Презентация, доклад Роль музыки и песен в изучении английского языка

Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка, представляющая собой «сильнейший психический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания»

Слайд 1Роль музыки и песен в изучении английского языка.

Роль музыки и песен в изучении английского языка.

Слайд 2 Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников

является музыка, представляющая собой «сильнейший психический побудитель, проникающий в подспудные глубины сознания» (В. Леви).
Одним из наиболее эффективных способов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка, представляющая

Слайд 3Известный педагог Ян Амос Каменский писал, что тот, кто не знает

музыки, уподобляется не знающему грамоты.
Известный педагог Ян Амос Каменский писал, что тот, кто не знает музыки, уподобляется не знающему грамоты.

Слайд 4В школах Древней Греции многие тексты разучивали пением, а в начальной

школе Индии азбуку и арифметику разучивают пением и сейчас.
В школах Древней Греции многие тексты разучивали пением, а в начальной школе Индии азбуку и арифметику разучивают

Слайд 5 На уроке английского языка песни чаще всего используются:
для фонетической

зарядки на начальном этапе урока;
для более прочного закрепления лексического и грамматического материала;
как стимул для развития речевых навыков и умений;
как своего рода релаксация в середине или в конце урока, когда дети устали и им нужна разрядка, снимающая напряжение и восстанавливающая их работоспособность.
На уроке английского языка песни чаще всего используются: для фонетической зарядки на начальном этапе урока; для

Слайд 6 Для фонетической зарядки выбираются короткие, несложные по мелодичному рисунку песни

с частыми повторами и чётким ритмом.
Для фонетической зарядки выбираются короткие, несложные по мелодичному рисунку песни с частыми повторами и чётким ритмом.

Слайд 7“Baa, Baa, Black Sheep”. Baa, baa, black sheep, Have you any

wool? Yes, sir, yes, sir, Three bags full.   One for my master, One for my dame. And one for the little boy, Tommy by name.   Baa, baa, black sheep, Have you any wool? Yes, sir, yes, sir, Three bags full.
“Baa, Baa, Black Sheep”.    Baa, baa, black sheep,   Have you any wool?

Слайд 8 Использование песен с целью закрепления лексико-грамматического материала предполагает поэтапную работу на

протяжении нескольких уроков.
Использование песен с целью закрепления лексико-грамматического материала предполагает поэтапную работу на протяжении нескольких уроков.

Слайд 9 “My Eyes Can See”. My eyes can see, My ears can hear, My

nose can smell, My mouth can talk, My head can nod, My arms can hold, My legs can walk And walk and walk.   Your eyes can see, Your ears can hear, Your nose can smell, Your mouth can talk, Your head can nod, Your arms can hold, Your legs can walk And walk and walk.
“My Eyes Can See”.  My eyes can see, My ears can

Слайд 10Музыка и пение могут оказать неоценимую помощь в изучении английского языка.

Музыка и пение могут оказать неоценимую помощь в изучении английского языка.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть