Презентация, доклад самообразования учителя английского языка

Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.     Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ», целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п.

Слайд 1Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Линдинская малокомплектная основная общеобразовательная школа» Муниципального района

Жиганский национальный эвенкийский район Республики Саха (Якутия) «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования».

2015 г с. Бахынай

Выполнила: Макарова Анна Александровна, учитель английского языка

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Линдинская малокомплектная основная общеобразовательная школа» Муниципального района Жиганский национальный эвенкийский район Республики Саха

Слайд 2 Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.     Вот как определяет понятие

«самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ», целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области науки, техники, культуры, политической жизни и т.п. В основе самообразования - интерес занимающегося в органическом сочетании с самостоятельным изучением материала».
Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности.     Вот как определяет понятие «самообразование» педагогический словарь: «САМООБРАЗОВАНИЕ»,

Слайд 3 Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его

преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике, и др. Учитель должен учиться всему постоянно потому, что в лицах его учеников перед ним каждый год сменяются временные этапы, углубляются и даже меняются представления об окружающем мире. Способность к самообразованию не формируется у педагога вместе с дипломом педагогического ВУЗа. Эта способность определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного учителя. Самосовершенствование должно быть неотъемлемой потребностью каждого педагога.
Учитель должен знать не только свой предмет и владеть методикой его преподавания, но и иметь

Слайд 4Методическая тема нашей школы с 2013-2016 учебный год: «Совершенствование качества образования через

освоение компетентностного подхода в обучении, воспитании, развитии обучающихся».
Методическая тема нашей школы с 2013-2016 учебный год:  «Совершенствование качества образования через освоение компетентностного подхода в

Слайд 5Цели: - уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к

исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе, - обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла, - использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету и качества образования, - развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование общих и специальных учебных умений, - ознакомить учащихся со способами самостоятельной работы в изучении английского языка, - формировать способность учащихся к творческому саморазвитию, к творческой деятельности.
Цели:   - уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной

Слайд 6Задачи: - продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка,

повышая тем самым научно-теоретический уровень в области теории и методики преподавания английского языка, - изучение психологических и возрастных особенностей школьников, - проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми, создание условий: 1) для проявления творческих способностей учащихся на уроках, 2) для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету. - разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемому предмету с применением ИКТ, - разработка методических рекомендаций, дидактических материалов в рамках реализуемой инновации.
Задачи:   - продолжение внедрения инновационных технологий, методик в преподавание английского языка, повышая тем самым научно-теоретический

Слайд 7 Предполагаемый результат: - применение педагогами средств ИКТ в самообразовании; - внедрение новых

педагогических технологий. - разработка нового механизма управления качеством образования;  
Предполагаемый результат:   - применение педагогами средств ИКТ в самообразовании; - внедрение новых педагогических технологий.

Слайд 8 Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная),

Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, экскурсии, театры, выставки, музеи  
Источники самообразования:  СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на

Слайд 9 Методы процесса самообразования: 1. Изучение ФГОС начального общего образования. 2. Изучение проектирования универсальных

учебных действий. 3. Практическое применение ОУД в процессе образования на основе методологии проектирования концепции развития ОУД. 4. Участие в Интернет форумах по заявленной проблеме. 5. Сбор и секционирование информационного материала по проблеме применения ОУД.
Методы процесса самообразования:  1. Изучение ФГОС начального общего образования. 2. Изучение проектирования универсальных учебных действий.

Слайд 10Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет

- технологий и мультимедийных ресурсов на CD; - Найти через Интернет электронные уроки, электронные учебники, интерактивные тренажёры, которые помогут учащимся усвоить материал, изучаемый на уроках английского языка - включить материалы сети в содержание урока, то есть для интегрирования их в программу обучения; - использовать для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом; - обмен опытом по использованию педагогических и здоровье сберегающих технологий для дальнейшего развития профессиональных навыков. - использовать для самостоятельного, углубленного изучения, ликвидации пробелов.
Внедрение новых методических приёмов и подходов в преподавании с применением Интернет - технологий и мультимедийных ресурсов на

Слайд 11 Адаптация компьютерных программ для использования в процессе преподавания. - Создать тесты, которые

могут быть применены учителем на уроке для быстрой оценки качества усвоения учащимися нового или пройденного материала. - Провести уроки, на которых будет использован материал подобранный учителем. - Проведение открытых уроков в 6,7,8,9 классах, с приглашением на них администрации и учителей школы. - Разработка сценариев уроков и мероприятий с использованием компьютерных программ. - Выполнение упражнений, тестов, кроссвордов и других заданий повышенной сложности или нестандартной формы. - Организация кружковой и внеклассной деятельности по предмету. - Посещение семинаров,  конференций, уроков коллег. - Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами с целью оказания помощи. - Систематическое прохождение курсов повышения квалификации.
Адаптация компьютерных программ для использования в процессе преподавания.  - Создать тесты, которые могут быть применены

Слайд 12 Ожидаемые результаты: - повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению

предмета, - повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности. - разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплектов педагогических разработок; - разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме; - доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях с самообобщением опыта.  
Ожидаемые результаты:  - повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета, -

Слайд 13 Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть