Презентация, доклад Реализация метода глобального чтения на начальном этапе обучения английскому языку в средней школе

Содержание

Методы обучения чтениюФонемный метод: главная единица чтения-букваСкладовый метод: метод чтения по слогам, т.е. единица чтения – гласная + согласнаяМетод глобального чтения: единица чтения – слово

Слайд 1Реализация метода глобального чтения на начальном этапе обучения английскому языку в

средней школе

УМК «Английский в фокусе, 2 класс» (Spotlight 2)

Подготовила: Буракова Татьяна Валериевна, учитель английского языка,
МОУ «Школа №42, г. Донецка»

Реализация метода глобального чтения на начальном этапе обучения английскому языку в средней школеУМК «Английский в фокусе, 2

Слайд 2Методы обучения чтению
Фонемный метод: главная единица чтения-буква

Складовый метод: метод чтения по

слогам, т.е. единица чтения – гласная + согласная

Метод глобального чтения: единица чтения – слово

Методы обучения чтениюФонемный метод: главная единица чтения-букваСкладовый метод: метод чтения по слогам, т.е. единица чтения – гласная

Слайд 3Что такое «глобальное чтение»?
Глобальное чтение – это чтение слова целиком посредством

многократного зрительного и слухового восприятия этого слова.
Что такое «глобальное чтение»?Глобальное чтение – это чтение слова целиком посредством многократного зрительного и слухового восприятия этого

Слайд 4Преимущества метода глобального чтения
Нет замены и смешения звуков при чтении,
Отсутсвует побуквенное

чтение - нарушение слияния звуков в слоги и слова,
Нет искажения звуко-слоговой структуры слова
Нет нарушения понимания прочитанного
Нет аграмматизмов при чтении.
Метод активизирует работу обоих полушарий головного мозга, улучшает интеграцию мозга, что также способствует устранению признаков дислексии
Преимущества метода глобального чтенияНет замены и смешения звуков при чтении,Отсутсвует побуквенное чтение - нарушение слияния звуков в

Слайд 5Ребенок может
читать текст целыми словами бегло и выразительно, с пониманием

смысла прочитанного,
читать целое слово,
прочитывать совсем уж сложные и незнакомые слова по слогам или складам,
распознавать отдельные буквы (а также определяет какие звуки они обозначают в данной ситуации)

Ребенок может читать текст целыми словами бегло и выразительно, с пониманием смысла прочитанного,читать целое слово,прочитывать совсем уж

Слайд 6Алгоритм действий при работе по усвоению лексики и обучению чтению
Учитель

вводит новое слово с помощью картинок на плакате и/или картинок из раздаточного материала (буклет Picture Flashcards и раздел Picture Cards из Книги для учителя).
Учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально.
Учитель в произвольном порядке называет новые слова, учащиеся указывают на соответствующую картинку и произносят слово.
Учитель обращает внимание детей на графическое изображение слова, для чего заранее готовятся карточки, на которых крупными буквами написаны/напечатаны новые слова. Если в классе есть магнитная доска, то учитель может прикреплять карточки под соответствующей картинкой, одновременно читая слова. Если магнитной доски нет, то слова можно написать на обычной доске.
Учитель раздаёт учащимся карточки со словами и картинки. Затем он называет слова в произвольном порядке, и ученики, у которых есть соответствующие карточка со словом и картинка, выходят к доске, прикрепляют их и произносят/читают это слово.
Учитель просит детей открыть учебники. Он держит свой учебник перед классом и в произвольном порядке указывает на картинки. Дети называют слова хором и индивидуально.
Включается запись с новыми словами. Дети слушают и в паузах повторяют слова хором и индивидуально, следя за картинками. Во время второго прослушивания они обращают внимание на графический образ слова

Учащиеся пробуют самостоятельно прочитать новые слова.
Учащиеся в обязательном порядке работают дома с диском для учащихся.


(по рекомендациям Книги для учителя)

Алгоритм действий при работе по усвоению лексики и обучению чтению Учитель вводит новое слово с помощью картинок

Слайд 7ВИДЕТЬ ОБРАЗ, СЛЫШАТЬ ЗВУЧАНИЕ
Учитель вводит новые слова через зрительный, а затем

звуковой образ

ВИДЕТЬ ОБРАЗ, СЛЫШАТЬ ЗВУЧАНИЕУчитель вводит новые слова через зрительный, а затем звуковой образ

Слайд 8ВИДЕТЬ ОБРАЗ (в т.ч. и графический)
Учитель знакомит с графическим образом слова

при помощи карточки

tree house

table

radio

chair

bed

ВИДЕТЬ ОБРАЗ (в т.ч. и графический)Учитель знакомит с графическим образом слова при помощи карточкиtree housetableradiochairbed

Слайд 9Закрепление графического образа за визуальным образом
Учитель читает (звучит аудиозапись), дети следят

пальцем по написанным словам
Учитель называет слово, дети, повторяя, показывают на соответствующую картинку
Дети читают самостоятельно слова по порядку
Дети читают слова самостоятельно в произвольном порядке

ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ГОВОРИТЬ

Закрепление графического образа за визуальным образомУчитель читает (звучит аудиозапись), дети следят пальцем по написанным словамУчитель называет слово,

Слайд 10Детям предлагается положить карточку с графическим образом на карточку с визуальным

образом

tree house

table

radio

chair

bed

Закрепление графического образа за визуальным образом

ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ГОВОРИТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ (ИГРАТЬ)

Детям предлагается положить карточку с графическим образом на карточку с визуальным образомtree housetableradiochairbedЗакрепление графического образа за визуальным

Слайд 11Детям предлагается прикрепить карточку с графическим образом на доску (на плакат

или рядом с картинками к уроку)

tree house

table

radio

chair

bed

Закрепление графического образа за визуальным образом

ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ГОВОРИТЬ, ДЕЙСТВОВАТЬ (ИГРАТЬ)

Детям предлагается прикрепить карточку с графическим образом на доску (на плакат или рядом с картинками к уроку)tree

Слайд 12Детям предлагается составить словосочетание (озвучивает учитель) при помощи карточек с графическим

образом, прочитать полученные словосочетания

tree house

table

radio

chair

bed

Закрепление графического образа за визуальным образом

ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ГОВОРИТЬ, ЧИТАТЬ

green

yellow

red

purple

blue

Детям предлагается составить словосочетание (озвучивает учитель) при помощи карточек с графическим образом, прочитать полученные словосочетания tree housetableradiochairbedЗакрепление

Слайд 13Работа по материалу учебника и плану урока
Выполнение упражнений учебника и рабочей

тетради в классе и дома
Работа по материалу учебника и плану урокаВыполнение упражнений учебника и рабочей тетради в классе и дома

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть