означает, что учащиеся используют язык как для выполнения заданий, которые характеризуются новизной результата, так и новыми способами его достижения
Подросток учится продуктивно и много узнает, если он учится свободно, без принуждения, испытывая радость.
т.е возможность говорить о том, о чем школьники думают, о своих планах.
Предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;
Выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.
Сначала формируются группы учащихся,
где перед каждым стоит своя задача.
Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации,
обсуждением этой информации, и ее документированием,
выбором способов реализации проекта
Весь отработанный, оформленный материал
надо представить одноклассникам, защитить свой проект
Количество шагов – этапов от принятия идеи проекта до его презентации зависит от его сложности.
чтение
говорение
письмо
Процесс обучения
Виды речевой деятельности, которые можно развивать на основе ИКТ
Можно применять:
Презентации в Power Point
Видеофильмы, тесты
Интернет –ресурсы
Электронные учебники:
Timesaver
Грамматика Некрасова
Программы
Профессор Хиггинс
Правильный английский без скучных правил - «Волшебный мир»
Английский алфавит
Использую:
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть