Презентация, доклад сопровождение к мастер-классу по теме Технология театральной педагогики

Содержание

Способность воображать себя кем-то иным, играть с преображенными вещами, наконец, повторять в играх виденное в кино, в театре или прочитанное в книгах - это свойство детства.

Слайд 1Технология театральной педагогики на уроках английского языка
Мастер - класс
Н.Г.Писанец
МОУ «Школа

№3 г.Докучаевска»
Технология театральной педагогики на уроках английского языка Мастер - классН.Г.ПисанецМОУ «Школа №3 г.Докучаевска»

Слайд 2Способность воображать себя кем-то иным, играть с преображенными вещами, наконец, повторять

в играх виденное в кино, в театре или прочитанное в книгах - это свойство детства.
Способность воображать себя кем-то иным, играть с преображенными вещами, наконец, повторять в играх виденное в кино, в

Слайд 3 В первые годы школьной жизни в ребенке умирает актер-импровизатор, мим

и танцор: кончается ролевая игра
В первые годы школьной жизни в ребенке умирает актер-импровизатор, мим и танцор: кончается ролевая игра

Слайд 4На первое место ставятся дидактические задачи, передвинув на задний план воспитание

чувств.
На первое место ставятся дидактические задачи, передвинув на задний план воспитание чувств.

Слайд 5Проблема интереса – одна из важнейших при обучении в школе.

Проблема интереса – одна из важнейших при обучении в школе.

Слайд 6Как утверждают психологи, 90 % всей деятельности человека основано на чувствах

и эмоциях.
Как утверждают психологи, 90 % всей деятельности человека основано на чувствах и эмоциях.

Слайд 7
Все дети любят играть. Игра занимает большую часть их досуга, особенно

в раннем возрасте.
Все дети любят играть. Игра занимает большую часть их досуга, особенно в раннем возрасте.

Слайд 8 “Театральная педагогика – дает пример воспитания не только актера, но

и человека – творца вообще, она помогает “выпрямить” человека: увлечь, повлиять на него, преобразить”
“Театральная педагогика – дает пример воспитания не только актера, но и человека – творца вообще, она

Слайд 9Театральная педагогика предполагает изменение роли учителя.

Театральная педагогика предполагает изменение роли учителя.

Слайд 10Как важно учителю увидеть в ребенке не только существо, способное впитывать

все знания, которые ему предоставляются, но и личность – мыслящую, рассуждающую, спорящую, инициативную; личность, которая уже накопила немалый эмоциональный и социальный опыт!
Как важно учителю увидеть в ребенке не только существо, способное впитывать все знания, которые ему предоставляются, но

Слайд 11Одной из разновидностей игры в театральной педагогике является этюд.
- цель

этюда, то, какого результата хочет добиться учитель от учеников;
- событие – то, что должно произойти в умах и сердцах учеников в процессе проживания предложенной учителем ситуации;
- действие – то, какие поступки предпринимает учитель для достижения цели;
- импровизационное самочувствие – включение новых и случайно возникших обстоятельств.

Одной из разновидностей игры в театральной педагогике является этюд. - цель этюда, то, какого результата хочет добиться

Слайд 12- одиночный этюд на эмоциональное воспоминание, физическое самочувствие,смоделированную ситуацию и пр.

- одиночный этюд на эмоциональное воспоминание, физическое самочувствие,смоделированную ситуацию и пр.

Слайд 13- парный этюд на действие с воображаемыми предметами или ситуациями;

- парный этюд на действие с воображаемыми предметами или ситуациями;

Слайд 14- групповые этюды, имеющие разнообразные методические цели;

- групповые этюды, имеющие разнообразные методические цели;

Слайд 15 Приемы технологии театральной педагогики: - инсценировка; - ролевая игра; - выразительное чтение.

Приемы технологии театральной педагогики: - инсценировка; - ролевая игра; - выразительное чтение.

Слайд 16Инсценировка является одним из примеров группового этюда .

Инсценировка является одним из примеров группового этюда .

Слайд 17Что нужно для того, чтобы инсценировка была зрелищной, запоминающейся?

Что нужно для того, чтобы инсценировка была зрелищной, запоминающейся?

Слайд 18Театральные постановки на уроке - сильнейший мотив к изучению языка, они

помогают создать языковую среду, приближенную к естественной.
Театральные постановки на уроке - сильнейший мотив к изучению языка, они помогают создать языковую среду, приближенную к

Слайд 19Прием “выразительного чтения” (одиночный этюд).

Прием “выразительного чтения” (одиночный этюд).

Слайд 20Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельность одновременно.

Ролевая игра – это речевая, игровая и учебная деятельность одновременно.

Слайд 21 Уроки – спектакли – это сочетание нескольких приемов театральной педагогики на

одном уроке.
Уроки – спектакли – это сочетание нескольких приемов театральной педагогики на одном уроке.

Слайд 22Урок – спектакль должен иметь законченное режиссерское действие, иметь цепь событий,

от исходного до главного, действие его должно развиваться импровизированно.
Урок – спектакль должен иметь законченное режиссерское действие, иметь цепь событий, от исходного до главного, действие его

Слайд 23Практика показывает, что театральные постановки являются серьезным подспорьем при изучении иностранного

языка.
Практика показывает, что театральные постановки являются серьезным подспорьем при изучении иностранного языка.

Слайд 24Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть