Презентация, доклад Развитие устно-речевых навыков на уроках английского языка на юмори стической основе

Ситуация 1Учитель строго говорит ученику:— Твое сочинение о молоке занимает всего шесть строчек, а другие ученики написали по две страницы!Ничуть не смутившись, мальчик отвечает:— Просто мое сочинение — про сгущенное молоко

Слайд 1«Развитие устно-речевых навыков на уроках английского языка на юмори­стической основе»
Алексеевский педагогический

колледж

Подготовила: Лазарева Анастасия, студентка 040 гр.
Преподаватель: Кришталь Е.В.

«Развитие устно-речевых навыков на уроках английского языка на юмори­стической основе»Алексеевский педагогический колледжПодготовила: Лазарева Анастасия, студентка 040 гр.Преподаватель:

Слайд 3Ситуация 1
Учитель строго говорит ученику:
— Твое сочинение о молоке занимает всего

шесть строчек, а другие ученики написали по две страницы!
Ничуть не смутившись, мальчик отвечает:
— Просто мое сочинение — про сгущенное молоко
Ситуация 1Учитель строго говорит ученику:— Твое сочинение о молоке занимает всего шесть строчек, а другие ученики написали

Слайд 4Ситуация 2
Учитель возвращает ученику-лодырю дневник и говорит:
— Твой отец поседеет, когда

увидит твои оценки.
— Не поседеет.
— Разве твои оценки его не волнуют?
(— Волнуют, конечно, но он лысый).
Ситуация 2Учитель возвращает ученику-лодырю дневник и говорит:— Твой отец поседеет, когда увидит твои оценки.— Не поседеет.— Разве

Слайд 5Ситуация 3
Маленькая сороконожка, у которой заболела ножка, пришла к врачу.
— Какая

ножка у тебя болит? — спрашивает доктор.
— Я не могу этого сказать.
— Почему?
(— Потому что я умею считать только до десяти).

Ситуация 3Маленькая сороконожка, у которой заболела ножка, пришла к врачу.— Какая ножка у тебя болит? — спрашивает

Слайд 6Ситуация 4
На дверях маленького ресторанчика в провинции турист видит надпись: «Заходите

и ешьте все, что захотите! За вас заплатит ваш правнук!» Путешественник заходит, садится за столик, подзывает официанта и заказывает роскошный обед. Прекрасно пообедав, гость встает и на­правляется к двери.
— Вы забыли оплатить счет,— останавливает его официант.
— Но ведь за меня заплатит мой правнук? — удивляется турист.
— Конечно. Но вы должны заплатить за своего прадедушку!
Ситуация 4На дверях маленького ресторанчика в провинции турист видит надпись: «Заходите и ешьте все, что захотите! За

Слайд 7Ситуация 5
— Чем вы занимаетесь?
— Я пишу и этим зарабатываю на

жизнь.
— Что вы пишете? Романы?
— Нет, я пишу не романы.
(Интересно, что же всетаки он пишет? Сыграйте роль его собеседника и узнайте).
(— Вы пишете рассказы? ...пьесы? ...стихи? ...газетные статьи? ...сценарии?
— Нет!)
— Я пишу письма отцу, и он высылает мне деньги.


Ситуация 5— Чем вы занимаетесь?— Я пишу и этим зарабатываю на жизнь.— Что вы пишете? Романы?— Нет,

Слайд 8Ситуация 6
Молодой человек говорит своей девушке:
— Ты знаешь, я добрый, умный,

... (Закончите его высказывание: (...щедрый, милый, вежливый, серьезный, верный, трудолюбивый, сильный, смелый, остроумный, веселый...)
— Как много у тебя достоинств! И ни одного недостатка?
— Только один: я лгун!
Ситуация 6Молодой человек говорит своей девушке:— Ты знаешь, я добрый, умный, ... (Закончите его высказывание: (...щедрый, милый,

Слайд 9Ситуация 7
— Папа, куда ведет эта улица?
— Не знаю...
— А

мы находимся далеко от Тауэра?
— Понятия не имею.
— Как называется эта башня с часами?
— Не имею представления.
— А что это за статуя?
— Да кто их знает!

Наконец мама потеряла терпение и сказала:
— Дети, оставьте папу в покое! Он устал от ваших вопросов.


На что господин Пиквик возразил:
— Да нет, пусть спрашивают! Должны же дети получать знания!

Ситуация 7 — Папа, куда ведет эта улица?— Не знаю...— А мы находимся далеко от Тауэра?— Понятия

Слайд 10Ситуация 8
Сегодня учитель очень недоволен: семь учеников опоздали на урок! У

каждого опоздавшего он спрашивает причину.

3-й ученик: Меня бабушка послала утром за лекарством.
4-й ученик: Я ехал в автобусе, и он сломался.
5-й ученик: Я упал в лужу, и мне пришлось идти домой переодеваться.
6-й ученик, вдруг начинает плакать.
— А ты почему плачешь?
— спрашивает учитель.
— Они уже
все сказали,
мне ничего не осталось...

1-й ученик: У нас сломался будильник, и мама не разбудила меня вовремя.
2-й ученик: Я застрял в лифте.

Ситуация 8Сегодня учитель очень недоволен: семь учеников опоздали на урок! У каждого опоздавшего он спрашивает причину.3-й ученик:

Слайд 11Ситуация 9
Марк сегодня впервые представил свою невесту всей семье. Когда

он проводил девушку домой и вернулся, то попал на семейный совет, где каждый должен был ска­зать свое мнение о его невесте. Все: и мама, и папа, и сестра, и двоюродные братья, и бабушка, и тети, и дяди,— все нашли у нее недостатки...

— Может быть, у нее есть все недостатки, о которых вы говорите. Но у нее есть одно большое достоинство...
(Можно обсудить: какое же?)
...Она — сирота!

— У нее очень длинный нос!
— Она совсем не занимается спортом!
— Она не читает газет.
— У нее нет вкуса: вы видели ее шляпку?

— Она, конечно, не умеет готовить.
— Она наверняка не умеет тратить деньги.
— Она слишком застенчива: все время краснеет.)

Ситуация 9 Марк сегодня впервые представил свою невесту всей семье. Когда он проводил девушку домой и вернулся,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть