Презентация, доклад Система мониторинга в формировании УУД в предметной области Английский язык

Содержание

Областная опытно-экспериментальная площадка по теме «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях Великого Новгорода» (приказ комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от 19.07.2012 года №690)Областная экспериментальная площадка по теме

Слайд 1Система мониторинга в формировании УУД в предметной области «Английский язык»
МАОУ «Средняя

общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением английского языка»
Великого Новгорода
Система мониторинга в формировании УУД в предметной области «Английский язык»МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением

Слайд 2
Областная опытно-экспериментальная площадка по теме «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного

общего образования в муниципальных образовательных учреждениях Великого Новгорода» (приказ комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от 19.07.2012 года №690)
Областная экспериментальная площадка по теме «Апробация автоматизированной системы диагностической деятельности по анализу и оценке личностных результатов обучающихся» (приказ комитета образования, науки и молодежной политики Новгородской области от 22.02.2013 №188-рг )

Областная опытно-экспериментальная площадка по теме «Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в муниципальных образовательных учреждениях

Слайд 3В основе мониторинга
Составные части ООП НОО и ООО:
Рабочая программа по английскому

языку на основе инновационной интегративной уровневой образовательной программы «Оксфордское качество»,
Программа формирования универсальных действий ,
Система мониторинга процесса формирования УУД,
Система оценки результатов освоения ООП и ООО.

В основе мониторингаСоставные части ООП НОО и ООО:Рабочая программа по английскому языку на основе инновационной интегративной уровневой

Слайд 4Создание системы мониторинга
ЧТО? (Предмет мониторинга?)

ДЛЯ ЧЕГО? (Цели и задачи)

КАК? (Инструмент мониторинга)

КТО?

Создание системы мониторингаЧТО? (Предмет мониторинга?)ДЛЯ ЧЕГО? (Цели и задачи)КАК? (Инструмент мониторинга)КТО?

Слайд 54 блока УУД

4 блока УУД

Слайд 6Подход А.В. Хуторского
Компетенция (Хуторской): отчужденное, наперед заданное требование к образовательной подготовке

учащихся (госстандарт);
Компетентность (Хуторской): уже состоявшееся личностное образование, владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личностное отношение к ней.

Подход А.В. ХуторскогоКомпетенция (Хуторской): отчужденное, наперед заданное требование к образовательной подготовке учащихся (госстандарт);Компетентность (Хуторской): уже состоявшееся личностное

Слайд 10Мониторинг
это постоянно организованное наблюдение за каким – либо процессом, отслеживание

его хода по чётко определённым показателям с целью сопоставления наличного состояния с ожидаемыми результатами и предупреждения нежелательных отклонений.
многоуровневая, иерархическая система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации об обследуемой системе или отдельных её элементах, ориентированная на информационное обеспечение управления, которая позволяет судить о состоянии объекта мониторинга в любой момент и может обеспечить прогноз его развития.
Мониторинг это постоянно организованное наблюдение за каким – либо процессом, отслеживание его хода по чётко определённым показателям

Слайд 11Мониторинг
Мониторинг может быть рассмотрен как информационная, диагностическая, научная, прогностическая система,

реализация которой осуществляется в рамках управленческой деятельности.
Информация, собираемая в процессе мониторинга, служит целям управления и повышению эффективности управленческих решений.
При всем разнообразии можно выделить единый компонент мониторинга – это его нацеленность на управленческие решения.
Мониторинг Мониторинг может быть рассмотрен как информационная, диагностическая, научная, прогностическая система, реализация которой осуществляется в рамках управленческой

Слайд 12
Так как мониторинг – длительное наблюдение за развитием процесса, то он

возможен на основе стабильно существующей информационной базы, которая систематически пополняется и её данные активно используются.
Информация за несколько лет подвергается экспертной оценке и наглядно представляется в виде графиков, таблиц, диаграмм.

Так как мониторинг – длительное наблюдение за развитием процесса, то он возможен на основе стабильно существующей информационной

Слайд 13Технология мониторинга
последовательность действий и система диагностических процедур, используемых для достижения цели

мониторинга.

Технология мониторингапоследовательность действий и система диагностических процедур, используемых для достижения цели мониторинга.

Слайд 14Цель мониторинга
оценка процесса и результата формирования универсальных учебных действий в рамках

освоения учениками школы рабочей программы «Английский язык» ООП НОО и ООО

Цель мониторингаоценка процесса и результата формирования универсальных учебных действий в рамках освоения учениками школы рабочей программы «Английский

Слайд 15Задачи
составление пакета диагностического инструментария для проведения мониторинга,
систематическое отслеживание процесса формирования

УУД (проведение лонгитюдных исследований),
систематизация и анализ данных, полученных в ходе проведения диагностических мероприятий,
структурирование системы психолого-педагогических коррекционно-развивающих мероприятий (разработка и реализация программ психолого-педагогического сопровождения).

Задачи составление пакета диагностического инструментария для проведения мониторинга,систематическое отслеживание процесса формирования УУД (проведение лонгитюдных исследований), систематизация и

Слайд 16Принципы
Принцип индивидуального подхода к ребенку любого возраста на основе безоговорочного

признания его уникальности и ценности,
Принцип комплексности подразумевает соорганизацию различных специалистов, всех участников учебно-воспитательного процесса в решении задач мониторинга,
Принцип экономичной валидности подразумевает целесообразность подбора малозатратных по времени и ресурсам и в то же время валидных методик для проведения диагностических процедур мониторинга,
Принципы коллегиальности и диалогового взаимодействия обуславливают совместную деятельность субъектов учебно-воспитательного процесса в рамках единой системы мониторинга на основе взаимного уважения и коллегиального обсуждения проблем, возникающих в ходе реализации программы мониторинга,
Принцип системности предполагает, что мониторинг носит непрерывный характер и выстраивается как системная деятельность.

Принципы Принцип индивидуального подхода к ребенку любого возраста на основе безоговорочного признания его уникальности и ценности, Принцип

Слайд 17Объект и предмет мониторинга
Объектом мониторинга выступает образовательный процесс в предметной

области «Английский язык» в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

Предмет мониторинга – ситуация развития универсальных учебных действий учеников в процессе обучения английскому языку в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, где ситуация развития рассматривается как динамика индивидуальных возможностей и способностей учеников.

Объект и предмет мониторинга Объектом мониторинга выступает образовательный процесс в предметной области «Английский язык» в условиях введения

Слайд 18Уровни мониторинга

Мониторинг формирования УУД


Уровни мониторингаМониторинг формирования УУД

Слайд 19Структура мониторинга

Структура мониторинга

Слайд 20Участники мониторинга

Участники мониторинга

Слайд 21Директор школы осуществляет непосредственное руководство в системе мониторинга:
утверждает планы, нормативные документы,

регулирующие деятельность субъектов системы мониторинга, пакет диагностического инструментария;
контролирует деятельность системы мониторинга и осуществляет ее ресурсное обеспечение;
обеспечивает материальное и моральное стимулирование субъектов учебно-воспитательного процесса по результатам мониторинга;
осуществляет координацию взаимодействия всех субъектов системы мониторинга;
распределяет обязанности между субъектами мониторинга.

Директор школы осуществляет непосредственное руководство в системе мониторинга:утверждает планы, нормативные документы, регулирующие деятельность субъектов системы мониторинга, пакет

Слайд 22Зам. директора по УВР:
осуществляет контроль за реализацией регламента мониторинга;
осуществляет общий

анализ результатов мониторинга,
обеспечивает практическое применение результатов мониторинга при планировании учебно-воспитательного процесса,
организует производственные совещания, заседания МО, обучающие семинары и т.д.,
планирует коррекционно-развивающие мероприятия по результатам мониторинга в рамках программ психолого-педагогического сопровождения.

Зам. директора по УВР:осуществляет контроль за реализацией регламента мониторинга; осуществляет общий анализ результатов мониторинга,обеспечивает практическое применение результатов

Слайд 23Педагог-психолог:
осуществляет психологические исследования в рамках мониторинга:

лонгитюдные исследования
диагностический минимум.
углубленная психодиагностика,
ведет банк данных результатов индивидуального и личностного развития учащихся,
проводит аналитическую деятельность по результатам мониторинга составляет рекомендации по организации учебно-воспитательного процесса,
участвует в разработке и реализации программ психолого-педагогического сопровождения по результатам мониторинга.

Педагог-психолог:осуществляет психологические исследования в рамках мониторинга:       лонгитюдные исследования

Слайд 24Учителя английского языка
осуществляют психолого-педагогические исследования в рамках мониторинга,
ведут карты индивидуального развития

учеников,
участвуют в разработке и реализации программ психолого-педагогического сопровождения по результатам мониторинга.
 


Учителя английского языкаосуществляют психолого-педагогические исследования в рамках мониторинга,ведут карты индивидуального развития учеников,участвуют в разработке и реализации программ

Слайд 25Направления мониторинга
Все диагностические процедуры в рамках мониторинга проводятся с целью изучения

следующих показателей, характеризующих ситуацию развития у ученика УУД в рамках образовательного процесса:
сформированность познавательных универсальных учебных действий,
сформированность коммуникативных универсальных учебных действий,
сформированность регулятивных универсальных учебных действий
Сформированность

Направления мониторингаВсе диагностические процедуры в рамках мониторинга проводятся с целью изучения следующих показателей, характеризующих ситуацию развития у

Слайд 26Направления мониторинга

Направления мониторинга

Слайд 27Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Слайд 28Диагностический инструментарий

Диагностический инструментарий

Слайд 29Показатели результативности

Показатели результативности

Слайд 30Регламент

Регламент

Слайд 31Формы фиксации результатов
Сводные таблицы по классам
Сводные таблицы по параллелям
Графики
Аналитические справки
Индивидуальные

карты развития

Формы фиксации результатовСводные таблицы по классамСводные таблицы по параллелямГрафики Аналитические справкиИндивидуальные карты развития

Слайд 32
Спасибо за внимание!
Удачи
в работе!

Спасибо за внимание!Удачи в работе!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть