Презентация, доклад school shooting (9 класс)

Содержание

Цель , задачи исследования. Цель исследования: сравнить проявления подростковой агрессивности в Америке и в России , выявить возможную связь подобных явлений.Задачи исследования: изучить причины подобных явлений для выработки путей решения

Слайд 1School shooting – глобальная проблема современности.
Выполнила:
Козырева Екатерина

ученица 9а класса Научный руководитель: Дорохина Наталья Сергеевна, учитель английского языка.

School shooting – глобальная проблема современности.Выполнила: Козырева Екатерина

Слайд 2Цель , задачи исследования.
Цель исследования: сравнить проявления подростковой

агрессивности в Америке и в России , выявить возможную связь подобных явлений.

Задачи исследования:
изучить причины подобных явлений для выработки путей решения этой проблемы
собрать информацию по изучаемому материалу
проанализировать мнение СМИ по трагическим событиям
опросить сверстников по обозначенной в работе проблеме
сделать выводы и обозначить их в заключении


Цель , задачи исследования. Цель  исследования: сравнить  проявления подростковой агрессивности в Америке и в России

Слайд 3Актуальность исследования.
Актуальность исследования объясняется тем, что фактов подростковой агрессии становится все

больше, поэтому необходимо искать решения ее преодоления. Подросток - эмоционально незрелый, он не способен еще контролировать свое поведение в полной мере, очень легко поддается чужому, не всегда положительному влиянию, и именно в подростковом возрасте закрепляется модель дальнейшего социального поведения в обществе.

Актуальность исследования.Актуальность исследования объясняется тем, что фактов подростковой агрессии становится все больше, поэтому необходимо искать решения ее

Слайд 4Вопросы:
С чем же связан высокий уровень агрессии подростков?
Почему дети-подростки

не просто жестоко дерутся, а стараются это снять и выложить в сеть вместо того, чтобы заступиться за слабого?

Почему в моду вошла политика невмешательства?

Чем объяснить случаи суицидов и массовых расстрелов подростками в школах?

Нельзя исключать и возможность психических отклонений от нормы у некоторых ребят... Вечные вопросы: кто виноват, и что делать...

Вопросы:С чем же связан высокий уровень агрессии подростков? Почему  дети-подростки не просто жестоко дерутся, а стараются

Слайд 5Что негативно влияет на формирование личности ребенка?
Школа – конфликты с учителями

или травля одноклассников.

Семья – нехватка родительской любви , непонимание в семье , неуверенность в собственной необходимости или же обратная сторона , безнаказанность и вседозволенность. Вечная занятость родителей - с одной стороны, либо тотальный контроль - с другой.

Интернет , телевидение – сцены насилия или стрельбы в фильмах или играх , трансляция всевозможной жестокости по отношению к человеку.

Что негативно влияет на формирование личности ребенка?Школа – конфликты с учителями или травля одноклассников. Семья – нехватка

Слайд 6Случаи стрельбы в Американских школах.
74 случая стрельбы в школах и

колледжах В США – с 14 декабря 2012 года по сегодняшний день.

14 декабря 2012 год – Адам Ланца застрелил 20 детей и 6 преподавателей в начальной школе Санди-Хук , г. Ньютаун , штат Коннектикут - самое большое количество жертв маленьких детей(6-7 лет).

Заявление бывшего президента Обамы на одном из интернет- формах о стрельбе в школах и колледжах практически еженедельно.

Случаи стрельбы в  Американских школах.74 случая стрельбы в школах и колледжах В США – с 14

Слайд 7Массовые убийства в учебных заведениях...
Первое – 1927 г. , теракт в

Бат , 52-летний фермер убил свою жену и подорвал начальную школу(38 детей 7-14 лет и 6 взрослых).

Второе – 1966 г , «Техасский снайпер» Чарльз Уитмен с 28 этажа университетской башни убил 16 и ранил 32 человека , так же накануне убил свою мать и жену.

Остальные – 2007 г. , Виргинский политехнический институт , около 32 погибших.

2012 г. , начальная школа , 20 летний Синди Хук застрелил 20 детей в возрасте 6-7 лет , убив перед этим свою мать.

20 апреля 1999 г. , штат Колорадо , Эрик Харрис и Дилан Клиболд. «Колумбайн» -символ стрельбы в школе в сознании людей.

Появление и распространения скулшутинга в Европе (Франция, Германия, Эстония, Финляндия...) и в России.

Массовые убийства в учебных заведениях...Первое – 1927 г. , теракт в Бат , 52-летний фермер убил свою

Слайд 8Развитие трагедии в школе Колумбайна.
19 апреля 1999 год. США, штат Колорадо

г. Колумбайн. Обед в школьной столовой , груда сумок на полу , среди которых две подозрительно большие(взрывчатку Эрик и Дилан принесли заранее).Преступники стояли у школы и ждали. План: взрыв, в панике учащиеся побегут и уцелевших после взрыва можно будет расстрелять. У школы стояла подготовленная заминированная машина-это второй взрыв, когда приедет уже СМИ и телевидение.
Реальность: взрыва не произошло, Эрик и Дилан начали стрельбу у школы и двинулись к школе, расстреливая по пути подростков, кидая самодельные бомбы. Стреляли во всех подряд, без разбора.
Развитие трагедии в школе Колумбайна.19 апреля 1999 год. США, штат Колорадо г. Колумбайн. Обед в школьной столовой

Слайд 9«Резня» и расстрел в библиотеке.
Когда преступники добрались до библиотеки они продолжили

свое дело. В итоге было ранено 24 человека , 13 убили и при этом выпустили 188 пуль. Но самое ужасное было то , что у них было около 900 пуль и убить они хотели более 500 человек только первым взрывом в кафетерии. Финал сценария Эрика и Дилана - суицид, поскольку мир и они сами несовершенны.

Возможные причины событий в Колумбайне:

Видеоигры.

Унижения сверстниками. Ненависть к людям Эрика-подтверждение в дневнике.

Психические заболевания(Эрик Харрис был на антидепрессантах).

«Резня» и расстрел в библиотеке.Когда преступники добрались до библиотеки они продолжили свое дело. В итоге было ранено

Слайд 10Попытки повторить события «Колумбайна» в Америке.
Спустя 8 дней - 1999 г.

, школа Тейбер , Тодд Смит пришел в школу с винтовкой и убил 1 ученика и еще 1 ранил. После задержания его приговорили к 3 годам лишения свободы.

Через месяц – 1999 школа «Херитэдж» , Джорджия , 15 летний школьник попытался расстрелять одноклассников из винтовки и потом застрелился. Итог – погибших нет , школьник жив.

Меньше , чем через год – Университет Северного Иллинойса , бывший студент Стив Казмертчак расстрелял 5 человек и ранил еще18 , после чего застрелил себя сам.

Попытки повторить события «Колумбайна» в Америке.Спустя 8 дней - 1999 г. , школа Тейбер , Тодд Смит

Слайд 11 Последователи «Колумбайна» в Европе.
Апрель 2002 г. , гимназия Гутенберг. Германия г.

Эрфурт .
Бывший ученик Роберт Штайнхойзер за 20 минут стрельбы убил 16 человек , пока не был остановлен учителем , после чего покончил с собой.

2007 г.Финляндия.
19 летний Эрик Аувинен устроил стрельбу из пистолета , тем самым убил 6 учащихся , директора и медсестру , после содеянного ушел в туалет и выстрелил себе в голову. Накануне убийца выложил видео на YouTube под названием «Бойня в школе Йокела». (Снимки школы и самого Аувинена с оружием , а так обрывки видео Клиболда и Харриса).

Последователи «Колумбайна» в Европе.Апрель 2002 г. , гимназия Гутенберг. Германия г. Эрфурт .Бывший ученик Роберт Штайнхойзер за

Слайд 12Стрельба в школах России.
Отрадное.
3 февраля 2014 г. , 15-летний Сергей Гордеев

, был отличником. В 12:00 убийца пришел вооруженный в школу №263 .При себе у подростка был охотничий карабин «Сайга» и мелкокалиберная винтовка.(оружие отца). Преступник зашел в кабинет биологии .Выстрелил в живот учителю географии, сделал контрольный выстрел в голову мужчине. Учеников 10 класса он взял в заложники. На вызов охранника приехали двое сотрудников охраны , убийца начал стрелять , один сотрудник скончался на месте , второй был тяжело ранен .
Стрельба в школах России.Отрадное.3 февраля 2014 г. , 15-летний Сергей Гордеев , был отличником. В 12:00 убийца

Слайд 13Стрельба в школах России.
Отрадное.
3 февраля 2014.Москва.
Сергей Гордеев сделал 11 выстрелов

и взял в заложники 24 ученика 15-16 лет. Убил учителя географии и сотрудника полиции. Пришел, чтобы застрелиться - пострадали люди.

Как видно , в происшествии в Отрадном , нет ни единого упоминания о «Колумбайне» , если только теория солипсизма и подростковые обиды. Но все же , это случай обойти стороной нельзя - он первый в России.

Стрельба в школах России.Отрадное.3 февраля 2014.Москва. Сергей Гордеев сделал 11 выстрелов и взял в заложники 24 ученика

Слайд 14Ивантеевский «Колумбайн».
Утро , 5 сентября 2017 г. , школа №1 в

подмосковной Ивантеевке.
Подросток разбросал дымовые шашки в коридоре школы , после выстрелил из пневматического пистолета в учительницу и ударил топорик по голове другую. Его одноклассники спасались , выпрыгивая в окно , многие получили переломы и ушибы , но никто не пострадал. Подросток кричал , что убьет себя , но его быстро нейтрализовали и доставили в полицию. Выявилось увлечение культурой «Колумбайн»( ник- Майк Клиболд)
Ивантеевский «Колумбайн».Утро , 5 сентября 2017 г. , школа №1 в подмосковной Ивантеевке. Подросток разбросал дымовые шашки

Слайд 15Пермский «Колумбайн».
15 января 2018 г. , школа №127 , Пермь.
Александр

Б. и Лев Б. пришли в школу и напали на учащихся 4 класса с ножами в кабинете труда. Как позже рассказала учительница , один нападавший встал у двери , отрезав путь детям , а другой ударил учительницу ножом в шею. Учительница, пытаясь защитить детей, получила 15 ножевых ранений . Среди учеников 4-го класса это резаные ранения в основном виска, шеи... Нескольким четвероклассникам удалось через окно покинуть школу и побежать в ближайший торговый центр за помощью. После этого подростки пытались покончить с собой, нанеся друг другу удары ножом в область горла. 12 пострадавших.Все выжили.
Подростки, позже выяснилось, состояли в группах «колумбайнеров».


Пермский «Колумбайн».15 января 2018 г. , школа №127 , Пермь. Александр Б. и Лев Б. пришли в

Слайд 16 Происшествие в Бурятии (Улан-Удэ).
19 января 2018 г. , военный городок

Сосновый Бор , Улан-уде , школа №5. В 9:35 Антон Бичивин пришел в школу. В руках у него были топор и «Коктейль Молотова». Зайдя в школу он отрыл дверь в кабинет русского языка и литературы , где проходил урок у 7 класса , бросил в класс «Коктейль Молотова». Дым. Грохот в классе. Учительнице что-то ударило в голову , но она не поняла что это было , она стала выводить детей из класса , но когда увидела что Антон рубит топором детей , повела их опять в класс , но там уже было все в огне. После этого Антон ударил себя ножом в грудь и выпрыгнул из окна, но выжил. Его сразу же задержали. В больницу доставили семь подростков, включая нападавшего.

Происшествие в Бурятии (Улан-Удэ).19 января 2018 г. , военный городок Сосновый Бор , Улан-уде , школа

Слайд 17Керчь.
17 октября 2018 г., Керчь, политехнический колледж.
Владислав Росляков 18-летний студент

4 курса устроил взрыв и стрельбу в учебном заведении. Погибли 21 человек, больше 70 пострадали, большинство из них дети. По предварительным данным, после расправы Росляков покончил с собой. Это самый настоящий керченский «Колумбайн»-сценарий(время, место действия), одежда, оружие, жертвы и суицид - финал.

Керчь.17 октября 2018 г., Керчь, политехнический колледж. Владислав Росляков 18-летний студент 4 курса устроил взрыв и стрельбу

Слайд 18Как программируются трагедии.
Социальное явление продвигается не только через истории из Америки,

но и «отечественными» молодёжными «идолами». Жестокость в моде.Существует клип 2016 года популярного в молодёжной среде рэпера “Oxxxymiron”а «Последний Звонок», в котором показано ровно то, что произошло в Керчи. Репер даже и не отрицает, что он в подростковом возрасте находился с одноклассниками в очень тяжелых отношениях и хотел бы не раз совершить с ними то, о чем рассказывается в его песне- расстрел одноклассников.
Как программируются трагедии.	Социальное явление продвигается не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами». Жестокость

Слайд 19 Бессознательный бунт молодёжи- попытка изменить мир и свою жизнь.

одни, не

видя путей выхода из душевного кризиса, начинают убивать себя (кто быстро, а кто медленно)

другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из сложившейся в сознании ситуации

а кто-то, имея в душе какие-нибудь идеи, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных до революционных.

Бессознательный бунт молодёжи- попытка изменить мир и свою жизнь.одни, не видя путей выхода из душевного кризиса,

Слайд 20Реакция СМИ на события в России
СМИ сначала живо подхватило проблему скулшутинга

в России. Пытались найти причину. Приглашали учителей, психологов, депутатов, детей... Но в итоге тема постепенно ушла в забвение. Видимо, слишком много неудобных вопросов для государственных деятелей она поднимает. Но молчать об этом- это преступление СМИ.
Реакция СМИ на события в РоссииСМИ сначала живо подхватило проблему скулшутинга в России. Пытались найти причину. Приглашали

Слайд 21Что же делать, чтобы дети не стреляли в школах.
Однозначно ответить на

этот вопрос нельзя. Как и невозможно сказать однозначно, кто же виноват в подобных страшных событиях.

Что же делать, чтобы дети не стреляли в школах.Однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Как и невозможно

Слайд 22Опрос.

Опрос.

Слайд 23Опрос.

Опрос.

Слайд 24Опрос.

Опрос.

Слайд 25Опрос.

Опрос.

Слайд 26Опрос.

Опрос.

Слайд 27Опрос.

Опрос.

Слайд 28Опрос.

Опрос.

Слайд 29Заключение.
Подростковая агрессивность вполне закономерна, избежать этого практически невозможно. Она проявляется либо

в открытом – активном виде (подобные случаи рассматриваются в этой работе), либо в скрытом .

Государство может повлиять на ситуацию со скулшутингом (охрана в школе, блокировка определенных сайтов, усиление контроля за оборотом оружия, адекватная подача новостей в СМИ...) Но коренным образом изменить все сможет только Семья Любовь, а значит ,воспитание способны изменить ситуацию.

Проблема ,зародившись в Америке активно распространяется в мире, она, действительно, приобретает глобальный масштаб.

Заключение.Подростковая агрессивность вполне закономерна, избежать этого практически невозможно. Она проявляется либо в открытом – активном виде (подобные

Слайд 30Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть