Презентация, доклад Развитие коммуникативных навыков учащихся посредством групповой формы работы

Цели мастер - классаОбобщение и распространение опыта применения формы групповой работы для развития коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка;создание условий профессионального самосовершенствования учителя.

Слайд 1Развитие коммуникативных навыков учащихся посредством групповой формы работы
Мастер - класс


Подготовила учитель английского языка МКОУ Аннинская СОШ №3 Алтухова И.Е.

Развитие коммуникативных  навыков учащихся  посредством групповой формы работы  Мастер - класс Подготовила учитель английского

Слайд 2Цели мастер - класса
Обобщение и распространение опыта применения формы групповой работы

для развития коммуникативных навыков учащихся на уроках английского языка;

создание условий профессионального
самосовершенствования учителя.



Цели мастер - классаОбобщение и распространение опыта применения формы групповой работы для развития коммуникативных навыков учащихся на

Слайд 3Основная идея групповой работы:
обеспечение на уроке творческой активной совместной

деятельности учащихся, которая обеспечивает гарантированную работу всех членов группы, как сильных учеников, так и слабых;
Успешность решения учебных задач.


Основная идея групповой работы:  обеспечение на уроке творческой активной совместной деятельности учащихся, которая обеспечивает гарантированную работу

Слайд 4Инновационные технологии, применяемые на уроке
интенсификации обучения на основе схемных и знаковых

моделей учебного материала;
речевого взаимодействия;
игрового обучения;
здоровьесберегающая;
проектного обучения;
коммуникативного обучения иноязычной культуре;
внутриклассовой дифференциации
Инновационные технологии, применяемые на урокеинтенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;речевого взаимодействия;игрового обучения;здоровьесберегающая;проектного обучения;коммуникативного

Слайд 5Определение коммуникации
Коммуникация - от лат. Communico – делаю общим, связываю, общаюсь.


Социально обусловленный процесс передачи и восприятие информации.
Целенаправленный процесс, в котором происходит обмен информацией с наличием обратной связи для обеспечения результата;

Определение коммуникацииКоммуникация - от лат. Communico – делаю общим, связываю, общаюсь. Социально обусловленный процесс передачи и восприятие

Слайд 6Условия развития коммуникативных навыков
создание комфортных условий;
применение личностно-ориентированного подхода в обучении;
обеспечение

усвоение учебного материала через последовательное решение учебных задач;
предоставление дифференцированных заданий;
вовлечение учащихся в творческую исследовательскую деятельность


Условия развития коммуникативных навыков создание комфортных условий;применение личностно-ориентированного подхода в обучении;обеспечение усвоение учебного материала через последовательное решение

Слайд 7Структура групповой работы
Работа в парах с постоянными или меняющимися партнерами;
Малые группы

или микро-группы (два, три, четыре участника);
Команды или макро-группы, когда весь класс делится на две части;



Структура групповой работыРабота в парах с постоянными или меняющимися партнерами;Малые группы или микро-группы (два, три, четыре участника);Команды

Слайд 8Успешность развития коммуникативных навыков учащихся посредством групповой формы работы

Успешность развития коммуникативных навыков учащихся посредством групповой формы работы

Слайд 9Good Luck!!!

Good Luck!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть