Руководитель: Бебякина
Наталья Ивановна,
педагог дополнительного
образования
Петрозаводск 2011
Руководитель: Бебякина
Наталья Ивановна,
педагог дополнительного
образования
Петрозаводск 2011
Японский врач Намикоси Токудзиро утверждал, что пальцы
наделены большим количеством точек, массируя которые
можно воздействовать на внутренние органы.
Объект
исследования:
игра с йо-йо и развитие моторики
Предмет
исследования :
роль йо-йо в развитии моторики детей
Гипотеза:
если понять принцип воздействия йо-йо на организм человека, то
его можно использовать не только как игрушку и оружие, но и как
средство развития моторики детей
Изображения подобной игрушки встречаются на древнегреческих вазах, расписанных 400-450 лет до н.э.
Позже, в XVI веке йо-йо использовали филиппинские охотники для охоты на диких животных. Они брали отшлифованный камень на длинном кожаном ремне (до 6 метров в длину) и кидали его в диких животных. Если охотник не попадал, то он дергал за веревку и камень возвращался назад.
Потом на долгие столетия о йо-йо позабыли. Второе появление игрушки состоялось уже в середине XVIII в. в Европе.
Известно, что в него играли французские короли: Луи XVII и сам Наполеон. Кстати, есть предположение, что свое название - «йо-йо», игрушка и получила во Франции. Там ее называли joujou de Normandie (нормандская игрушка).
Мексиканский боксер Педро Флорес в 1928 году привез эту игрушку из Филиппин в США, открыл фабрику по производству игрушек и начал ее активное продвижение.
В итоге, к 60-ым годам было продано более 45 миллионов йо-йо по всему миру.
В настоящее время самые развитые в мире в смысле йо-йо страны – это Япония и Америка.
Сначала йо-йо представляло собой пару одинаковых по раз-
меру и весу дисков, соединенных осью, на которую крепилась веревка.
В 1990 году на ось йо-йо придумали ставить подшипник.
Это позволило значительно увеличить количество трюков, которые можно с ней вытворять.
Различают крупную и мелкую моторику.
Мелкая моторика - способность манипулировать мелкими
предметами.
Навыки мелкой моторики используются для выполнения таких действий, как захват (большим и указательным пальцами), при письме, рисовании, вырезании, игре на музыкальных инструментах и т.д.
Нас интересует только мелкая
моторика.
Следствием слабого развития общей моторики, и в частности - руки,
является общая неготовность большинства современных детей к письму
или проблемы с речевым развитием.
Существует много разных способов развития мелкой моторики, о которых
можно прочитать и в литературе и в интернете, но наша задача – попытаться
доказать, что игра с йо-йо может являться средством развития мелкой моторики.
Выводы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть