Презентация, доклад Рефлексия на уроках английского языка

Содержание

Зачем? Для обучающихся:Подведение итогов( Что узнали? Как работали?)Обобщение результатовВыяснение впечатлений- Отметить успехи, достиженияОбрисовать перспективы движения Для педагога:Оценка собственной работыВыводы о

Слайд 1РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Выполнила:
учитель английского языка
МБОУ

СОШ №91 г.о. Самара
Томчина И.В.
РАЗЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Выполнила:учитель английского языка МБОУ СОШ №91 г.о. СамараТомчина И.В.

Слайд 2Зачем?
Для обучающихся:
Подведение итогов(

Что узнали? Как работали?)
Обобщение результатов
Выяснение впечатлений
- Отметить успехи, достижения
Обрисовать перспективы движения

Для педагога:
Оценка собственной работы
Выводы о необходимость корректировки программы, методов,приёмов.
Зачем?        Для обучающихся:Подведение итогов( Что узнали? Как работали?)Обобщение результатовВыяснение впечатлений-

Слайд 3ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕФЛЕКСИЮ МОЖНО ПО-РАЗНОМУ: ЭТО ЭЛЕМЕНТЫ РЕФЛЕКСИИ НА ОТДЕЛЬНЫХ

ЭТАПАХ УРОКА; РЕФЛЕКСИЯ В КОНЦЕ КАЖДОГО УРОКА, ТЕМЫ КУРСА; ПОСТЕПЕННЫЙ ПЕРЕХОД К ПОСТОЯННОЙ ВНУТРЕННЕЙ РЕФЛЕКСИИ.
ОСУЩЕСТВЛЯТЬ РЕФЛЕКСИЮ МОЖНО ПО-РАЗНОМУ:       ЭТО ЭЛЕМЕНТЫ РЕФЛЕКСИИ НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА;

Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ РЕФЛЕКСИИ:

КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ РЕФЛЕКСИИ:

Слайд 6РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ
17.12.14

РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ17.12.14

Слайд 7РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ
17.12.14

РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ17.12.14

Слайд 8РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ

РЕФЛЕКСИЯ НАСТРОЕНИЯ

Слайд 9 Букет настроения







Букет настроения

Слайд 11Еще один цветовой прием «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно,

то вешаю на дерево листочки одного цвета, если нет, - другого.

Еще один цветовой прием «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево листочки одного

Слайд 12ЭМОЦИОНАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ
17.12.14

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РЕФЛЕКСИЯ17.12.14

Слайд 15РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Учитель использует ее, чтобы выяснить, как

учащиеся осознали содержание пройденного.В данном виде рефлексии используются следующие приёмы:
1.Незаконченное предложение
2. Незаконченные фразы
3.Выбор афоризма

РЕФЛЕКСИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.  Учитель использует ее, чтобы выяснить, как учащиеся осознали содержание пройденного.В данном виде

Слайд 16НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ФРАЗЫ:
Возможные варианты незаконченных фраз, связанных непосредственно с тематикой урока:

I would like to go to school where ...
I want to help people
I...look up to (respect) people who ...ideal friend is a person who ...most serious problem(s) in my life is...you want to be a friend of the Earth ... Etc.
НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ФРАЗЫ: Возможные варианты незаконченных фраз, связанных непосредственно с тематикой урока:  I would like to go

Слайд 17ПРИЕМ «ВЫБОР АФОРИЗМА»
I like a friend who will stand by me

not only when I'm in the right, but when I'm a little wrong.Walter Scott
A man becomes like those, whose society he loves.proverb
Friendship is an art and very few persons are born with a natural gift for it.Norris
A gentleman is a man whose principal ideas are not connected with his personal needs and his personal success.
ПРИЕМ «ВЫБОР АФОРИЗМА»I like a friend who will stand by me not only when I'm in the

Слайд 18Рефлексия достижения цели

We have reached the aim (achieved the

goal) of the lesson (speak about...
understand the information...
Know how to explain the problem (reason)...
now say my own opinion on ...give arguments...find necessary information.

Рефлексия достижения цели   We have reached the aim (achieved the goal) of the lesson (speak

Слайд 20КАРТОЧКА САМООЦЕНКИ

КАРТОЧКА САМООЦЕНКИ

Слайд 22
17.12.14

17.12.14

Слайд 23ИЗУЧИВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,

МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД :


границы применения категории рефлексии расширяются;

структура рефлексивной деятельности педагога многокомпонентна.

ИЗУЧИВ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕФЛЕКСИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД :границы применения категории

Слайд 24
Рефлексия является констатирующим признаком личности и формируется вместе с ней.

Позволяет человеку оценить свои действия, мысли, их результаты.
Рефлексия существенно отличается от сознания, так как сознание есть знание о другом, а рефлексия - знание себя.

Рефлексия является констатирующим признаком личности и формируется вместе с ней. Позволяет человеку оценить свои действия, мысли,

Слайд 25ВЫВОДЫ:
Рефлексия является обязательным условием саморазвития учителя.
Подводя итог проделанной работе,

следует сказать, что рефлексия действительно имеет практическую значимость и важность.
ВЫВОДЫ:  Рефлексия является обязательным условием саморазвития учителя.Подводя итог проделанной работе, следует сказать, что рефлексия действительно имеет

Слайд 26
Thank you!
Спасибо за внимание!

Thank you!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть