Презентация, доклад семинар: Современный урок английского языка ФГОС 2-го поколения.

А.К.Гастев«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и чтобы она была всегда жизненной постоянной школой»

Слайд 1Современный урок английского языка. ФГОС второго поколения.

Современный урок английского языка. ФГОС второго поколения.

Слайд 2А.К.Гастев
«Мы проводим на работе лучшую
часть своей жизни.
Нужно научиться работать

так, чтобы
работа была легка и чтобы она была
всегда жизненной постоянной школой»
А.К.Гастев«Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Нужно научиться работать так, чтобы работа была легка и

Слайд 3Закон РФ «Об образовании»
Под образованием в Российской Федерации понимается целенаправленный процесс

обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства.


Образование



обучение


воспитание


Закон РФ «Об образовании»Под образованием  в Российской Федерации понимается целенаправленный процесс обучения и воспитания  в

Слайд 5 Современные требования к уроку:
1. Урок должен быть эффективным, а не

эффектным.
2. Материал должен излагаться на научной основе, но в доступной форме.
3. Построение урока должно строго соответствовать теме.
4. Поставленные задачи урока - развивающие, образовательные, воспитывающие должны иметь конечный результат.
5.Ученики должны четко представлять себе, для чего и с какой целью изучают данный материал, где он пригодится им в жизни.
6.На уроке должна создаваться атмосфера сопричастности и интереса учащихся к изучаемому материалу.
7.Добиваться того, чтобы ученики сами выдвигали программу поиска знаний, что является высшим уровнем проблемности.
Современные требования к уроку: 1. Урок должен быть эффективным, а не эффектным. 2. Материал должен излагаться

Слайд 6Современные требования к уроку:
8. В процессе урока необходимо:
рациональное использование наглядности,

дидактического материала и ТСО;
разнообразие активных форм и методов обучения;
дифференцированный подход в обучении;
четкая организация мыслительной деятельности учеников;
создание атмосферы педагогики сотрудничества и творчества;
правильное соотношение индукции и дедукции в процессе работы над соответствующим материалом;
наличие на каждом конкретном уроке своих дидактических задач, которые зависят прежде всего от целевого назначения и типа урока;
совершенствование обучающимися навыков самоконтроля;
урок любого типа должен не только давать знания, но и воспитывать детей.
Современные требования к уроку: 8. В процессе урока необходимо: рациональное использование наглядности, дидактического материала и ТСО;разнообразие активных

Слайд 7Современные требования к уроку:
9. Логичность, умение выделять главное в изучаемом материале

и грамотно ставить вопросы.
10. Последовательная постановка целей урока и его этапов.
11. Проверка домашнего задания с установкой на усвоение нового материала (актуализация знаний).
12. Изучение нового материала, начиная с простого, и постепенное его усложнение.
13. Подготовка обучающихся к восприятию домашнего задания и готовности его выполнить.
14. Комментирование домашнего задания.
15. Методически правильно использовать наглядность, ТСО и др.
16.Использовать активные формы опроса, позволяющие вовлечь всех обучающихся в работу при проверке домашнего задания.
17. Закрепление знаний.
18. Организационный момент.
19. Знание типов, форм, методов обучения и форм организации познавательной деятельности учащихся на уроке.

Современные требования к уроку: 9. Логичность, умение выделять главное в изучаемом материале и грамотно ставить вопросы. 10.

Слайд 10Инновационные технологии предполагают:

повышение уровня мотивации к учебному труду;
формирование высокого уровня развития

обучающихся на основе включения их в постоянно усложняющуюся деятельность
при активной поддержке учителя;
постоянное повторение, систематизация знаний, проговаривание вместе с учителем;
ведущая роль - формирование доброжелательной атмосферы, создание позитивного отношения к учению посредством индивидуального отношения к каждому ученику;





Инновационные технологии предполагают:повышение уровня мотивации к учебному труду;формирование высокого уровня развития обучающихся на основе включения их в

Слайд 11создание когнитивной схемы мышления;
воспитание чувства собственного достоинства, самоутверждения через результаты в

учёбе;
в основе - дифференциальный подход;
хорошее знание теоретического материала как основы успешности обучения , любая задача – это кусок теории;
создание проблемной ситуации, «уход в сторону», использование вспомогательных вопросов;
работа с одарёнными детьми.

Инновационные технологии предполагают:

создание когнитивной схемы мышления;воспитание чувства собственного достоинства, самоутверждения через результаты в учёбе;в основе - дифференциальный подход;хорошее знание

Слайд 13• Планирование воспитательной функции урока.
• Комплексное планирование задач урока

Помощь детям в раскрытии личностного смысла изучаемого материала.
• Опора на межпредметные связи с целью их использования для формирования у учащихся целостного представления о системе знаний.
• Практическая направленность учебного процесса.
• Включение в содержание урока упражнений творческого характера.
• Выбор оптимального сочетания и соотношения методов обучения.
• Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными.
• Осуществление дифференцированного подхода к учащимся.
• Создание условий для проявления самостоятельности учащихся
• Рациональное использование средств обучения (учебников, пособий, ТСО)
• Дифференциация домашних заданий.
• Знание и применение здоровьесберегающих и здоровьеразвивающих технологий.
• Планирование воспитательной функции урока. • Комплексное планирование задач урока • Помощь детям в раскрытии личностного смысла

Слайд 14 Здоровьесберегающие технологии (типы):
Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация,
организация здорового

питания).

Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия, аромотерапия, закаливание, гимнастика, массаж,
фитотерапия, арттерапия).

Технологии обучения здоровью (включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла).

Воспитание культуры здоровья (факультативные занятия
по развитию личности обучающихся,
внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы).
Здоровьесберегающие технологии (типы): Здоровьесберегающие (профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания).Оздоровительные (физическая подготовка, физиотерапия,

Слайд 15Успешность современного педагога:
способность управлять собой;
разумные личные ценности;
четкие личные цели;
постоянный личностный

рост;
умение решать проблемы;
изобретательность и способность к инновационному творчеству.

Успешность  современного педагога: способность управлять собой;разумные личные ценности;четкие личные цели;постоянный личностный рост;умение решать проблемы;изобретательность и способность

Слайд 16«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы

украдём у детей завтра» Джон Дьюи.
«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра»  Джон

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть