Презентация, доклад Разделительные вопросы (5 класс)

Содержание

Что делать? - Инсценировать диалоги, выбрать лучший. - Вспомнить утвердительные и отрицательные формы глаголов, местоимения-заместители существительных. -Узнать, что такое разделительные вопросы. - Научиться подбирать вторую часть разделительных вопросов.

Слайд 1 Question tags
5 form

учитель

МКОУ Белобородовская ООШ
Полосухина Людмила Анатольевна


Question tags5 form      учитель МКОУ Белобородовская ООШ Полосухина Людмила Анатольевна

Слайд 2 Что делать?
- Инсценировать диалоги, выбрать лучший.
- Вспомнить

утвердительные и отрицательные
формы глаголов, местоимения-заместители
существительных.
-Узнать, что такое разделительные вопросы.
- Научиться подбирать вторую часть разделительных вопросов.


Что делать? - Инсценировать диалоги, выбрать лучший. - Вспомнить утвердительные и отрицательные  формы глаголов, местоимения-заместители

Слайд 3Мы начинаем
Good morning, children!
I’m glad to see you.
It’s

time to say “Hello”
How are you?
And start our lesson.
Who is on duty today?
What is weather today?
What is your homework?
Мы начинаем  Good morning, children! I’m glad to see you.It’s time to say “Hello”How are you?And

Слайд 4Фонетическая зарядка… произнеси звук правильно
Now it’s time to practice

our pronunciation You
can see the Russian sounds the blackboard,
but you must change them into English ones
[д] [т] [м] [б] [с] [ф] [г] [н]
[d] [t] [m] [b] [s] [f] [g] [n]
Now name the words with these sounds.



Фонетическая зарядка…  произнеси звук правильно  Now it’s time to practice our pronunciation You can see

Слайд 5Фонетическая зарядка
Now listen, read and repeat (ex.17 p. 56 textbook:
[ei] -

make, day, stay, arrange, wake
[ai] - invite, ice, eyes, sigh, sighed, outside
[әƱ] – go, open, propose, cold, woke, throat
[ɒ] - lot, hot, holidays, responsible, body, sorry
[ͻ:] - door, sore, ball, fall
[e ] - lemon, breakfast, ready, dress, bed


Фонетическая зарядкаNow listen, read and repeat (ex.17 p. 56 textbook:[ei] - make, day, stay, arrange, wake [ai]

Слайд 6 Проверка домашнего задания
- Now it’s time

to listen to your dialogues.
You have a minute to remember your dialogues in
pairs. Your time is up. I want listeners to be
attentive. You will me to choose the best dialogue.
Now you can tell me whose dialogue is best. I
agree with you.


Проверка домашнего задания     - Now it’s time to listen to your dialogues.

Слайд 7Выбираем лучшее
Choose the best dialogue following criteria:
- to

know text ;
- tempo of speech;
- emotionality;
- artistry;
- right speech.
Выбираем лучшее Choose the best dialogue following criteria:  - to know text ; - tempo of

Слайд 8Вспомним правило
Для образования разделительного вопроса надо
переписать предложение в повествовательной форме,


поставить запятую, найти основной глагол, если
потребуется, найти его глагол-помощник.
Если до запятой глагол стоял в положительной форме,
то после запятой глагол (глагол-помощник) должен стоять
в отрицательной форме.
Если до запятой глагол (глагол-помощник) стоял в
отрицательной форме, то после запятой глагол (глагол-
помощник) должен стоять в положительной форме.
Во первой части разделительного вопроса найти
подлежащее и заменить его во второй части ( после запятой )
заменить его местоимением.

Вспомним правило Для образования разделительного вопроса надопереписать предложение в повествовательной форме, поставить запятую, найти основной глагол, еслипотребуется,

Слайд 9Подготовительный этап
Repeat:
- pronouns – assistants of nouns;
- verbs affirmative

and negative forms;
realize tasks in the cards number 1 and 2:
card № 1: card № 2:
Tracey - ? affirmative - negative form
Jim - ? are - ?
London - ? is - ?
he - ? do - ?
she - ? does - ?
it - ? will - ?
Подготовительный этапRepeat:- pronouns – assistants of nouns; - verbs affirmative  and negative forms;realize tasks in the

Слайд 10Разделительные вопросы: читаем и переводим
It’s a fine day, …?
You are

studying English, …?
Ann has a new car,…?
You were in England last year, …?
He can speak English, …?
You could understand me, …?
They must do the work, …?
You will write to me, …?
He gives a lesson every day, …?
You read modern writers, …?
They gave her a clock, …?
You went to the theatre, …?
I wrote to you, …?
He speaks English, …?
http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/03/27/razdelitelnyy-vopros-uprazhnenie-dlya-5-klassa-umk



Разделительные вопросы: читаем и переводим It’s a fine day, …?You are studying English, …?Ann has a new

Слайд 11Мой вопрос – ваш ответ
1. Как образовать разделительный вопрос?
2. Если до

запятой глагол стоял в положительной форме, то каким он будет после запятой? Одинаковы ли окончания вопросов?
3. Чем отличаются формы глаголов в первой и второй частях каждого вопроса?
4. Чем заменить подлежащее из первой части разделительного вопроса во второй части?
Мой вопрос – ваш ответ1. Как образовать разделительный вопрос?2. Если до запятой глагол стоял в положительной форме,

Слайд 12 Отдыхаем!
“It’s time to relax.”
“ One, two, three,

on the tiptoes.
One, two, three, on the tiptoes.
One, two, three, on the tiptoes.
Clap, clap, stand aside.”
Отдыхаем!  “It’s time to relax.” “ One, two, three, on the tiptoes.  One, two,

Слайд 13Читаем текст!
Ex.18 page 57 (4 paragraph)
…Then, she said, “Ok, I’ll

bring you some hot lemon tea.
It’ll make you feel much better.” Lena was sad. It was a
pity to fall ill on her birthday. And now she won’t be able
to go to her own party, will she?
Lena sighed and fell asleep…
Читаем текст! Ex.18 page 57 (4 paragraph)…Then, she said, “Ok, I’ll bring you some hot lemon tea.It’ll

Слайд 14 Потренируемся!
Do exercise 20 at page 57 in variants:
1.Lena didn’t

want to get up,…?
2.Lena had a lot to do,…?
3.It was windy and cold outside,…?
4.Lena and her mother decided to have lemon tea and sandwiches for breakfast,…?
5.Lena couldn’t think about the party and the cake,…?
6.Lena was happy to stay in bed,…?

Ваш вывод
Потренируемся! Do exercise 20 at page 57 in variants:1.Lena didn’t want to get up,…?2.Lena had a

Слайд 15 Что на дом?

- Выполни упражнение 2 на странице 78

учебника.
повтори правило «Разделительные вопросы
в тетради.

Что на дом? - Выполни упражнение 2 на странице 78 учебника.повтори правило «Разделительные вопросыв тетради.

Слайд 16 Как успехи?

Выбери утверждение:
Всё понял, могу помочь.
Всё понял.
Могу, но

нужна помощь.
Ничего не понял.
Как успехи? Выбери утверждение:Всё понял, могу помочь.Всё понял.Могу, но нужна помощь.Ничего не понял.

Слайд 17 Подводим итоги
Не забывай!
Don’t

run in the school,
Always walk.
Listen to the teacher,
Please, don’t talk.
Подводим итоги    Не забывай!   Don’t run in the school,  Always

Слайд 18Good – bye, boys and girls!

Good – bye, boys and girls!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть