Презентация, доклад рефлексия одного урока

Коллаборативная средаПрезентация мозговой штурм, (choose one kind of sport and put the problem question,Is it dangerous to do boxing or playing football? Why?For what reason people play such kinds of sport? How does it impact

Слайд 1
Different kinds of sport in Great Britain and Kazakhstan
ИПК г.

Астаны группа № 5 Аманжулова Оксана Булатовна Учитель средней школы № 13

Цель: Уметь сравнивать и анализировать материал по теме «Виды спорта в Великобритании и Казахстане»

Задачи и ожидаемый результат


Different kinds of sport in Great Britain and KazakhstanИПК г. Астаны группа № 5 Аманжулова

Слайд 2Коллаборативная
среда
Презентация
мозговой штурм,
(choose one kind of sport and put

the problem question,
Is it dangerous to do boxing
or playing football?
Why?
For what reason people play such kinds of sport? How does it impact on their health?
compare, discuss and offer your own point of view)

Актуализация знаний
(making questions
of high level)
What kind of sport is the most useful and why? What are you going to do a person realized a necessity of doing sport? How do your features of character influence on your wish of doing sport?

Введение лексического минимума
(associations)
snowboard –speed, hockey-six players, golf-clubs)

Бодрячок
(crazy dancers)





Коллаборативная средаПрезентация мозговой штурм, (choose one kind of sport and put  the problem question,Is it dangerous

Слайд 3Работа с текстом
Ideal (исследовательская беседа)
1. Why is it interesting to participate

in speed races, figure skating, golf?
2. What abilities does a person have in order to participate?

Сбор релевантной информации;
Оценка и критический анализ доказательств;
Обоснованные выводы и обобщения


Составление кластера
(choose the relevant information and make a cluster by showing their knowledge)


Работа с текстомIdeal (исследовательская беседа)1. Why is it interesting to participate in speed races, figure skating, golf?2.

Слайд 4Рефлексия
Одноминутное эссе
(kinds of sport)

РефлексияОдноминутное эссе (kinds of sport)

Слайд 5Применение формативного оценивания способствовало повышению мотивации

- Интегрирование идей модулей программы способствовало

эффективному и результативному обучению
-Работа в группах помогла развитию саморегуляции, сотрудничеству учащихся, развитию коммуникативной компетенции

Выводы

H/w: to find additional information about sportsmen in Great Britain and Kazakhstan

Применение формативного оценивания способствовало повышению мотивации- Интегрирование идей модулей программы способствовало эффективному и результативному обучению -Работа в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть