Презентация, доклад Система работы учителя по организации проектной, исследовательской и творческой деятельности учащихся путем проектирования индивидуального образовательного маршрута в обучении иностранным языкам

Содержание

1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе Показатели: 1.1Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки по преподаваемому предмету« Организация проектной, исследовательской

Слайд 1Система работы учителя по организации проектной, исследовательской и творческой деятельности учащихся путем

проектирования индивидуального образовательного маршрута в обучении иностранным языкам
Зуйченко Вера Александровна,
учитель французского и немецкого языков
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Саркеловской СОШ Цимлянского района
Ростовской области
2019г

Конкурс на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности

Система работы учителя по организации проектной, исследовательской и творческой деятельности учащихся путем проектирования индивидуального образовательного маршрута в обучении

Слайд 21. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение

по итогам апробации в профессиональном сообществе

Показатели: 1.1

Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки по преподаваемому предмету

« Организация проектной, исследовательской и творческой деятельности учащихся путем проектирования индивидуального образовательного маршрута в обучении иностранным языкам ».

1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе

Слайд 3 
1.2. Размещение информации о методической разработке на сайте
образовательной организации –

места работы учителя, а также в
открытом доступе в сети Интернет, в т.ч. на платформах предметных сетевых сообществ.
Методическая разработка размещена:
- на сайте МБОУ Саркеловской СОШ
http://sarkelmbou.ucoz.net/index/moi_novosti/0-6
-на моем сайте https://vera-zuychenko.jimdo.com/авторские-программы-материалы-конкурсов/;
- на сайте Отдела образования Администрации Цимлянского района http://roocimla.gauro-riacro.ru/pages/3712-traektorija_uspeshnosti_odarennogo_uchenika.html
-на сайтах педагогических сообществ https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/nemetskiy-yazyk/library/2017/09/21/model-proektirovaniya-individualnogo
http://www.openclass.ru/node/529312
проект «Методическая копилка» на портале http://pedsovet.org (свидетельство о публикации) http://pedsovet.su/load/338-1-0-50083
- в электронной версии журнала «Иностранные языки в школе» издательства «Просвещение» (сертификат № 923 от 20 июня 2018 г) «Формирование и развитие личности в обучении иностранным языкам» http://iyazyki.prosv.ru/2018/06/formation-and-development-of-personality/​
 1.2. Размещение информации о методической разработке на сайте образовательной организации – места работы учителя, а также в

Слайд 51.3. Подтвержденные документально положительные оценки
профессиональным сообществом методической

разработки, наличие свидетельств (фактов), подтверждающих внедрение в педагогическую практику инновационного опыта педагога
 

На муниципальном уровне:
-заключение методического совета МБОУ Саркеловской СОШ по итогам апробации; отзыв учителя немецкого языка МБОУ Паршиковской СОШ Урядниковой В. В.; заключение по итогам апробации педагогического опыта на базе МБОУ Хорошевской ОШ учителем немецкого языка Полубедовой Ю. П.

1.3. Подтвержденные  документально  положительные  оценки профессиональным сообществом методической разработки, наличие свидетельств (фактов), подтверждающих внедрение

Слайд 6- На региональном уровне:
-заключение по итогам апробации опыта учителем немецкого языка

Могиленко Н. В. на базе МБОУ Николаевской СОШ Константиновского района Ростовской области.

- На федеральном уровне:
- заключение по итогам апробации опыта учителем немецкого языка Петровой К. В. на базе МБОУ « Крапивинской СОШ» Кемеровской области. - заключение по итогам апробации опытаучителем немецкого языка МБОУ лицей №33г Комсомольска –на –Амуре Зелинской О. В.

- На региональном уровне:-заключение по итогам апробации опыта учителем немецкого языка Могиленко Н. В. на базе МБОУ

Слайд 71.4. Изложение содержания методической разработки в форме публикации: методические рекомендации, учебно-методическое

пособие, методическое пособие, учебное пособие, учебник, монография и др.

На муниципальном уровне в форме методических рекомендаций:
- в муниципальной методической копилке учителей немецкого языка Цимлянского района «Организация проектной, исследовательской и творческой деятельности учащихся путем проектирования индивидуального образовательного маршрута в обучении иностранным языкам» «Методические рекомендации» (Отдел образования Администрации Цимлянского района, №1 август 2016г) -на моем сайте https://cms.e.jimdo.com/app/sc8df210b0bca7137/p01f7d4829fa43899?safemode=0&cmsEdit=1
- на школьном сайте http://sarkelmbou.ucoz.net/load/

1.4. Изложение содержания методической разработки в форме публикации: методические рекомендации, учебно-методическое пособие, методическое пособие, учебное пособие, учебник,

Слайд 81.5. Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом (открытые уроки,

мастер-классы, педагогические мастерские), в ходе которых осуществляется работа по презентации, продвижению и оценке результативности методической разработки профессиональным сообществом.
1.5. Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом (открытые уроки, мастер-классы, педагогические мастерские), в ходе которых

Слайд 91.6. Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций,

статьи в профессиональных журналах), отражающих особенности методической разработки учителя:
– на региональном уровне;
– на федеральном уровне

На региональном уровне
-статья «Современный учитель. Каков он?. Траектория успеха учителя» в региональном методическом журнале « Практические советы учителю» №3 , 2019г.;
- статья в сборнике «Коучинг в воспитательной системе образовательного учреждения (из опыта работы школ и педагогов)». Издательство ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО 2015г, стр.52-54.
-статья в сборнике «Педагогическое сопровождение индивидуально - личностного развития обучающихся в урочной деятельности» (авт. В. Г. Гульчевская, Т. И. Рудая - Издательство ГБОУ ДПО 2015 г);
- На федеральном уровне:
Статья «Методические рекомендации по работе с одаренными детьми сельской школы» . Всероссийский сборник педагогических публикаций «Просвещение» №8 -2017г. Липецк: Центр деловой печати «Экспресс», - стр.147
статья «Гарант успеха - сотрудничество в работе». Журнал «Просвещение. Иностранные языки». Сборник «Обучаем .иностранному языку: из опыта учителей Ростовской области». Центр лингвистического образования ГК Издательство «Просвещение» (сертификат № 1157, стр. 8


1.6. Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций, статьи в профессиональных журналах), отражающих особенности

Слайд 10Раздел 2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты

учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя Показатели:
2..1 Система деятельности педагога по оценке уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с концепцией ФГОС, федеральными и региональными документами по оценке качества образования
Раздел 2. Высокие (с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у

Слайд 112.2. Динамика уровня освоения обучающимися учебного предмета за последние три года:

средняя отметка по предмету (от всего количества обучающихся у данного учителя), количество обучающихся на 4 и 5 (в %)
Для определения динамики освоения обучающимися учебного предмета за последние три года представляю таблицу:
Таблица средней отметки по иностранному языку (от всего количества обучающихся МБОУ Саркеловской СОШ ) за последние 3 года.

2.2. Динамика уровня освоения обучающимися учебного предмета за последние три года: средняя отметка по предмету (от всего

Слайд 122.3. Подтверждение высоких учебных результатов, обучающихся с указанием среднего балла в

ходе проведения: внутришкольного контроля; муниципальных мероприятий по контролю качества образования; независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ВПР, НИКО, РИКО, ГИА (ОГЭ и ЕГЭ)
Подтверждение высоких учебных результатов проведено на следующих уровнях:
1. внутришкольный контроль

2.3. Подтверждение высоких учебных результатов, обучающихся с указанием среднего балла в ходе проведения: внутришкольного контроля; муниципальных мероприятий

Слайд 13 Результаты итоговой аттестации по немецкому и французскому языкам

Результаты итоговой аттестации по немецкому и французскому языкам

Слайд 14Независимое диагностическое обследование.
Открытая Всероссийская акция «Totales Diktat-2017», «Тоlles Diktat -2018,

2019»
Независимое диагностическое обследование. Открытая Всероссийская акция «Totales Diktat-2017», «Тоlles Diktat -2018, 2019»

Слайд 152.4. Наличие призеров муниципального, регионального и Федерального этапов всероссийской олимпиады школьников:
–наличие

призеров муниципального этапа;
–наличие призеров регионального этапа;
–наличие призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады
школьников.

Наличие призёров в Региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку

2.4. Наличие призеров муниципального, регионального и Федерального этапов всероссийской олимпиады школьников:–наличие призеров муниципального этапа;–наличие призеров регионального этапа;–наличие

Слайд 16–наличие призеров муниципального этапа

–наличие призеров муниципального этапа

Слайд 17Призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку
2017 год
2018 год
2019

год

Семенова Анастасия
https://drive.google.com/file/d/1q8l4QIDA3Sd29XrqnO0vx9WwbNkaCMVK/view

Призёры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку2017 год2018 год2019 годСеменова Анастасияhttps://drive.google.com/file/d/1q8l4QIDA3Sd29XrqnO0vx9WwbNkaCMVK/view

Слайд 182.4. Участие и наличие призеров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских

олимпиадах и всероссийских заочных школах вузов и др. согласно приказам Минобрнауки России «Об утверждении Перечня олимпиад школьников...»: 2011/2012 уч. г.: приказ Минобрнауки РФ от 07.11.2011 № 2598; 2012/2013 уч. г.: приказ Минобрнауки РФ от 14.11.2012 № 916; 2013/2014 уч. г.: приказ Минобрнауки РФ от 30.12.2013 № 1421; 2014/2015 уч. г.: приказ Минобрнауки РФ от 20.02.2015 № 120:
– позитивная динамика участия;
– наличие призеров





Олимпиада школьников «Учитель школы будущего» вошла в Перечень олимпиад школьников, проводимых под эгидой Российского совета олимпиад школьников (приказ Министерства образования и науки РФ № 866 от 30 августа 2017, номер олимпиады в Перечне — 95).

Межрегиональная олимпиада школьников «Евразийская лингвистическая олимпиада» 2016-2017 гг.

2.4. Участие и наличие призеров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских олимпиадах и всероссийских заочных школах вузов

Слайд 192016-2017 уч. год

2016-2017 уч. год

Слайд 202017-2018 уч.год

2017-2018 уч.год

Слайд 21
- грамота директора МБОУ Саркеловской СОШ Солоновича С. Л. за

работу с одаренными детьми;
- грамота директора МБОУ Саркеловской СОШ Солоновича С. Л. за добросовестный творческий труд;
- грамота директора МБОУ Саркеловской СОШ Солоновича С. Л. за эффективную организацию методической работы;
- грамота директора МБОУ Саркеловской СОШ Солоновича С. Л. за подготовку победителя муниципального и призера регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку- 2018
- грамота за подготовку победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по иностранному языку- 2015- 2016 уч.г. , 2016-2017; 2017-2018; 2018-2019гг

2.6.Свидетельства, подтверждающие общественное признание местным сообществом высоких результатов обучающей деятельности учителя

- грамота директора МБОУ Саркеловской СОШ Солоновича С. Л. за работу с одаренными детьми;- грамота директора

Слайд 22- публикация в общественно-политической газете « Придонье» от 26 августа 2017г

статья «Навстречу учебному году»
- грамота Заведующего отдела образования Администрации Цимлянского района Кузиной С. Н. за достигнутые успехи в образовательном процессе.
- публикация в общественно-политической газете « Придонье» от 29 апреля 2017 « Олимпиада выявила лучших»
- публикация в общественно-политической газете « Придонье». « Славься, страна! Мы гордимся тобой!»
- Публикация на сайте Отдела образования Цимлянского района http://roocimla.gauro-riacro.ru/pages/5085- nagrazhdenie_odarennyh_detej_rajona.html
- публикация в общественно-политической газете « Придонье» от 29.01.2018 « Поздравляем победителей!»
- статья на сайте «Интерцимла» « 2018 стал плодотворным в области признания профессионализма учителей немецкого языка»
- публикация в общественно-политической газете « Придонье» от 26 августа 2017г статья «Навстречу учебному году»- грамота Заведующего

Слайд 25Раздел 3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который

преподает учитель
Показатели:
3.1. Характеристика содержания и результатов реализации образовательной программы внеурочной деятельности по предмету, размещенной в открытом доступе на сайте ОУ и имеющей экспертное заключение профильной кафедры учреждения высшего профессионального образования (по форме, утвержденной областной конкурсной комиссией: см. на сайте ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО)

Инновационная образовательная программа по внеурочной деятельности « Немецкий язык для будущего» разработана в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по немецкому языку и размещена на сайте МБОУ Саркеловской СОШ http://sarkelmbou.ucoz.net/load/obrazovatelnaja_programma_vneurochnoj_dejatelnosti_po_nemeckomu_jazyku/1-1-0-14 и на моем сайте https://cms.e.jimdo.com/app/sc8df210b0bca7137/p01f7d4829fa43899?safemode=0&cmsEdit=1

Раздел 3. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету, который преподает учительПоказатели:3.1. Характеристика содержания и результатов

Слайд 26 Программа имеет экспертное заключение и утверждена экспертной комиссией Института филологии

, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ « Южный федеральный университет» доктором филологических наук , , зав. кафедрой немецкой филологии Ленец А. В. и доктором педагогических наук, профессором кафедры немецкой филологии Института филологии , журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ « Южный федеральный университет» Шаповаловой Л. И.
Программа имеет экспертное заключение и утверждена экспертной комиссией Института филологии , журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ

Слайд 27 Программа
прошла апробацию в МБОУ Саркеловской СОШ Цимлянского района. В

рамках реализации программы были проведены следующие мероприятия:
Создан школьный клуб «Я лингвист»
Разработаны индивидуальные образовательные маршруты по подготовке обучающихся 11 класса к итоговой аттестации по немецкому и французскому языкам;
Проведены образовательные марафоны « С немецким легко и весело» для обучающихся 8-11х классов – 2016 год, « Немецкий и наука»- 2017 год;
4. Созданы и представлены исследовательские и творческие проекты на научно - практической конференции для старшеклассников г. Цимлянске-2016, 2017, 2018;.
5. Исследовательские и творческие проекты представлены на региональной лингвистической конференции в Институте филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ « Южный федеральный университет». 2016, 2017, 2018
Программа прошла апробацию в МБОУ Саркеловской СОШ Цимлянского района. В рамках реализации программы были проведены следующие

Слайд 283.2. Достижения (призовые места) обучающихся в конкурсных мероприятиях по предмету, в

т.ч. во взаимодействии с учреждениями дополнительного образования детей, культуры и спорта:
-муниципального уровня;
-регионального уровня;
-федерального уровня
3.2. Достижения (призовые места) обучающихся в конкурсных мероприятиях по предмету, в т.ч. во взаимодействии с учреждениями дополнительного

Слайд 293.3. Участие обучающихся с докладами (проектами) по предмету в мероприятиях различного

уровня:
-муниципального уровня;
-регионального уровня;
-федерального уровня

Участие обучающихся с докладами (проектами) в мероприятиях:
Муниципальный уровень
Проект: Муниципальная научно-практическая конференция по немецкому языку «Немецкий язык в контексте межкультурного многоязычия»

 
Региональный уровень
Лингвострановедческая конференция Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ «Южный федеральный университет»
Проект «Университет - школе»

3.3. Участие обучающихся с докладами (проектами) по предмету в мероприятиях различного уровня: -муниципального уровня;-регионального уровня;-федерального уровняУчастие обучающихся

Слайд 313.4. Результативность участия обучающихся в международных конкурсах и проектах

3.4. Результативность участия обучающихся в международных конкурсах и проектах

Слайд 323.5. Наличие обучающихся, представивших свою деятельность по учебному предмету в тематических

журналах, газетах, сборниках и других видах публикаций.
3.5. Наличие обучающихся, представивших свою деятельность по учебному предмету в тематических журналах, газетах, сборниках и других видах

Слайд 333.7. Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя, подтвержденная документально
1. Благодарственное

письмо директора ГБУСОН РО « СРЦ Цимлянского района» Каплиной Т. П. за участие в воспитании и образовании воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Цимлянского района;
2. Благодарность Атташе по культуре Посольства Федеративной Республики Германия в РФ за конструктивное и плодотворное сотрудничество в области преподавания немецкого языка и культуры в ОО России;
3. Отзыв - благодарность за сотрудничество в рамках международного проекта «Конфетти», созданного на базе ГБОУ школы № 392 с углубленным изучением французского языка Санкт – Петербурга;
 
3.7. Общественная оценка высоких результатов внеурочной деятельности учителя, подтвержденная документально1. Благодарственное письмо директора ГБУСОН РО « СРЦ

Слайд 35Раздел 4 . Создание учителем условий для адресной работы с различными

категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением)
4.1. Система работы учителя по созданию условий безопасной и психологически комфортной образовательной среды, поддерживающей эмоциональное и физическое благополучие каждого ребенка
Раздел 4 . Создание учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из

Слайд 364.2. Разработка и реализация индивидуальных программ развития
различных категорий обучающихся

с учетом личностных особенностей, включая рекомендации психолога, социального педагога, медицинских работников и других специалистов.

Программы индивидуального развития одаренных детей.

Опыт моей работы с одаренными детьми был обобщен:
-на школьном уровне (педагогические советы от 06.05.2015, 29.08.2017, 21.12.2018г)
-на муниципальном уровне (выступление на МО учителей немецкого и французского языков, ноябрь 2017 уч. год., октябрь 2018);
- в муниципальной методической копилке учителей немецкого языка Цимлянского района «Проектирование индивидуальной образовательной траектории для реализации стандартов» в разделе «Методические рекомендации»;
- на сайте отдела образования Администрации Цимлянского района
http://roocimla.gauro-iacro.ru/index.php?url=news&page=6.html
На региональном уровне:
- Сборник «Педагогическое сопровождение индивидуально - личностного развития обучающихся в урочной деятельности» (авт. В. Г. Гульчевская, Т. И. Рудая - 2015 г); (приложение 1.5)
На федеральном уровне:
- Всероссийский сборник педагогических публикаций «Просвещение» №8 -2017г. «Методические рекомендации по работе с одаренными детьми сельской школы» и др.

4.2. Разработка и реализация индивидуальных программ развития  различных категорий обучающихся с учетом личностных особенностей, включая рекомендации

Слайд 374.3. Проведение консультаций для различных категорий, обучающихся на личном сайте учителя

(личной странице на сайте образовательной организации)
4.3. Проведение консультаций для различных категорий, обучающихся на личном сайте учителя (личной странице на сайте образовательной организации)

Слайд 384.4. Разработка программы партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся для

решения образовательных задач, с использованием методов и средств психолого-педагогического просвещения

Результативными считаю такие формы как:
- консультации с родителями слабоуспевающих детей -консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей. Помощь в подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам, викторинам, конференциям различного уровня.  На сайте школы также можно получить консультативную помощь учителя. http://sarkelmbou.ucoz.net/index/polozhenie_o_konsultacionnom_centre_dlja_roditelej_zakonnykh_predstavitelej_v_voprosakh_vospitanija_detej/0-30.
-консультации по индивидуальному образовательному маршруту;
-дистанционное сотрудничество с родителями через обратную связь по школьному сайту или моему персональному сайту.

4.4. Разработка программы партнерского взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся для решения образовательных задач, с использованием методов

Слайд 394.5. Участие педагога в деятельности общественно-профессиональных сообществ (родительская общественность, представители медицинских

организаций и правоохранительных органов).

Являюсь уполномоченным по правам ребенка в целях защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в системе образования МБОУ Саркеловской СОШ (по итогам выборов учащихся школы). (Приказ от 21.11. 2017г)

4.5. Участие педагога в деятельности общественно-профессиональных сообществ (родительская общественность, представители медицинских организаций и правоохранительных органов).Являюсь уполномоченным по

Слайд 404.6. Положительные отзывы администрации образовательной организации, общественных организаций, родителей (законных представителей)

о создании учителем условий для адресной работы с различными категориями обучающихся.
-Имею заключение руководителя методического совета школы по апробации инструментария и программ, используемых для адресной работы с различными категориями обучающихся.
- Оценка значимости и активности моей работы по организации участия моих воспитанников в жизни детей, попавших в трудную жизненную ситуацию на сайте реабилитационного центра для детей г. Цимлянска https://srccimla.nethouse.ru/page/1000949.
- Благодарственное письмо директора ГБУСОН РО «СРЦ Цимлянского района» Каплиной Т. П. за участие в воспитании и образовании воспитанников социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Цимлянского района;
- Отзыв родителя Ляховой М. В. в статье «Воспитание подрастающего поколения» на сайте районо http://roocimla.gauro-riacro.ru/pages/4688-vospitanie_podrastajuschego_pokolenija_.html сайте Интерцимла http://интерцимла.рф/index.php/news/education
- статья «Гордимся такой учительницей» в общественно-политической газете «Придонье» от 27января 2018г.
-являюсь координатором регионального вузовского проекта «Университет - школе» ФГАОУ «Южный федеральный университет» (договор), соавтором проекта «Университет - школе» ФГАОУ «Южный федеральный университет», (договор). Учащиеся школы принимали участие в проекте «Студенческий десант – школе», ежегодное участие в Региональной конференции по немецкому языку.
- Участником Регионального кластера эффективных образовательных систем (РИК) в Ростовской области, который является базовой платформой региональной инновационной инфраструктуры в сфере образования.
http://ripkro.ru/deyatelnost/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost-/rik/marshruty-tvorcheskogo-poiska-rik/
- сертификат за организацию работы летнего лагеря для детей из неблагополучных семей с проблемами в обучении немецкому языку.
-отзыв учащихся на персональном сайте https://vera-zuychenko.jimdo.com/%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/
4.6. Положительные отзывы администрации образовательной организации, общественных организаций, родителей (законных представителей) о создании учителем условий для адресной

Слайд 41Освещение высоких результатов внеурочной деятельности учителя в
4.Общественно - политическая газета

Цимлянского района «Придонье» от 29.04 2017. В статье « Олимпиада выявила лучших»;
5. Информация об участии в проекте « Футбол объединяет миллионы» на сайте МАУПН (dlv-rus.ru)
6.Информация об участии во Всероссийском проекте «Команда, без которой мне не жить» https://vk.com/topic-44834403_35563552
7. Информация об участии в акции « Тотальный диктант» на сайте http://roocimla.gauro-riacro.ru/pages/2631-kultura_gramotnogo_pisma.html
8. . Общественно - политическая газета Цимлянского района «Придонье» от 29.08 2017. В статье «О футболе на немецком».
9. Грамота за подготовку победителей и призеров районной конференции по немецкому языку (Приказ от 24.03 2015)
10. Общественно - политическая газета Цимлянского района «Придонье» от 23.июля 2016 « Урок - это маленький спектакль».
Освещение высоких результатов внеурочной деятельности учителя в 4.Общественно - политическая газета Цимлянского района «Придонье» от 29.04 2017.

Слайд 425.2. Коррекция образовательных программ воспитания и обучения школьников на основе психолого-педагогической

диагностики и основных признаков отклонения в развитии детей.
5.2. Коррекция образовательных программ воспитания и обучения школьников на основе психолого-педагогической диагностики и основных признаков отклонения в

Слайд 43Раздел 5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного

использования различных образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий или электронного обучения
Показатели:
5.1. Характеристика технологической составляющей авторской инновационной учебной программы, размещенной в открытом доступе на сайте ОУ, имеющей экспертное заключение профильной кафедры учреждения высшего профессионального образования (по форме, утвержденной областной конкурсной комиссией: см. на сайте ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО)

Инновационная авторская программа предметно-ориентированного курса «Использование проектной методики как основы формирования практических навыков и знаний к ГИА по немецкому языку для 8-9 классов ».

http://sarkelmbou.ucoz.net/load/avtorskaja_innovacionnaja_uchebnaja_programma/1-1-0-13

Раздел 5. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологий, в том

Слайд 44утверждена экспертной комиссией Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ «

Южный федеральный университет» доктором филологических наук , зав. кафедрой немецкой филологии Ленец А. В. и доктором педагогических наук, профессором кафедры немецкой филологии Института филологии , журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ « Южный федеральный университет» Шаповаловой Л. И.
утверждена экспертной комиссией Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ФГАОУ « Южный федеральный университет» доктором филологических наук

Слайд 455. 4Повышение качества образовательного процесса средствами дистанционных технологий обучения или электронного

обучения с использованием мультимедийных УМК, собственного сайта и разработанных дистанционных курсов

Электронный образовательный курс «Подготовка к ОГЭ по немецкому языку. Онлайн-тренажёр».

https://tatu444de.jimdofree.com/ 

5. 4Повышение качества образовательного процесса средствами дистанционных технологий обучения или электронного обучения с использованием мультимедийных УМК, собственного

Слайд 465.5. Обоснованность выбора технологий контрольно-оценочной деятельности учителя при реализации инновационного содержания

современных учебно-методических комплексов

Применяю
технологию уровневой дифференциации,

технологию индивидуализации обучения.

технологии обучения в сотрудничестве (в команде)

технологии моделирующего обучения

мне удалось:
-индивидуализировать учебный процесс за счет предоставления возможности учащимся как углубленно изучать иностранный язык, так и отрабатывать элементарные навыки и умения.
- значительно повысить уровень мотивации учащихся. А желание учиться, как известно, ведёт к высокой успеваемости по предметам.

5.5. Обоснованность выбора технологий контрольно-оценочной деятельности учителя при реализации инновационного содержания современных учебно-методических комплексов Применяю технологию уровневой

Слайд 475.6. Разработка и использование новых цифровых методов и форм фиксации и

оценивания учебных достижений обучающихся.

Google формы

Скриншот и результат домашнего задания по немецкому языку в 6 а классе по теме «Рождество». УМК « Вундеркинды» изд-ва
« Просвещение»

«Восстановление последовательности (JMix)»

программа MyTest

5.6. Разработка и использование новых цифровых методов и форм фиксации и оценивания учебных достижений обучающихся. Google формыСкриншот

Слайд 485.7 Оценка обучающимися, родителями, педагогической общественностью качества образовательной деятельности, осуществляемой учителем


- грамота Заведующего отделом образования Администрации Цимлянского района за внедрение инновационных форм работы с учащимися ( приказ № 145 от 20.03. 2018г)
- Сертификат о разработке и успешном проведении Всероссийского открытого урока « С немецким легко и весело!» в рамках Всероссийского марафона Межрегиональной Ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка.

- Благодарность Института филологии, журналистики и МКК кафедры немецкой филологии ЮФУ и Региональной Ассоциации германистов и преподавателей немецкого языка « Лорелея» за сотрудничество и подготовку учащихся. ( март 2018)

5.7 Оценка обучающимися, родителями, педагогической общественностью качества образовательной деятельности, осуществляемой учителем - грамота Заведующего отделом образования Администрации

Слайд 50 - награждена бесплатным участием во Всероссийском форуме повышения квалификации учителей

немецкого языка- 2016, 2018 в рамках проекта « Стипендии» от Гете института; (Персональное приглашение Гете института)
- награждена бесплатным участием во Всероссийском форуме повышения квалификации учителей немецкого языка- 2016, 2018 в рамках

Слайд 51 
Раздел 6. Непрерывность профессионального развития учителя
 
6.1. Характеристика индивидуальной модели развития профессиональных

компетенций в контексте профессионального стандарта педагога

Достигнутые результаты:
-создала свой персональный сайт в социальной сети работников образования http://nsportal.ru/vera-aleksandrovna-zuichenko
-создала свой персональный сайт https://vera-zuychenko.jimdo.com/
-являюсь учителем-новатором профессионального сообщества « София» кафедры филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО
http://www.rostovipk.ru:99/images/stories/docs/kaf_fii/sofiya/zuschenko.pdf
- за активную деятельность, связанную с популяризацией немецкого языка, благодаря тесному сотрудничеству с НКЦ имени Гёте, школа ежегодно бесплатно получает методические и наглядные материалы, призы для проведения внеклассных мероприятий, демонстрационные пакеты для популяризации языка.

 Раздел 6. Непрерывность профессионального развития учителя 6.1. Характеристика индивидуальной модели развития профессиональных компетенций в контексте профессионального стандарта педагогаДостигнутые

Слайд 526.2. Своевременность, актуальность содержания, многообразие форм и эффективность повышения квалификации
-« Многоязычие

в образовании: немецкий – первый второй иностранный» в рамках Всероссийского образовательного форума 2016, г. Москва-16 часов;
-Мобильный форум учителей и преподавателей немецкого языка Гете института- 6 часов;
-« Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности»-72 часа; (Регистрационный номер -7472 ПК 00156360)
-« Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС» -108 часов . (Регистрационный номер17-6-301) Образовательный портал « Мой университет».
- Международный семинар в Германии-Дании « Подготовка к чемпионату мира по футболу на уроках немецкого языка, методика, дидактика»- 108 часов.( Легумклостер 30.июля 2027) Подтверждение на немецком языке.
6.2. Своевременность, актуальность содержания, многообразие форм и эффективность повышения квалификации-« Многоязычие в образовании: немецкий – первый второй

Слайд 536.3. Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах, тренингах,

конференциях, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций, сетевых сообществ педагогов
6.3. Совершенствование профессионального мастерства педагога посредством участия в научно-практических семинарах, тренингах, конференциях, в деятельности педагогических клубов, ассоциаций,

Слайд 546.5 Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально
- Являюсь руководителем

методического объединения учителей немецкого и французского языков Цимлянского района более 25 лет.
- Являюсь членом жюри муниципального этапа конкурса «Учитель года России»:(- приказ отдела образования Администрации Цимлянского района от 10.01.2017 «Об участии в профессиональном конкурсе «Учитель года Цимлянского района – 2017»»;
- Являюсь председателем предметного жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку:
(Приказ отдела образования Администрации Цимлянского района №738«О проведении муниципального этапов всероссийской предметной олимпиады школьников в 2015-2016 уч.г.»; приказ № 702 от 27.10.2017.
- Являюсь членом муниципальной конкурсной комиссии по отбору претендентов в конкурсе на получение денежного поощрения лучшими учителями Ростовской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (-приказ отдела образования Администрации Цимлянского района от 01. 06.2017 «О проведении муниципального этапа конкурса лучших учителей на денежное поощрение в рамках ПНПО»;
-Являюсь членом жюри районного конкурса проектов (приказ от 11.01. 2017г отдела образования Администрации Цимлянского района)
- Являюсь членом Межрегиональной Ассоциации учителей и преподавателей немецкого языка.
6.5 Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально- Являюсь руководителем методического объединения учителей немецкого и французского

Слайд 55-Являюсь учителем-новатором профессионального сообщества « София» кафедры филологии и искусства ГБУ

ДПО РО РИПК и ППРО
http://www.rostovipk.ru:99/images/stories/docs/kaf_fii/sofiya/zuschenko.pdf
-Являюсь членом Региональной Ассоциации германистов и преподавателей немецкого языка Ростовской области « Лорелея» ( Подтверждение от 07.11.2017);
-Являюсь членом Цимлянского профессионального педагогического клуба « Мы вместе»;
- Являюсь членом профкома первичной профсоюзной организации МБОУ Саркеловской СОШ.
- Являюсь членом Педагогического клуба « Первое сентября» (Клубная карта №106-210-563)
- Являюсь ответственным организатором проведения районной конференции по немецкому языку.(приказ № 73 от 15.02.2016)
- Являюсь председателем территориальной предметной комиссии по немецкому языку по подготовке к итоговой аттестации. (Приказ минобр Ростовской области от 19.04.2018.№ 287)
-Являюсь учителем-новатором профессионального сообщества « София» кафедры филологии и искусства ГБУ ДПО РО РИПК и ППРОhttp://www.rostovipk.ru:99/images/stories/docs/kaf_fii/sofiya/zuschenko.pdf-Являюсь членом

Слайд 57Награждение за победу во Всероссийском конкурсе методических объединений . Москва-2016г.
2

Международный форум учителей немецкого языка.

6.8. Результативность участия в других

профессиональных конкурсах регионального и всероссийского уровней


1. Лауреат Всероссийского марафона « Немецкий в надежных руках – профессионального объединения учителей и преподавателей немецкого языка- гарант успеха!» (являюсь руководителем МО «Цимлянское отделение региональной Ассоциации учителей немецкого языка « Лорелея»».
- Награждена в рамках проекта « Стипендии» Гете института бесплатным участием во Всероссийском форуме повышения квалификации учителей немецкого языка.
2. Победитель Всероссийского конкурса « Футбол объединяет миллионы». В качестве награды за победу получила стипендию организации « Немецкого сообщество за рубежом” (“Deutsche Auslandsgesellschaft” – DAG)для участия в семинаре в Германии и Дании летом 2017г.

Награждение за победу во Всероссийском конкурсе методических объединений . Москва-2016г. 2 Международный форум учителей немецкого языка.6.8. Результативность

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть