Презентация, доклад Современные средства ИКТ в деятельности учителя иностранного языка как инструмент формирования УУД

Содержание

Идеология нового образовательного стандарта предполагает, что в процессе обучения иностранному языку ученик должен искать и находить для себя ответы на следующие вопросы: Зачем я учу иностранный язык? Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке

Слайд 1Современные средства ИКТ в деятельности учителя иностранного языка как инструмент формирования

УУД

Автор: Кузнецова Е.Ю.,
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 14
г. Арзамас
2015

Современные средства ИКТ в деятельности учителя иностранного языка как инструмент формирования УУД Автор: Кузнецова Е.Ю.,учитель английского языка

Слайд 2Идеология нового образовательного стандарта предполагает, что в процессе обучения иностранному языку

ученик должен искать и находить для себя ответы на следующие вопросы:
Зачем я учу иностранный язык?
Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке (пишу, читаю, слушаю)?
Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?
Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?
Идеология нового образовательного стандарта предполагает, что в процессе обучения иностранному языку ученик должен искать и находить для

Слайд 3В составе основных видов универсальных учебных действий выделяют четыре блока:


личностные

УУД;
регулятивные УУД;
познавательные УУД;
коммуникативные УУД.
В составе основных видов универсальных учебных действий выделяют четыре блока: личностные УУД;регулятивные УУД;познавательные УУД;коммуникативные УУД.

Слайд 4Познавательные УУД

- Положены в основу выбора и структурирования содержания образования,

приемов, методов, форм обучения, а также построение целостно-воспитательного процесса
Познавательные  УУД- Положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также

Слайд 5Познавательные УУД включают:

общеучебные;

знаково-символические действия;

логические;

действия постановки и решения

проблем.
Познавательные УУД включают: общеучебные; знаково-символические действия; логические; действия постановки и решения проблем.

Слайд 6Общеучебные универсальные действия:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение необходимой

информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;
структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов в различных жанрах; определение основной и второстепенной информации; сводная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально- делового стилей; понимание и адекватная оценка языка СМИ;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.
Общеучебные универсальные действия:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в

Слайд 72. Знаково-символические действия:

Моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в

модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая и знаково-символическая);

Преобразование модели с целью выявления общих знаков, определяющих данную предметную область.


2. Знаково-символические действия: Моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта

Слайд 83. Логические универсальные действия:

Анализ объектов с целью выделения существенных или несущественных

признаков;
Синтез – составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;
Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов;
Подведение под понятие, выведение следствий;
Установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;
Построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;
Доказательство;
Выдвижение гипотез и их обоснование.
3. Логические универсальные действия:Анализ объектов с целью выделения существенных или несущественных признаков;Синтез – составление целого из частей,

Слайд 9Пример:

Вставьте пропущенные буквы:
bedr _ _ m; d _ _ r;

wind _ _ ; ki _ _ _ en;

2. Расставьте буквы в правильном
порядке:
a,w,l,l ;
b,m,a,o,t,o,h,r;
m,r,i,r,o,r.
Пример: Вставьте пропущенные буквы:bedr _ _ m; d _ _ r; wind _ _ ; ki _

Слайд 144. Постановка и решение проблемы:

формулирование проблемы;

самостоятельное создание способов

решения проблем творческого и поискового характера.



Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности школьников.
4. Постановка и решение проблемы: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.Постановка и

Слайд 15Проекты

На начальном этапе преобладают творческие проекты как средство обучения;

На среднем этапе

– творческие и информационно-исследовательские проекты;

На старшем этапе – исследовательские, информационные и социально значимые проекты.
ПроектыНа начальном этапе преобладают творческие проекты как средство обучения;На среднем этапе – творческие и информационно-исследовательские проекты;На старшем

Слайд 16Результаты:
Внешний результат (предметные, метапредметные результаты) можно увидеть в реальной практической деятельности.
Внутренний

результат – опыт деятельности (личностный результат) – становится опытом учащегося , его знаниями и умениями, компитенциями и ценностями.
Результаты:Внешний результат (предметные, метапредметные результаты) можно увидеть в реальной практической деятельности.Внутренний результат – опыт деятельности (личностный результат)

Слайд 17ИКТ – технология,
ИКТ – компетентность

являются одними из важных элементов формирования

УУД обучающихся на всех ступенях общего образования
ИКТ – технология, ИКТ – компетентностьявляются одними из важных элементов формирования УУД обучающихся на всех ступенях общего

Слайд 18Подведем итоги:

Овладение универсальными учебными действиями ведет к формированию самостоятельности. Они

дают возможность успешно овладеть умениями и компетентностями, осваивать новые знания, включая самостоятельную организацию процесса освоения и умения учиться.

В результате формируются важные личностные характеристики: ребенок может принимать ответственность за собственные решения, действия и поступки.
Подведем итоги: Овладение универсальными учебными действиями ведет к формированию самостоятельности. Они дают возможность успешно овладеть умениями и

Слайд 19Спасибо за
внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть