уроке:
1) Готовность к саморазвитию
2) Умение самостоятельно делать выбор,

адекватный своим способностям

3) Умение ставить перед собой цель, принимать решение

4) Умение самостоятельно находить выход в нестандартной ситуации

5) Умение проконтролировать себя, свои собственные действия

6) Умение адекватно оценить свои действия, выявить и скорректировать возникшие затруднения

7) Умение согласовывать свою позицию с другими людьми, общаться

Ребенок на современном уроке:1) Готовность к саморазвитию2) Умение самостоятельно делать выбор, адекватный своим способностям3) Умение ставить перед

Слайд 6Требования стандарта нового поколения
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции
2. Развитие личности

учащихся.
3. . Формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД).

Требования стандарта нового поколения1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции 2. Развитие личности учащихся.3. . Формирование и развитие универсальных учебных

Слайд 7 предполагаемые результаты обучения
1. Предметные
2. Личностные
- формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной

компетенции и общекультурной и этнической идентичности;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка и стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- стремление к лучшему сознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры и готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

предполагаемые результаты обучения 1. Предметные2. Личностные- формирование мотивации изучения языка; формирование коммуникативной компетенции и общекультурной и этнической

Слайд 83. Метапредметные
- развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;
- умение четко

определять области знаемого и незнаемого;
- умение определять задачи, решение которых необходимо для достижения поставленных целей, планировать действия, прогнозировать результаты, анализировать итоги деятельности, делать выводы, вносить коррективы, определять новые цели и задачи на основе результатов работы;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
- социализация;
- расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;
- освоение правил речевого поведения и лингвистических представлений, расширение лингвистического кругозора;
- формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором.

3. Метапредметные - развитие коммуникативной компетенции и исследовательских учебных действий;- умение четко определять области знаемого и незнаемого;- умение

Слайд 9требования к современному уроку

1. хорошо организованный урок в хорошо оборудованном

кабинете должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.
2. учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока
3. урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками;
4. учитель организует проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся;
требования к современному уроку 1. хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и

Слайд 105. вывод делают сами учащиеся;
6. минимум репродукции и максимум творчества

и сотворчества;
7. здоровьесбережение;
8. в центре внимания урока - дети;
9. учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены такие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей;
10. умение демонстрировать методическое искусство учителя;
11. планирование обратной связи;

5. вывод делают сами учащиеся; 6. минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества; 7. здоровьесбережение; 8. в

Слайд 11Для планирования урока учителю важно:
Знать основные требования, предъявляемые к современному уроку

ИЯ;
Знать программные требования к уровню практического владения навыками и умениями по каждому классу;
Понимать методическую концепцию авторов УМК;
Учитывать возрастные психологические особенности учащихся, их уровень общего развития;
Учитывать уровень владения Ия учащимися данного класса, отношение учеников к предмету.
Для планирования урока учителю важно:Знать основные требования, предъявляемые к современному уроку ИЯ;Знать программные требования к уровню практического

Слайд 12 Для достижения профессионального успеха учитель должен владеть целым комплексом методических умений,

среди которых следует выделить:

Проектировочные
Адаптационные
Организационные
Коммуникативные
Мотивационные
Контролирующие
Исследовательские
Вспомогательные

Для достижения профессионального успеха учитель должен владеть целым комплексом методических умений, среди которых следует выделить:ПроектировочныеАдаптационныеОрганизационныеКоммуникативныеМотивационныеКонтролирующиеИсследовательскиеВспомогательные

Слайд 13Модель планирования современного урока
Что я хочу?
Что я сделаю?
О чём я думаю?
Что

я чувствую?
Что хотят учащиеся?
Что будут делать учащиеся?
О чём будут думать учащиеся?
Что будут чувствовать учащиеся?
Модель планирования современного урокаЧто я хочу?Что я сделаю?О чём я думаю?Что я чувствую?Что хотят учащиеся?Что будут делать

Слайд 14Урок иностранного языка

Урок иностранного языка

Слайд 15 СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА
1. Самоопределение деятельности.( Орг. Момент)
2.Актуализация опорных знаний.

3.Постановка проблемы(создание проблемной ситуации)
4.Открытие новых знаний.
5.Первичное закрепление.
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону или образцу.
7.Включение нового знания в систему знаний ( повторение).
8.Рефлексия деятельности.

СТРУКТУРА СОВРЕМЕННОГО УРОКА 1. Самоопределение деятельности.( Орг. Момент) 2.Актуализация опорных знаний. 3.Постановка проблемы(создание проблемной ситуации)

Слайд 16
1. Критерий структурный
*урок презентации учебного материала
*урок закрепление
*речевой, обобщающий


2. Критерий - языковой контроль
*языковой
*речевой
3. Критерий- виды речевой деятельности
*говорение
*комбинированный
4. Критерии: форма
презентации, урок-беседа, диспут, КВН, экскурсия, круглый стол, конференция, игра, драматизация, телемост, интернет-уроки, урок-конкурс

ТИПЫ УРОКОВ

1. Критерий структурный *урок презентации учебного материала *урок закрепление *речевой, обобщающий 2. Критерий - языковой контроль *языковой

Слайд 17Характеристика современного урока
Личностно-ориентированный
Развивающий память, речь внимание, мышление, фонематический слух
Воспитывающий толерантность, симпатию,

сочувствие
Коммуникативный
Комплексный
Проблемный
Познавательный
Логичный
Динамичный
Адекватный заявленным целям
Сотрудничающий
Урок, построенный на современных технологиях обучения
Характеристика современного урокаЛичностно-ориентированныйРазвивающий память, речь внимание, мышление, фонематический слухВоспитывающий толерантность, симпатию, сочувствие КоммуникативныйКомплексныйПроблемныйПознавательныйЛогичныйДинамичныйАдекватный заявленным целямСотрудничающийУрок, построенный на

Слайд 18Логика построения урока ИЯ
Целенаправленность
Соразмерность
Динамика
Связность и взаимообусловленнось
Структурная единица – упражнение или комплекс

упражнений
Логика построения урока ИЯЦеленаправленностьСоразмерностьДинамикаСвязность и взаимообусловленносьСтруктурная единица – упражнение или комплекс упражнений

Слайд 19Плюсы современного урока
Планирование воспитательной функции урока.
Комплексное планирование задач урока
Помощь детям

в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.
Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний.
Практическая направленность учебного процесса.
Включение в содержание урока упражнений творческого характера.
Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.
Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.
Осуществление дифференцированного подхода к учащимся.
Создание условий для проявления самостоятельности учащихся
Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, ТСО)
Дифференциация домашних заданий.
Знание и применение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий.
Общение - сочетание требовательности и уважения к личности учащегося.
Соотношение рационального и эмоционального в работе с детьми.

Плюсы современного урокаПланирование воспитательной функции урока.Комплексное планирование задач урока Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.Опора

Слайд 22Постоянные герои курса

Постоянные герои курса

Слайд 23Структура урока

Структура урока

Слайд 26Учимся самостоятельно

Учимся самостоятельно

Слайд 29Каждый седьмой урок является уроком подведения итогов и называется Summing up.

Подводим итоги
Каждый седьмой урок является уроком подведения итогов и называется Summing up. Подводим итоги

Слайд 30 Summing up. Подводим итоги Аудирование(3 задания)

Summing up. Подводим итоги Аудирование(3 задания)

Слайд 31 Summing up. Подводим итогиЧтение (3 задания)

Summing up. Подводим итогиЧтение (3 задания)

Слайд 32 Summing up. Подводим итогиГоворение(3 задания)

Summing up. Подводим итогиГоворение(3 задания)

Слайд 33“WE KNOW ENGLISH” класс: 2 тип урока: обобщающий учебник: Афанасьева ,Михеева
1 этап. Организационный момент
2

этап. Фонетическая зарядка
3 этап. Речевая зарядка
4 этап. Игра-соревнование.
5 этап. Физминутка
6 этап. Задание в конвертах.
7 этап. Игра «Мексиканская волна»
8 этап. Лексическая игра «Крестики –нолики».
9 этап. Игра «Волшебный мешочек».
10 этап. Рефлексия
“WE KNOW ENGLISH” класс: 2 тип урока: обобщающий учебник: Афанасьева ,Михеева1 этап. Организационный момент2 этап. Фонетическая зарядка3

Слайд 34Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 44Фрагмент урока

Фрагмент урока

Слайд 46Прочитайте и переведите слова
[ϳu] you, tulip, pupil, student, cute
[ai] bike, kite,

five, nine, pie, pilot, fly, bye-bye
[i] in, sister, thick, thin
[ð] they, father, mother, brother
[ϴ] thick, thin, three, throne
Прочитайте и переведите слова[ϳu] you, tulip, pupil, student, cute[ai] bike, kite, five, nine, pie, pilot, fly, bye-bye[i]

Слайд 49Прочитай текст и скажи, какие утверждения после текста верны.
Harry and Emily

are in London. Harry is a troll. He is twelve. He is from Green Hill. Emily is a cute little elf. She is eleven. She is from Green Wood. They can see a red bus, a black car and a blue lorry. They can see Big Ben. They are happy.
Emily is a troll.
Harry and Emily are from Green Wood.
Harry is from Green Hill.
Emily is in London.
Harry and Emily are nine.
Emily is not big.
Harry and Emily are not sad.
Прочитай текст и скажи, какие утверждения после текста верны.Harry and Emily are in London. Harry is a

Слайд 57Оцените себя
Выберите смайлик и назовите цвет по – английски.

Если вам все было понятно на уроке

Если вам было понятно совсем немного

Если вам почти все было понятно на уроке

Оцените себяВыберите смайлик и назовите цвет по – английски.  Если вам все было понятно на уроке

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть