Презентация, доклад Система оценок на уроке английского языка

Содержание

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству Уильям Джеймс

Слайд 1Система оценивания на уроках иностранного языка с учетом требований ФГОС
Подготовила:
учитель

иностранного языка
Потемкина Ксения Николаевна
Система оценивания на уроках иностранного языка с учетом требований ФГОСПодготовила: учитель иностранного языкаПотемкина Ксения Николаевна

Слайд 2Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по

достоинству
Уильям Джеймс

Глубочайшим свойством человеческой природы является страстное стремление людей быть оцененными по достоинству Уильям Джеймс

Слайд 3Что такое оценивание ?
Это механизм сопоставления фактических результатов учащегося с

ожидаемыми результатами обучения учебных программ , для корректировки планирования и организации обучения.

Что такое оценивание ? Это механизм сопоставления фактических результатов учащегося с ожидаемыми результатами обучения учебных программ ,

Слайд 4Современные подходы к системе оценивания
«Система оценки выходит за узкие рамки модели

контроля качества образования и становится принципиально необходимым элементом модели обеспечения качества образования»
Пояснительная записка к ФГОС

Современные подходы к системе оценивания«Система оценки выходит за узкие рамки модели контроля качества образования и становится принципиально

Слайд 5Базовые принципы оценивания по ФГОС
Оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным

в образовательную практику.

Оценивание может быть только критериальным. Основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям.

Критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся. Они могут вырабатываться ими совместно.

Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

Базовые принципы оценивания по ФГОСОценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику.Оценивание может быть только

Слайд 6Проблема оценивания в современной школе
Необъективность оценки:
отсутствие

четко определенных и заранее известных критериев оценивания
неопределенность системы оценивания при работе учащихся в группах
субъективность оценки
использование оценки в качестве карающей меры за нарушение дисциплины и т.п.
Пятибалльные отметки
не отражают всего разнообразия качественных оценок.
Традиции оценивания не позволяют развивать самооценку школьников.
Традиции оценивания дискомфортны для учеников, отрицательно влияют на их мотивацию.

Проблема оценивания в современной школе Необъективность оценки:    отсутствие четко определенных и заранее известных критериев

Слайд 7Требования, предъявляемые к процессу оценивания во время урока
в соответствии с ФГОС

Требования, предъявляемые к процессу оценивания во время урокав соответствии с ФГОС

Слайд 8Характеристика изменений в деятельности
педагога, работающего по ФГОС

Характеристика изменений в деятельностипедагога, работающего по ФГОС

Слайд 10Оценивание в ФГОС
оценивание достигаемых образовательных результатов

оценивание процесса их формирования

и оценивание осознанности

каждым обучающимся особенностей развития его собственного процесса обучения;


Оценивание в ФГОСоценивание достигаемых образовательных результатовоценивание процесса их формированияи оценивание осознанности каждым обучающимся особенностей развития его собственного

Слайд 11Крайне желательным обстоятельством является участие школьников в процессе оценивания во всех

четырех доступных
для этого формах:
*самооценивания,
*взаимного оценивания,
*участия в разработке критериев оценки
*рефлексивного разбора результатов выполненных учебных действий

Крайне желательным обстоятельством является участие школьников в процессе оценивания во всех четырех доступных для этого формах: *самооценивания,

Слайд 12Источники информации для оценивания
работы учащихся (домашние задания, мини-проекты и презентации,

разнообразные тексты, отчеты о наблюдениях и экспериментах, дневники, собранные массивы данных, подборки информационных материалов, а также разнообразные инициативные творческие работы);
индивидуальная и совместная деятельность учащихся в ходе выполнения работ;
результаты тестирования
(результаты устных и письменных проверочных работ).

Источники информации для оценивания работы учащихся (домашние задания, мини-проекты и презентации, разнообразные тексты, отчеты о наблюдениях и

Слайд 13Формирующее оценивание
Формирующее оценивание formative
Оценка применяется для получения данных

о текущем состоянии для определения ближайших шагов в направлении улучшения

Процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом.
Assessment Reform Group (2002)

Формирующее оцениваниеФормирующее оценивание   formative Оценка применяется для получения данных о текущем состоянии для определения ближайших

Слайд 14Инструменты формирующего
оценивания
Шкалы
Дневники
Характеристики
Интеллект- карты
Лесенки знаний
Листы самооценивания
Рекомендации
Портфолио
Неоконченные предложения
Цветовая символика

Инструменты  формирующегооцениванияШкалыДневникиХарактеристикиИнтеллект- картыЛесенки знанийЛисты самооцениванияРекомендацииПортфолиоНеоконченные предложенияЦветовая символика

Слайд 15Ответ на вопросы (метод неоконченных предложений)
Я научился…
Мне понравилось…
Я почувствовал…
Я теперь буду…

Ответ на вопросы (метод неоконченных предложений)Я научился…Мне понравилось…Я почувствовал… Я теперь буду…

Слайд 16 Вариант 1. Лист самооценки работы группы Оцени работу своей группы:
Все ли члены группы

принимали участие в работе?
А) Да, все работали одинаково;
Б) Нет, работал только один;
В) кто- то работал больше, кто- то меньше других.
Дружно ли вы работали? Были ссоры?
А) Работали дружно, ссор не было;
Б) Работали дружно, спорили, но не ссорились;
В) Очень трудно было договариваться, не всегда получалось.
Тебе нравится результат работы группы?
А) Да, всё получилось хорошо;
Б) Нравится, но можно сделать лучше;
В) Нет, не нравится.
4. Оцени свой вклад в работу группы.
А) Почти всё сделали без меня;
Б) Я сделал очень много, без меня работа бы не получилась;
В) Я принимал участие в обсуждении.
Вариант 1. Лист самооценки работы группы Оцени работу своей группы: Все ли члены группы принимали участие

Слайд 17 Formative Evaluation
Chart for games and activities
Name of game/ activity………
…Aim

of game……………………….
Module…………………Unit……………

Evaluation Criteria c (green) w (yellow) n (red)

Formative Evaluation Chart for games and activitiesName of game/ activity…………Aim of game……………………….Module…………………Unit……………Evaluation    Criteria

Слайд 18Cumulative Evaluation Student’s Self-Assessment Forms Name…….

Module 2
Cumulative Evaluation     Student’s Self-Assessment Forms Name…….

Слайд 19Лист индивидуальных достижений при изучении темы, курса

Лист индивидуальных достижений при изучении темы, курса

Слайд 20

1. Урок полезен, все понятно. ---------------------

2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.--------------

3. Еще придется

потрудиться.-------------------

4. Да, трудно все-таки учиться!-----------------

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

1. Урок полезен, все понятно. ---------------------2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.--------------3. Еще придется потрудиться.-------------------4. Да, трудно все-таки учиться!-----------------Оцени

Слайд 21Лист самооценки «Дерево роста»

«Дерево роста»
есть у каждого ученика. Этот лист самооценки очень удобно использовать при изучении целой темы. Ежедневно ученик оценивает свою работу на уроке - закрашивает человечка. Если он, усвоил тему урока - закрашивает человечка полностью; если частично – половину человечка, плохо – только ножки. И таким образом он движется к вершине ЗНАНИЙ. А учителю легко проследить усвоение материала учеником на уроке.
Лист самооценки «Дерево роста»             «Дерево

Слайд 22Оценочное поле

Оценочное поле

Слайд 23Лесенка успехов
Плюсом отмечаются достижения в предмете, малейшие успехи

Лесенка успеховПлюсом отмечаются достижения в предмете, малейшие успехи

Слайд 24Опросник для самодиагностики

Опросник для самодиагностики

Слайд 25Методика «Недельные отчёты»

Чему я научился за эту неделю?
Какие вопросы остались для

меня неясными?
Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал?
Методика «Недельные отчёты»Чему я научился за эту неделю?Какие вопросы остались для меня неясными?Какие вопросы я задал бы

Слайд 26Подведем итоги
Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания

и учения
От правильной организации оценивания во многом зависит эффективность управления учебным процессом
Процесс оценивания результатов обучения включает в себя формативное и суммативное оценивание
Формативное оценивание и преподавание неразделимы

Подведем итоги Процесс оценивания – один из важнейших элементов современного преподавания и учения От правильной организации оценивания

Слайд 27Ученик, способный планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен и

сам добывать знания.
Ученик, способный планировать и оценивать свою деятельность на уроке, способен и сам добывать знания.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть