Презентация, доклад Реализация ФГОС на уроках иностранного языка.Среднее звено.

Содержание

Основное назначение урока иностранного языка:формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Слайд 1ФГОС -



Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Андреева Н.И.
МОУ СОШ № 57
г. Ярославль




ФГОС -  Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Слайд 2Основное назначение урока иностранного языка:
формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности

осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основное назначение урока иностранного языка:формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение

Слайд 3Цели и задачи
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих

:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка
компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
Цели и задачи развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих : речевая компетенция – развитие коммуникативных

Слайд 4Речевая компетенция
Говорение
Аудирование
Письмо
Чтение



Речевая компетенцияГоворениеАудированиеПисьмоЧтение

Слайд 5Входная диагностика уровня сформированности речевых умений обучающихся 5а класса

Входная диагностика уровня сформированности речевых умений обучающихся 5а класса

Слайд 6ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Школа ________________________________ Класс _________________________________
Предмет _______________________________

Тема _________________________________

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУШкола ________________________________  Класс _________________________________Предмет _______________________________  Тема _________________________________

Слайд 7ОТОБРАЖЕНИЕ В РП ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА БАЗОВОМ И ПОВЫШЕННОМ

УРОВНЕ

ОТОБРАЖЕНИЕ В  РП  ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА БАЗОВОМ И ПОВЫШЕННОМ УРОВНЕ

Слайд 8Планируемые результаты освоения программы «Иностранный язык» в 5 классе.

Планируемые результаты освоения программы «Иностранный язык» в 5 классе.

Слайд 92.Планируемые результаты освоения предметной программы «Иностранный язык»
в 5 классе.
Личностные результаты

:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности;
2.Планируемые результаты освоения предметной программы «Иностранный язык» в 5 классе.Личностные результаты : • формирование мотивации изучения иностранных

Слайд 16 Достопримечательности Лондона

Достопримечательности Лондона

Слайд 18Варианты упражнений

Приёмы запоминания новых слов;
Упражнения со списком слов;
Работа по

цепочке «Волшебный микрофон»;
Приёмы активизации устной речи;
Мозговой штурм ;
Формы поиска недостающей информации в различных источниках;
Определение плюсов и минусов ситуации;
Задания на установления соответствия и т.д.
Варианты упражнений Приёмы запоминания новых слов;Упражнения со списком слов;Работа по цепочке «Волшебный микрофон»;Приёмы активизации устной речи;Мозговой штурм

Слайд 19
незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему,

как…)
тезис
подбор афоризма или выбор из списка предложенных
оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…)
анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… )

Эффективные приемы,
формы рефлексии

незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…)тезис подбор афоризма или выбор из

Слайд 20Внеурочные формы деятельности
Викторины
Олимпиады
Конкурсы, КВН
Дистанционные конкурсы, олимпиады
Предметная неделя
Научно-исследовательская деятельность
Презентации по программным

и надпрограммным темам

Внеурочные формы деятельностиВикториныОлимпиадыКонкурсы, КВН Дистанционные конкурсы, олимпиадыПредметная неделяНаучно-исследовательская деятельностьПрезентации по программным и надпрограммным темам

Слайд 29Языковой портфель ученика
Это дневник или папка:
Красочно и ярко оформлена;
Содержит

красочно выполненные работы и проекты;
Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений
Языковой портфель ученика Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты;

Слайд 301. I get better marks at school. 2. I can pass

an examination in English. 3. I can travel to other countries. 4. I can speak to foreign people. 5. I can get a better job when I leave school. 6. I can learn about Britain. 7. I can learn about the USA 8. I can understand pop songs in English. 9. I can read English books in original. 10. I can understand technical instructions in English. 11. I can work on computer. 12. I can play computer games. 13. because my parents want me to learn English. 14. because I enjoy learning English. 15. because I want to be an English teacher. 16. because English is an important world language. 17. because I want to understand English films.

Why do I learn English? Почему я изучаю английский язык?

1. I get better marks at school.  2. I can pass an examination in English. 3.

Слайд 31
My language passport
Мой паспорт
Когда я слушаю,…

First name__________________
Surname ___________________
Date of birth________________
Place of

birth________________
My school _________________
My hometown_______________
My country_________________
I began to learn English________

My language passportМой паспортКогда я слушаю,…First name__________________Surname ___________________Date of birth________________Place of birth________________My school _________________My hometown_______________My country_________________I began

Слайд 32
Я умею писать…

Я умею писать…

Слайд 33Когда я разговариваю,…

Когда я разговариваю,…

Слайд 34
Спасибо за внимание!
Thank you!

Спасибо за внимание!Thank you!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть