Презентация, доклад Роль ИКТ в расширении языковых компетенций учащихся на уроках английского языка

Содержание

осуществляется контроль знаний, навыков и умений учеников по определенной теме;обеспечивается деловая, рабочая атмосфера, серьезное отношение учащихся к уроку;предусматривается минимальное участие на уроке учителя;позволяют сделать обучение проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность. позволяют реализовывать принципы наглядности, доступности и

Слайд 1Роль ИКТ в расширении языковых компетенций учащихся на уроках английского языка
Смирнова

Наталия Анатольевна
учитель английского языка
МБОУ СОШ №7
ЗАТО Углегорск
Амурская область
Роль ИКТ в расширении языковых компетенций учащихся на уроках английского языкаСмирнова Наталия Анатольевнаучитель английского языкаМБОУ СОШ №7

Слайд 2осуществляется контроль знаний, навыков и умений учеников по определенной теме;
обеспечивается деловая,

рабочая атмосфера, серьезное отношение учащихся к уроку;
предусматривается минимальное участие на уроке учителя;
позволяют сделать обучение проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность. 
позволяют реализовывать принципы наглядности, доступности и системности изложения

Преимущества ИКТ:

осуществляется контроль знаний, навыков и умений учеников по определенной теме;обеспечивается деловая, рабочая атмосфера, серьезное отношение учащихся к

Слайд 3обучающие;
информационно - поисковые;
демонстрационные;
тренажеры;
контролирующие;
учебно-игровые и т.д.

В зависимости от задачи урока выбирается методическое

назначение информационных ресурсов:
обучающие;информационно - поисковые;демонстрационные;тренажеры;контролирующие;учебно-игровые и т.д.В зависимости от задачи урока выбирается методическое назначение информационных ресурсов:

Слайд 4 Государственный образовательный стандарт понимает под этим термином овладение новыми

языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Языковая компетенция:

Государственный образовательный стандарт понимает под этим термином овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими)

Слайд 5mes-english.com - http://www.mes-english.com/
busyteacher. org - http://busyteacher.org/
onestopenglish.com - http:// www.onestopenglish.com/
postcrossing.com -

http://www.postcrossing.com/
teachingenglish.org.uk - http://www.teachingenglish.org.uk/

Зарубежные профессиональные сайты поддержки учителей английского языка (лескико-грамматический материал):

mes-english.com - http://www.mes-english.com/busyteacher. org - http://busyteacher.org/onestopenglish.com - http:// www.onestopenglish.com/ postcrossing.com -  http://www.postcrossing.com/ teachingenglish.org.uk - http://www.teachingenglish.org.uk/Зарубежные профессиональные

Слайд 6наличие доступа в сеть Интернет;
адрес вашей электронной почты;
наличие мультимедийной установки в

классе;
интерактивная доска;
в идеале - мобильный класс с локальной сетью и доступом в Интернет.


Необходимые условия для реализации ИКТ:

наличие доступа в сеть Интернет;адрес вашей электронной почты;наличие мультимедийной установки в классе;интерактивная доска;в идеале - мобильный класс

Слайд 7www.easyenglish.com ( бесплатные аутентичные тесты)
www.cambridgeenglish.org ( подготовка к тестам CPE, FCE,

CAE, ILEC )
www.begin-english.ru (бесплатное разноуровневое тестирование, включая ЕГЭ и международные экзамены)
http://www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish/ (сайт BBC ,включающий в себя аутентичные тексты, квизы, новости, и т.д)

Полезные интернет-ресурсы для работы он - лайн в классе:

www.easyenglish.com ( бесплатные аутентичные тесты)www.cambridgeenglish.org ( подготовка к тестам  CPE, FCE, CAE, ILEC )www.begin-english.ru (бесплатное разноуровневое

Слайд 8умений сравнивать преимущества и недостатки различных источников информации,
выбирать соответствующие технологии ее

поиска,
создавать и использовать адекватные модели и процедуры изучения и обработки информации и т.д.

Использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках иностранного языка достаточно актуальна для развития личности обучаемого и формирования у учащихся следующих компетенций:

умений сравнивать преимущества и недостатки различных источников информации,выбирать соответствующие технологии ее поиска, создавать и использовать адекватные модели

Слайд 9
Больших результатов можно достичь, применяя данные технологии в преподавании английского языка

в младшей и средней школе. Полезный сайт для младших школьников -http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/


Больших результатов можно достичь, применяя данные технологии в преподавании английского языка в младшей и средней школе. Полезный

Слайд 10В старших классах использование информационных технологий позволяют раскрывать возможности учащихся в

создании серьезных исследовательских, проектных работ с мультимедийными презентациями и т.д.
В старших классах использование информационных технологий позволяют раскрывать возможности учащихся в создании серьезных исследовательских, проектных работ с

Слайд 11Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовывать принципы наглядности,

доступности и системности изложения материала.

Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовывать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала.

Слайд 12
Использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала

учащимися, способствуют расширению языковых компетенций учащихся на уроках иностранного языка.

Выводы:

Использование информационных технологий в учебном процессе значительно повышает эффективность усвоения материала учащимися, способствуют расширению языковых компетенций учащихся

Слайд 13Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога.- М., 2005.
 Полилова Т. А.

Внедрение компьютерных технологий.- ИЯШ.-2007.- №6.- с 2-7.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М., 2008.
Осин А. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации // ИКТ в образовании, 2004, № 6.

Литература:

Пахомова Н. Ю. Компьютер в работе педагога.- М., 2005. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий.- ИЯШ.-2007.- №6.- с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть